• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Линейные диспетчеры

    Исполнитель: PADUO POCTOBA - Радиопатруль
    Название песни: Линейные диспетчеры
    Дата добавления: 17.11.2021 | 00:26:07
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Линейные диспетчеры, а также перевод песни и видео или клип.
    Молодых людей в ярко-синих жилетках можно заметить с прошлой недели на ростовских остановках. На спине у некоторых надпись «линейные диспетчеры». Парни отвечают за расписание движения городского транспорта. Еще недавно в народе их называли свистками. Патрульная РР Мария Погребняк разбиралась, что изменилось в работе маршруток и автобусов с появлением синих жилеток.

    Молодых мужчин в жилетках можно увидеть на самых загруженных остановках - на Красноармейской-Будённовском и на Красноармейской-Ворошиловском. Они следят за тем, чтобы маршрутки и автобусы двигались через равные интервалы, и указывают водителю, сколько минут можно ему стоять. За работой синежилеточников понаблюдал патрульный РР Сергей Грицук.

    (слушайте в подкасте)

    Как рассказали нам маршруточники, организовали работу свистков лет шесть лет назад сами водители. Причем, без ведома автотранспортных предприятий. «Свистки» в большинстве своем нигде не были оформлены и сами составляли себе график смен. Деньги за свою работу они получали на месте - непосредственно от водителей. В минувшем году сити-менеджер Сергей Горбань обещал разобраться со свистками. Чиновник грозился оставить лишь тех, кто официально трудоустроен. Но «свистков» меньше не стало и они по-прежнему берут деньги с водителей. Кто за рулём автобуса, отдаёт конкретную сумму – около полутора тысяч рублей в день. У маршруточников определённой таксы нет, каждый платит, сколько может, объяснил нам один из водителей. Его имя он просил не называть в эфире.

    (слушайте в подкасте)

    В большинстве автотранспортных предприятий, куда мы позвонили, говорить о предприимчивых молодых людях на остановках не захотели. Хотя, по закону, организовать работу диспетчеров обязаны именно АТП, говорит редактор портала «Ростовский городской транспорт» Михаил Кругликов.

    (слушайте в подкасте)

    В минувшем году в Ростове заработала система отслеживания городского транспорта «Пикас». Можно в режиме он-лайн посмотреть, где находится нужный автобус или маршрутка. Эту систему следует доработать и тогда она заменит «свистков», считает основатель сайта «Ростов-транспорт-инфо» Игорь Негодаев.

    (слушайте в подкасте)

    От услуг «свистков» уже давно отказались в АТП-3. Там отслеживают перемещения своего транспорта с помощью системы ГЛОНАСС. Создан полноценный диспетчерский центр, а в салоне каждого автобуса или маршрутки установлен экран: он показывает оптимальное время интервалов, рассказал нам руководитель АТП-3 Вячеслав Караев.

    (слушайте в подкасте)

    Если резюмировать все вышесказанное, то получается: городская администрация пока не способна организовать на современном уровне работу городского транспорта, ответственность возложена на частные транспортные компании, ну а частники, за редким исключением, не хотят тратиться на внедрение технологий диспетчеризации. Им проще и дешевле держать на остановках парней в жилетках.

    Стоит напомнить, что городские власти не раз обещали убрать с улиц и сами маршрутки. Начать планировали с жёлтых газелей - в народе их окрестили сараями. Те должны были исчезнуть еще до конца минувшего года. Однако несколько малолитражек все еще выходят на линию.
    Young people in bright blue vests can be seen from last week at Rostov stops. On the back, some inscription "Linear dispatchers". Guys are responsible for the schedule of city transport. Recently, they were called them whistles. Patrol RR Maria Pogrebnyak knew that he had changed in the work of minibuses and buses with the advent of blue vest.

    Young men in vests can be seen on the most loaded stops - on Krasnoarmeyskaya-Budnenovsky and on Krasnoarmeysian-Voroshilovsky. They monitor the minibuses and buses move through equal intervals, and indicate the driver, how many minutes you can stand. At the work of the blue degrees observed patrol RR Sergey Gritsuk.

    (Listen to the podcast)

    As passenger told us, organized whistles work six years ago the drivers themselves. Moreover, without the knowledge of motor transport enterprises. "Whistles" for the most part have not been issued anywhere and themselves made themselves a shift schedule. They received money for their work on the spot - directly from the drivers. Last year, City Manager Sergey Gorban promised to deal with whistles. The official threatened to leave only those who are officially employed. But the whistles did not become less and they still take money from drivers. Who behind the wheel of the bus, gives a specific amount - about one and a half thousand rubles a day. There are no dachshunds for certain dachshunds, everyone pays, how much can, one of the drivers explained to us. His name he asked not to call on the air.

    (Listen to the podcast)

    In most motor vehicles, where we called, we didn't want to talk about enterprising young people at stops. Although, by law, it is ATP to organize the work of dispatchers, says the editor of the Portal "Rostov City Transport" Mikhail Kruglikov.

    (Listen to the podcast)

    Last year, Rostov earned the Picas City Tracking System. It is possible in online mode to see where the right bus or minibus is located. This system should be finalized and then it will replace "whistles", considers the founder of the "Rostov-Transport-Info" site Igor Nedodayev.

    (Listen to the podcast)

    From the services of the whistles have long refused to ATP-3. They track the movement of their transport using the GLONASS system. A full-fledged dispatch center was created, and a screen is installed in the cabin of each bus or minibus: it shows the optimal interval time, told us the head of ATP-3 Vyacheslav Karaev.

    (Listen to the podcast)

    If you summarize all of the above, it turns out: the city administration is not yet able to organize the work of urban transport at the present level, the responsibility is entrusted with private transport companies, well, and private owners, with rare exceptions, do not want to spend money on the implementation of dispatching technologies. It is easier for them and cheaper to keep guys at stops in vests.

    It is worth reminding that the city authorities have repeatedly promised to remove from the streets and the minibus themselves. It was planned to start with yellow gazelles - they were crushed by the sheds in the people. Those should have disappeared until the end of last year. However, several small carpings still go to the line.

    Смотрите также:

    Все тексты PADUO POCTOBA - Радиопатруль >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет