• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 17

    Исполнитель: Bhagavad Gita
    Название песни: Chapitre 17
    Дата добавления: 04.06.2021 | 17:56:02
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 17, а также перевод песни и видео или клип.
    Au quatorzième chapitre, Krishna expliquait à Arjuna que le service de dévotion (bhakti-yoga) permet de transcender les trois modes d’influence de la nature matérielle. Et Il concluait le chapitre quinze en déclarant que Sa divinité suprême et Son adoration représentent l’essence secrète du savoir védique. Puis, au seizième chapitre, Krishna insistait que pour s’élever spirituellement, il faut adhérer aux préceptes des Écritures.

    Maintenant, au début du présent chapitre, Arjuna s’enquiert de la position de quiconque se voue à un culte de son invention, et qui ne suit pas les principes des Écritures. Une telle foi baigne-t-elle dans la Vertu, la Passion ou l’Ignorance? (1) Krishna répond que la foi peut appartenir à trois ordres, qui correspondent aux trois gunas dont ils procèdent d’ailleurs (2-6). Il décrit ensuite les caractéristiques de quatre items : la nourriture, le sacrifice (yajña), l’austérité (tapasya) et la charité (dana) – selon chacun des trois gunas. Les sacrifices, pénitences et austérités sous le signe des modes inférieurs (Passion et Ignorance) visent des gains matériels, aussi égoïstes que temporaires, comme la richesse, le pouvoir et le prestige. Les mêmes activités accomplies sous le signe de la Vertu, toutefois, sont conformes au devoir et aux principes des Écritures; désintéressées, elles ont pour but la purification et l’élévation (7-22). Aux derniers versets du chapitre, Krishna explique, en essence, que les sacrifices, les austérités et la charité ne doivent être accomplis que pour Sa satisfaction. Se référant à la tradition sacrificielle védique, où le mantra Om tat sat (désignant la Vérité Suprême et Absolue) est prononcé par les brahmanes pour la satisfaction du Suprême, Krishna explique que les sacrifices, les austérités et la charité accomplis pour Lui plaire favorisent l’émancipation spirituelle. Mais accomplis sans foi en le Suprême et hors des préceptes scripturaires (sous le signe de la Passion et de l’Ignorance), ils ne donnent que des fruits matériels, éphémères; aussi les dit-on vains. Par contre, l’adoration – ou la foi – sous le signe de la Vertu, fondée sur les Écritures et dictées par le devoir, purifie le cœur de son auteur et mène à la pure dévotion pour Krishna. Cette foi qui transcende les modes d’influence de la nature est qualifiée de nirguna (23-28).
    В четырнадцатом главе Кришна объяснила Арджуне, что преданное обслуживание (бхакти-йога) позволяет трансцензировать три вида влияния материальной природы. И он заключил пятнадцать глав, заявив, что его высшая божественность и его поклонение представляют собой секретную сущность ведических знаний. Затем, в шестнадцатой главе Кришна настаивала на том, что рост духовно, мы должны придерживаться заповедей Священных Писаний.

    Сейчас в начале этой главы Arjuna спрашивает по желанию любого, кто посвящен культу его изобретения, и кто не следит за принципами Священных Писаний. Есть ли такая вера сражаться в добродетель, страсти или невежестве? (1) Кришна отвечает, что вера может принадлежать к трем видам, которые соответствуют трем гунам, которые они не действуют (2-6). Затем описаны характеристики четырех предметов: еда, жертва (яджня), экономия (тапася) и благотворительность (дана) - по каждому из трех гун. Пожертвование, покаяние и аскусства под признаком нижних мод (страсть и невежество) направлены на материальные выгоды, как эгоистичные как временные, такие как богатство, власть и престиж. Одна и же мероприятия, выполняемые под знаком добродетели, однако, соблюдают долг и принципы Священных Писаний; незаинтересованные, они стремятся к очистке и высоте (7-22). В последних стихах главы Кришна объясняет, по сути, что жертвы, аскезы и благотворительность должны быть приняты только для его удовлетворения. Ссылаясь на ведическую жертвенную традицию, где мантра О.М. Тат сидел (обозначает высшую и абсолютущую истину), произносится Брахминами для удовлетворения высшего Эмансипация. Но достигнуто без веры в Верховную и из презентаций Священных Писаний (под признаком страсти и невежества), они дают только материальные фрукты, эфемерные; Также они говорят, что они напрасны. С другой стороны, обожание - или вера - под признаком добродетели, основанная на Священных Писании и продиктована обязанностью, очищает сердце своего автора и приводит к чистой преданности Кришне. Эта вера, которая превосходит моды влияния природы, описывается как Ниргуна (23-28).

    Смотрите также:

    Все тексты Bhagavad Gita >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет