• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 16

    Исполнитель: Bhagavad Gita
    Название песни: Chapitre 16
    Дата добавления: 10.04.2021 | 20:56:06
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 16, а также перевод песни и видео или клип.
    Dans ce chapitre, Krishna décrit et compare deux sortes de qualités et ceux qui les possèdent. Les qualités divines, riches en Vertu, favorisent l’évolution spirituelle; les qualités démoniaques, saturées de Passion et d'Ignorance, s’avèrent néfastes au progrès spirituel, mènent à une naissance inférieure et asservissent l’âme. Les êtres dotés d’attributs divins mènent une vie réglée, en accord avec les Écritures, et accèdent à la perfection. Mais les êtres aux attributs démoniaques agissent selon leur caprice (sans se référer aux Écritures) et demeurent prisonniers de la nature matérielle.

    De prime abord, Krishna énumère les vingt-trois attributs spirituels « nés de la nature divine » (1-3). Ces attributs, nous l’avons déjà dit, sont propices au progrès vers la libération hors de l’Univers matériel. Krishna donne ensuite à Arjuna un résumé des qualités démoniaques (arrogance, orgueil, colère, suffisance, âpreté, ignorance). Krishna affirme que les qualités divines servent la libération, les attributs diaboliques poussent à l’asservissement. Il assure Arjuna qu’il n’a rien à craindre, car né « avec les qualités divines ». Ainsi Krishna l’encourage-t-Il en indiquant que son rôle dans le conflit n’est pas démoniaque, puisqu’il n’agit pas par colère, par orgueil ou âpreté. Selon les injonctions scripturaires régissant la classe sociale dont il est membre, combattre pour des valeurs religieuses est une activité pieuse, mais manquer à ce devoir serait faire preuve d’irréligion (4-5).

    Krishna fait alors une description assez crue des démoniaques. En essence, il s’agit d’athées et de matérialistes qui violent les préceptes des Écritures réglant la conduite humaine, aux niveaux social et spirituel. Ces êtres voient le monde sans but ni fondement et sont donc enclins à des actes aussi capricieux que destructeurs. Pour eux, le but ultime de la vie serait de satisfaire nos sens. Fascinés par l’éphémère, le matériel, enchaînés par de multiples désirs, ils entassent des richesses coûte que coûte. Suffisants, concupiscents et arrogants, leur angoisse ne connaît pas de fin (6-18). De telles personnes, renaissant au sein des espèces inférieures, « sombrent dans la condition la plus sinistre », et ne peuvent jamais approcher Krishna (19-20). Tout être sain d’esprit, nous prévient Krishna, doit renoncer à la concupiscence, à la colère et à l’avidité, « trois portes qui ouvrent sur l’enfer ». En évitant celles-ci, on peut s’élever à la réalisation spirituelle et « le but suprême » (21-22).

    Krishna conclut en disant que quiconque vit selon son caprice, sans suivre les préceptes des Écritures (conçus pour nous élever vers la réalisation du soi), n’atteint ni la perfection ni le bonheur; par contre, qui comprend les préceptes védiques et mène sa vie en conséquence s’élève graduellement (jusqu’à la perfection spirituelle) (23-24).
    В этой главе Кришна описывает и сравнивает два вида качеств и тех, которые их обладают. Божественные качества, богатые под, способствуют духовной эволюции; Демонические качества, насыщенные страстью и невежеством, вредны для духовного прогресса, приводят к более низкому рождению и порабощено душе. Существа с божественными атрибутами ведут разрешенную жизнь, в согласии с Священными Писаниями и доступом доступа к совершенству. Но существа к демоническим атрибутам действуют в соответствии с их причудливыми (без ссылки на Писание) и остаются узниками материальной природы.

    На первый взгляд Кришна перечисляет двадцать три духовных атрибута «Рожден от божественной природы» (1-3). Эти атрибуты, мы уже говорили, способствуют прогрессу до освобождения за пределами материальной вселенной. Затем Кришна дает Арджуна краткое изложение демонических качеств (высокомерие, гордость, гнев, достаточность, резкость, невежество). Кришна заявляет, что божественные качества служат выпуску, дьявольские атрибуты растут до порабощения. Он заверил Арджуну, что ему нечего бояться, потому что родился «с божественными качествами». Итак, Кришна поощряет его, указывая на то, что его роль в конфликте не демонически, так как он не действует гневом, гордостью или суровым. Согласно прививкам Священных Писаний, регулирующих социальный класс которого он является членом, борьба за религиозные ценности - это благочестивая деятельность, но пропустить эту обязанность, будет неэлигиозным (4-5).

    Затем Кришна делает довольно необработанное описание демоники. По сути, именно атеисты и материалисты нарушают заповеди Священных Писаний, регулирующих человеческое поведение, на социальных и духовных уровнях. Эти существа видят мир без назначений или оснований и, следовательно, склонны действовать как капризные как деструктивные. Для них конечная цель жизни будет удовлетворять наши чувства. Очарованные эфемерными, материалами, прикованными к множественным желаниям, они накапливаются на всех затратах. Достаточно, увядание и высокомерное, их беспокойство не знает (6-18). Такие люди, возрождались в нижнем видах, «погружаясь в самых зловещих условиях», и никогда не может подойти к Кришне (19-20). Каждое здоровое, предупреждает США Кришна, должно отказаться от того, что оплот, гнев и жадность, «три двери, которые открываются на аду». Избегая этого, можно подняться на духовную реализацию и «высшую цель» (21-22).

    Кришна приходит к выводу, что кто-то живет в соответствии с его приходом, не следя за заповедями Священных Писаний (предназначенных для подъема нас к реализации я), не достигает ни совершенства, ни счастья; С другой стороны, в том числе ведические заповеди и ведет его жизнь соответственно, постепенно увеличивается (до духовного совершенства) (23-24).

    Смотрите также:

    Все тексты Bhagavad Gita >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет