• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Саи Баба - Упанишадвахини Ч2

    Исполнитель: Саи Баба
    Название песни: Упанишадвахини Ч2
    Дата добавления: 24.04.2016 | 03:16:37
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Саи Баба - Упанишадвахини Ч2, а также перевод песни и видео или клип.
    Глава 2
    ИШАВАСЬЯ-УПАНИШАДА
    текст Ишавасья-упанишады

    Господь, намереваясь возродить Мир, ниспослал человечеству Веды через Хираньягарбху, а Хираньягарбха, в свою очередь, передал их своим десяти духовным сыновьям, включая Атри и Маричи. От них слово Вед распространилось среди людей, передаваясь от поколения к поколению. По мере того, как вглубь времен уходили столетия и смещались материки, некоторые Веды были утрачены или забыты как слишком сложные для разумения, и до наших дней дошли только четыре из них. Их мудрость передал своим ученикам в Двапараюге величайший среди толкователей Вед – Ведавьяса.

    Когда Вьяса был занят толкованием Вед, излагая сущность священных текстов своим ученикам, один из них, по имени Яджнавалкья, навлек на себя гнев гуру и в качестве наказания был вынужден исторгнуть из себя Яджурведу, мудрость которой уже успел усвоить, и, оставив ее на хранение учителю, покинуть его обитель и искать приюта у Сурьядевы – кладезя ведийской премудрости. Тотчас же после его ухода риши, благоговевшие перед Ведами, в облике птиц титтири слетелись к дому Вьясы и склевали оставленную Яджнавалкьей Яджурведу. Эта замечательная глава Веды так и называется – "Тайттирия".

    Между тем Сурьядева был очень доволен усердием и преданностью незадачливого Яджнавалкьи. Он принял форму Ваджи, лошади, и, явившись подвижнику, благословил его обновленным знанием Яджурведы. Главы Веды, изложенные Сурьядевой-Ваджи, с тех пор известны как "Ваджасанея". Яджурведа в толковании Ведавьясы носит название Кришна-Яджурведа (имя, данное Вьясе при рождении – Кришна Двайпаяна), а изложенная Яджнавалкьей – Шукла-Яджурведа. Первые несколько глав в них состоят из мантр, связанных с кармакандой (разделом о карме), а последние главы относятся к джнянаканде (разделу о знании).

    Ишавасья упанишада имеет отношение к джнянаканде. Поскольку первая мантра этой упанишады начинается со слов "Ишавасьям"", упанишада носит то же название.

    "Ишавасьям идам сарвам йаткин-ча джагатьям джагат
    Тена тьяктена бхунджитхах, ма гридхах касья-свид дхана"

    "Все в этом мире, временном и преходящем, исполнено Богом, который и есть истинная сущность всего и каждого. Поэтому относиться ко всему должно с почтительным благоговением, не испытывая ни алчности, ни жажды обладания, ибо все в этом мире принадлежит Богу и никому, кроме Бога", вот в чем смысл этой шлоки.

    Иными словами, Бог имманентен Вселенной, она – Его Форма, Его Тело. Неправильно считать, что есть различие между Вселенной и ее Владыкой. Это заблуждение является результатом человеческого воображения. Так же как ваше отражение в воде ничем не отличается от вас, Вселенная, которая есть образ, созданный вашим невежеством, есть одно целое с Богом.

    До тех пор, пока человек пребывает во тьме этой иллюзии, он не способен лицезреть реальность, присущую ему; более того, его умом будут владеть ложные идеи, ведущие к ложным словам и поступкам. От куска сандалового дерева, погруженного в воду, со временем начинает исходить неприятный запах; но стоит высушить его и истолочь в порошок, восстановится прежний аромат. Если почитается авторитет Вед и шастр, если способность к различению обострена неустанной практикой дхармакарм (праведных, благоприятных карм), вредный запах неправедности и злобы улетучивается, уступив место чистому первозданному аромату Атмана. Исчезнет противоречие между "действующим" и "вкушающим плоды деяний", и вы достигнете стадии, называемой сарвакармасаньяса, или отречение от всякого действия. В упанишаде описан именно этот тип саньясы как путь к освобождению, мокше.

    Саньяса, которая включает в себя избавление от трех стремлений (обрести супруга, потомство и богатство), очень трудно достижима для тех, чьи помыслы (читта) недостаточно чисты.

    Вторая мантра упанишады предлагает способы, ведущие к достижению этого состояния. Там говорится следующее: выполняй Агнихотру (ритуал поклонения Огню) и другие ритуалы, предписанные шастрами, твердо верь в то, что, стремясь к осво
    Chapter 2
    Ishavasya Upanishad
    text Ishavasya Upanishad

    Lord, intending to revive the world, revealed to mankind through the Vedas Hiranyagarbha and Hiranyagarbha, in turn, gave them to his spiritual sons, ten, including Atri and Marici. From them the word of the Vedas spread among the people, handed down from generation to generation. As soon as the time to go deep into the centuries and continents shifted, some of the Vedas have been lost or forgotten as too difficult for comprehension, and have survived only four of them. Their wisdom to his disciples in Dvaparayuge among the greatest interpreters of the Vedas - Vedavyasa.

    When Vyasa was busy with the interpretation of the Vedas, presenting the essence of the sacred texts to his students, one of them named Yajnavalkya, incurred the guru wrath and as a punishment was compelled to wrest from itself Yajur Veda, whose wisdom has already managed to grasp, and leaving it on the storage teacher leave his abode and seek shelter in Suryadeva - bottomless Vedic wisdom. Immediately after his departure rishis blagogovevshie before the Vedas, in the shape of birds tittiri flocked to the house of Vyasa and Yajnavalkya devoured left Yajur Veda. This remarkable head of the Vedas is called - "Taittiriya".

    Meanwhile Suryadeva was very pleased with the zeal and devotion to the unfortunate Yajnavalkya. It took the form Vadzhi, horses, and stood by the ascetic, blessed him updated knowledge Yajurveda. The heads of the Vedas laid Suryadeva-Vadzhi, since then known as "Vadzhasaneya". Yajurveda in interpreting Vedavyasa is called the Krishna Yajurveda (name given at birth Vyasa - Krishna Dvaypayana), as set out Yajnavalkya - Shukla Yajurveda. The first few chapters are composed of mantras associated with karmakandoy (section of karma), and the last chapters are dzhnyanakande (about knowledge section).

    Ishavasya Upanishad has to dzhnyanakande. Since the first mantra of this Upanishad starts with the words "Isavasyam" "Upanishad has the same name.

    "Isavasyam idam sarvam yatkin cha Jagat Jagat
    Tena tyaktena bhunjithah ma gridhah Kasian-dhana's Certificate "

    "Everything in this world, temporary and transitory, full of God, which is the true essence of everything and everyone. Therefore, to treat everything should with reverent awe, feeling neither greed nor lust of possession, because everything belongs to God, and no one in this world, but God ", that is the meaning of this sloka.

    In other words, God is immanent in the universe, it is - His form, His Body. Wrong to assume that there is a difference between the universe and its Master. This misconception is the result of human imagination. Just like your reflection in the water is no different from you, the Universe, which is the image created by your ignorance, there is one with God.

    As long as man is in the darkness of illusion, he can not contemplate the reality inherent; Moreover, his mind will own false ideas that lead to false words and deeds. From a piece of sandalwood, immersed in water, with time it begins to emanate an unpleasant odor; but it is necessary to dry it and pound into powder, to restore the old flavor. If the revered authority of the Vedas and Shastras if the ability to discern aggravated relentless practice dharmakarm (righteous, favorable karma), noxious smell of unrighteousness and anger disappears, replaced by pure primeval flavor Atman. Disappear contradiction between "active" and "eat the fruit acts" and you will reach the stage called sarvakarmasanyasa or renunciation of any action. The Upanishad describes this type of sannyasa as a path to liberation, moksha.

    Sannyas, which includes getting rid of the three aspirations (to find a spouse, offspring and wealth), it is very difficult to achieve for those whose minds (Chitta) is not clean enough.

    The second mantra Upanishad suggests ways that lead to the achievement of this condition. It says the following: Perform Agnihotra (Fire ritual worship) and other rituals prescribed sastra firmly believe in the fact that in an effort to have mastered

    Смотрите также:

    Все тексты Саи Баба >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет