• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Саи Баба - Упанишадвахини Ч1

    Исполнитель: Саи Баба
    Название песни: Упанишадвахини Ч1
    Дата добавления: 24.04.2016 | 03:16:35
    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Саи Баба - Упанишадвахини Ч1, а также перевод песни и видео или клип.
    Глава 1
    УПАНИШАДВАХИНИ
    Человек божественен по своей природе. Однако он считает себя обособленной и временной личностью, так как скован и введен в заблуждение свойствами Пяти Элементов, а именно: звуком, прикосновением, формой, вкусом и запахом. Эта ошибка и есть причина радости и горя, добра и зла, рождения и смерти. Освобождение, называемое на санскрите кайвалья, мокша или мукти, – это избавление от связи с элементами и сбрасывание пут их свойств. Названия могут меняться, но цель всегда одна.

    Связывающие человека Пять Элементов внушают ему пристрастие, отчуждение и разочарование. Все это ведет к несчастьям и бедам. Богатство, собственность – автомобили, здания и т.д. – все это лишь результат превращения элементов. Человек страстно жаждет обладать ими; потерпев неудачу или потеряв все, что имел, он отвергает их с презрением.

    Рассмотрим один за другим эти Пять Элементов. В основе всех живых существ лежит первый из них, а именно земля. Вода, второй элемент, – основа земли. Вода возникает из огня, третьего элемента, а огонь, в свою очередь, происходит от воздуха, четвертого элемента. Воздух рождается эфиром, или акашей. Акаша возникает от изначальной Природы, а сама изначальная Природа – не что иное, как проявление одного из аспектов величия Бога – Высшего Полновластного Атмана, Парама-Атмана.

    Стремясь достичь Парама-Атмана, источника и сердцевины Вселенной, индивидуум, дживи, попавшийся в ловушку Пяти Элементов, должен сбросить оковы, одну за другой, ценою неустанной практики самоотречения и развития способности к различению. Такой человек – садхака, тот, кто побеждает в борьбе, зовется дживан-мукта, или "освобожденный при жизни". Чтобы совершенствовать свою проницательность и способность к созерцанию своей собственной природы, необходимо изучать упанишады. Вместе взятые, упанишады носят общее название "веданта". Они составляют Джняна-канду Вед, т.е. раздел, имеющий отношение к Высшей Мудрости. Освобождения от последствий невежества можно добиться только при помощи знания, джняны. Сами упанишады провозглашают: "Джнянад эва ту кайвальям" – "лишь знанием можно завоевать свободу".

    Как известно, Веды "трехгранны" ("канда-трайатмакам"), и эти три грани или раздела суть джняна, упасана и карма. Все три части мы находим и в упанишадах, в них также заложена основа философских систем – адвайты, вишиштадвайты и двайты.

    Само слово "упанишада" означает "постижение" и применение на практике изначальных истин. Брахмавидья (Божественное знание) раскрывает превосходство духовного созерцания: понятие йогашастра означает напряженную работу ума, ведущую к успеху. Что то главное, о чем следует узнать? Есть лишь одна истина, лежащая в основе всего сущего. Упанишады предлагают разные способы достижения этой истины и описывают различные этапы на этом пути.

    Слово "упанишада" исполнено смысла. "Упа" значит процесс обучения, неотъемлемый от "ништхи " – упорства, усердия; "шад" означает постижение истинной реальности, первичной сути. Поэтому и возникло это название – упанишады. Упанишады учат нас не только принципам Атмавидьи (знания Атмана). Они освещают и практические пути их постижения. Они заостряют внимание не только на наших обязанностях и долге, но и на действиях, которые желательны, и которых, напротив, следует избегать.

    Гита – не что иное, как сущность упанишад. Усвоив уроки Гиты, Арджуна обрел способность внимать упанишадам. В упанишадах мы находим изречение "Тат-твам-аси" или "Ты есть То". В Гите Кришна говорит Арджуне: "Я – Арджуна среди Пандавов", или иными словами – "Я и ты – одно". Тот же смысл заложен во фразе "Ты есть То", т.е. что джива и Ишвара – одно.

    Итак, будь то Гита или упанишады, в их основе лежит одно учение – нон-дуализм, недвойственность, или завершенный монизм. Человеческий глаз не способен различить микроскопически малое или охватить необъятно большое. Он не может проникнуть в тайну вируса, а
    Chapter 1
    Upanishad Vahini
    The man is divine by nature. However, he feels isolated and temporary person, as constrained and misled by the properties of the Five Elements, namely, sound, touch, form, taste and smell. This error is the cause of joy and sorrow, good and evil, birth and death. Liberation, called in Sanskrit Kaivalya, Moksha or Mukti - is getting rid of the communication with the elements and the dropping of put their properties. The names may vary, but the goal is always the same.
    Binding of human Five Elements inspire his addiction, alienation and frustration. All this leads to unhappiness and troubles. Wealth, property - cars, buildings, etc. - This is only the result of the transmutation of elements. Man craves to possess them; failing or losing everything he had, he rejected them with contempt.
    Consider one by one these Five Elements. At the heart of all living beings is the first of them, namely land. Water, the second element, - the basis of the ground. Water emerges from the fire, the third element, and light, in turn, is derived from the air, the fourth element. Air born ether, or Akasa. Akasha comes from the original nature, and the very nature of the original - is not nothing but a manifestation of one aspect of the greatness of God - the Supreme Sovereign Atma, Parama-Atma.
    In an effort to achieve Param-Atma, the source and core of the universe, the individual Jiva trapped in the Five Elements, must throw off the shackles, one by one, at the cost of tireless practice of self-denial, and developing the ability to discern. This person - the sadhak, one who wins the fight, called Jivan-mukti, or "liberated during his lifetime." To improve their insight and ability to the contemplation of his own nature, it is necessary to study the Upanishads. Together, the Upanishads are the common name "Vedanta". They constitute the Jnana Kanda of the Vedas, ie section pertaining to the Supreme Wisdom. Liberation from the consequences of ignorance can be achieved only by means of knowledge, jnana. Sami Upanishads declare: "eva Dzhnyanad the kaivalyam" - "just knowing you can win freedom."
    As is known, the Vedas "trehgranny" ( "Kanda-trayatmakam"), and three face or section are Jnana, Upasana and Karma. All three parts we find in the Upanishads, they also laid the foundation of philosophical systems - Advaita, Visishtadvaita and Dvaita.
    The word "Upanishad" means "comprehension" and the practical application of the original truths. Brahmavidya (divine knowledge) reveals the superiority of spiritual contemplation: the concept yogashastra means hard work of the mind that leads to success. What is important, what you should know? There is only one truth underlying all things. The Upanishads offer different ways to accomplish this truth and describe the various stages along the way.
    The word 'Upanishad' is meaningful. "Upa" means the process of learning, inseparable from "nistha" - perseverance, zeal; "Shad" means the comprehension of the true reality, the primary fact. Therefore, there was a name - the Upanishads. The Upanishads teach us not only the principles Atmavidi (Atman knowledge). They illuminate and practical ways of their realization. They concentrate attention not only on our duty and obligation, but also on the actions that are desirable, and which, on the contrary, should be avoided.
    Gita - nothing less than the essence of the Upanishads. Having learned the lessons of the Gita, Arjuna gained the ability to listen to the Upanishads. In the Upanishads we find the saying "Tat-tvam-asi" or "Thou art That". In the Gita, Krishna tells Arjuna: "I - Arjuna among the Pandavas", or in other words - "You and I - one". The same sense is incorporated in the phrase "Thou art That", ie that Jiva and Iswara - one.
    So, whether it is the Gita or the Upanishads, they are based on one teaching - non-dualism, non-dualism, monism or complete. The human eye can not distinguish microscopically small or large cover immense. It can not penetrate the mystery of the virus, and

    Смотрите также:

    Все тексты Саи Баба >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет