Todd: Hello, I'm here with Frederick. Now Frederick, you went to university in Canada?
Fred: That's right, Todd.
Todd: OK, and you have very strong views about universities in Canada. Can you please explain?
Fred: OK, well, let me just give you a general idea of how education works in Canada. We don't have private universities in Canada. They're all public. Now what that means is that the universities are owned by the government, so there is the Ministry of Education that's in charge of creating the curriculum for the universities and so there's not much room for flexibility and since it's a government operated institution, things don't move very fast. If you want something to be done then their workers do not have so much incentive to help you because he's a worker for the government, and so I think it's not very efficient, however there are certain advantages of public universities, such as the fees being free, you don't have to pay for your education and so it's open for everybody and that's also one of Canada's main idea is to provide free education to everybody, but the system is slow. It is inefficient and does not work that well.
Todd: But, yeah, I can see your point but in the United States we have many private universities and I think they're large bureaucracies also and maybe people don't act that much differently because somebody working for a private university, it's the same thing. They get paid for their job. I don't know if they're that much more motivated to help people. Also, we have a problem in the United States that usually only wealthy kids go to the best schools and it's kind of a problem actually.
Fred: I agree with you. I think that it is a problem because you're not giving the same equal access to education to everybody, only a few selected people can go to the best and the others go to the maybe less good universities. I agree with you that it's not easy but having only public universities might not be the best solution. Perhaps providing public university but also private university such as Japan for example where they have a system of private and public universities. Now, in Japan public university are considered to be the best and private universities are considered to be less good that public universities.
Todd: Right. It's the exact opposite in the States
Fred: So, as you see, it's hard to see which one is better. Тодд: Привет, я здесь с Фредериком. Фредерик, ты ходил в университет в Канаде?
Фред: Это верно, Тодд.
Тодд: хорошо, и у вас очень сильные взгляды на университеты в Канаде. Можете ли вы объяснить, пожалуйста?
Фред: Хорошо, позвольте мне дать вам общее представление о том, как работает образование в Канаде. У нас нет частных университетов в Канаде. Они все публичные. Теперь это означает, что университеты принадлежат правительству, поэтому есть министерство образования, которое отвечает за создание учебного плана для университетов, и поэтому не так много места для гибкости, и, поскольку это государственное учреждение, дела не идут. двигаться очень быстро Если вы хотите, чтобы что-то было сделано, то у их работников нет такого большого стимула, чтобы помочь вам, потому что он работает в правительстве, и поэтому я думаю, что это не очень эффективно, однако есть определенные преимущества государственных университетов, такие как плата за обучение. бесплатно, вам не нужно платить за свое образование, и поэтому оно открыто для всех, и это также одна из главных идей Канады - обеспечить бесплатное образование для всех, но система медленная. Это неэффективно и не работает так хорошо.
Тодд: Но, да, я понимаю вашу точку зрения, но в Соединенных Штатах у нас много частных университетов, и я думаю, что они также являются крупными бюрократическими учреждениями, и, возможно, люди не так уж сильно отличаются, потому что кто-то работает в частном университете, это то же самое. Им платят за их работу. Я не знаю, насколько они мотивированы, чтобы помогать людям. Кроме того, у нас есть проблема в Соединенных Штатах, когда в лучшие школы обычно ходят только состоятельные дети, и на самом деле это своего рода проблема.
Фред: Я согласен с тобой. Я думаю, что это проблема, потому что вы не предоставляете одинаковый равный доступ к образованию для всех, только немногие отобранные люди могут поступить в лучшие, а другие - в менее хорошие университеты. Я согласен с вами, что это нелегко, но иметь только государственные университеты может быть не лучшим решением. Возможно предоставление государственного университета, но также частного университета, такого как Япония, например, где у них есть система частных и государственных университетов. В настоящее время в Японии государственные университеты считаются лучшими, а частные университеты считаются менее хорошими, чем государственные университеты.
Тодд: Верно. Это полная противоположность в Штатах
Фред: Итак, как вы видите, трудно понять, какой из них лучше. Смотрите также: | |