Peter: So Sarah, tell me, you're teaching right now, could you give me your opinion on computer use in the classroom, like using it in your classes, what do you think about that?
Sarah: I think it's good when there's certain activities that are related to using computers. But when you're trying to do an activity that's not on a computer in a classroom that has computers, it's very difficult to get your students' attention because they're often distracted by doing something else on the internet, they shouldn't be doing.
Peter: Oh, I totally agree, I often have that problem, it feels like I'm speaking to a crowd of ghosts. I have no idea that they're talking to me or looking at me or doing anything that they should be doing, so it's really hard. I find it really hard. But I agree also, I think computers can be so useful in the classroom, especially if you have to do a specific activity where students have to find information and listening activities where they can listen to individual listenings and things like that, you know.
Sarah: Yeah. So what do you think about cell phones in the classroom, do you let your students use them? Because maybe they have an electronic dictionary of some sort on their mobile phone. So is that okay, or no cell phones, what do you do?
Peter: Ah, that's a frustrating topic. I think sometimes I find it really useful if students have their smartphones with them and they can do a quick online search of something that they want to do, especially words they want to look up. So the dictionary use I think is quite useful for students. But on the other hand I always have to kind of keep a watchful eye and see what students exactly are up to, you know, they sometimes start playing a game or they sit on Facebook and sit writing notes to their friends and messages come and go. So yeah, I'm always not sure exactly how to handle it, but most of the time my students are pretty good. So they seem to use it mostly for dictionary.
Sarah: Oh, that's good, yeah.
Peter: Yeah. How about your students?
Sarah: Yeah, some of my students use it for ... they have a dictionary on there that they use. But I think though, most of them have a separate electronic dictionary that's only a dictionary. And I much prefer it when they use that because then I know they are really just looking at a word and not on Facebook or doing something else like you just mentioned, so.
Peter: Have you ever taken cell phones away in class from students?
Sarah: No, not yet, I haven't had to, usually when I walk around the room they put it away very quickly if they are doing something they are not supposed to be doing. And if they are using it to look up a word then they have no problem with me seeing what they are doing, so, end of class.
Peter: I heard about a teacher the other day, he said he's got a basket that he collects cell phones with at the beginning of class, and he puts them on his front desk and then at the end of class he gives them back. But I thought, wow, that's quite strict I thought. I don't know if I would do that, how about you?
Sarah: Yeah. I would be worried that some students would forget their phones and then the problem with trying to get them their phone back and all of that, it might not be worth the hassle.
Peter: Yeah, I probably would agree with that. ПЕТЕР: Итак, Сара, скажи мне, вы преподаете сейчас, не могли бы вы дать мне свое мнение о использовании компьютера в классе, например, используя его в ваших классах, что вы думаете об этом?
Сара: Я думаю, что это хорошо, когда есть определенные действия, связанные с использованием компьютеров. Но когда вы пытаетесь сделать деятельность, которая не на компьютере в классе, у которых есть компьютеры, очень трудно привлечь внимание ваших учеников, потому что они часто отвлекаютсь, делая что-то еще в Интернете, они не должны быть делает.
Питер: О, я полностью согласен, у меня часто есть эта проблема, ощущается, что я говорю с толпой призраков. Я понятия не имею, что они разговаривают со мной или смотрят на меня или делать все, что они должны делать, так что это действительно тяжело. Я нахожу это очень сложно. Но я также согласен, я думаю, что компьютеры могут быть так полезны в классе, особенно если вы должны сделать конкретную деятельность, где студенты должны найти информацию и прослушивание мероприятий, где они могут слушать индивидуальные слушания и такие вещи, как это, вы знаете.
Сара: Да. Так что вы думаете о мобильных телефонах в классе, вы позволяете своим ученикам использовать их? Потому что, возможно, у них есть электронный словарь некоторых сортировков на своем мобильном телефоне. Так что это хорошо, или нет мобильных телефонов, что вы делаете?
Питер: Ах, это разочаровывающая тема. Я думаю, что иногда я нахожу это действительно полезным, если у студентов есть свои смартфоны с ними, и они могут сделать быстрый онлайн поиск чего-то, что они хотят делать, особенно слов, которые они хотят смотреть. Таким образом, использование словаря, которое я думаю, довольно полезно для студентов. Но с другой стороны, я всегда должен держать бдительную глазу и посмотреть, что вы знаете, что именно студенты вы знаете, они иногда начинают играть в игру или они сидят на Facebook и сидеть на написании своих друзей, а сообщения приходят и уходят Отказ Итак, да, я всегда не уверен, как точно, как справиться с этим, но большую часть времени мои студенты довольно хороши. Так что они, кажется, используют его в основном для словаря.
Сара: О, это хорошо, да.
Питер: Да. Как насчет ваших учеников?
Сара: Да, некоторые из моих учеников используют его для ... У них есть словарь там, что они используют. Но я думаю, что большинство из них имеют отдельный электронный словарь, это только словарь. И я предпочитаю это, когда они используют это, потому что тогда я знаю, что они действительно просто смотрят на слово, а не на Facebook или что-то еще, как вы только что упомянули, так.
Питер: Вы когда-нибудь принимали мобильные телефоны в классе от студентов?
Сара: Нет, пока не пришлось, обычно, когда я хожу по комнате, они очень быстро выложили, если они делают то, что они не должны делать. И если они используют его, чтобы посмотреть слово, то у них нет проблем со мной, видя, что они делают, так, в конце класса.
Питер: Я слышал о учителе на днях, он сказал, что у него есть корзина, которую он собирает сотовые телефоны с в начале класса, и он ставит их на стойку регистрации, а затем в конце класса он возвращает их обратно. Но я подумал, вау, это довольно строго, я думал. Я не знаю, сделаю ли я это, как насчет вас?
Сара: Да. Я был бы беспокоиться о том, что некоторые студенты забудут свои телефоны, а затем проблема с попыткой заставить их телефон обратно и все это, возможно, не стоят хлопот.
Питер: Да, я, вероятно, согласился бы с этим. Смотрите также: | |