Julia: And how about you? What kind of learner are you?
Todd: Well I guess I'm maybe kinesthetic, that's movement, right, or doing things with your hands.
Julia: Yeah, I think so or even your whole body?
Todd: I don't know. Is kinesthetic using your hands or is it your whole body? Or does it matter?
Julia: I'm not sure it matters. Perhaps there's two different types. I know there's something called TPR when we teach English, total physical response.
Todd: Right. So that would be kinesthetic?
Julia: That's maybe kinesthetic, that's where you give an instruction and the student performs the task and they use the whole body in that case but it can just be your hands or a body part. I think it's both.
Todd: Yes, I think so, yeah. Yes, I mean, so basically if I do it like if I somehow have to make it or if I'm moving, I definitely think I learn better. You know, I learned how to do everything for web design and stuff like that by I think just moving the mouse, click here, click there, type here, type there, whereas like reading it from a book I just, you know, I couldn't learn it that way. So maybe, maybe, I'm kind of that way. The same with cooking, you know, like I have to do it. If I don't do it I'm not going to remember it. I just can't read a recipe and cook. So I think maybe the other thing I would be, would be, I guess would be an aural learner or auditory learner. So basically through hearing.
Julia: My husband's the same, yeah.
Todd: Yeah.
Julia: He can hear a sentence, hear a new word, and remember it just from his ears.
Todd: Really?
Julia: Yeah.
Todd: That's good.
Julia: That's very good, yeah.
Todd: Like I love podcasts and I love hearing things, that's probably why I have this website. I don't like reading too much. I do read and I actually don't even like watching TV very much. I don't like watching movies very much.
Julia: Really?
Todd: No. I would actually much rather listen to a radio program, a good podcast, than watch a movie.
Julia: You see when I listen to a podcast...
Todd: While I'm walking.
Julia: There you go, definitely kinesthetic. If I listen to a podcast, I get a little bit frustrated that I can't see the people speaking.
Todd: Really?
Julia: It frustrates me a little bit that I can't see the faces when they're talking, when I don't know what they look like.
Todd: Oh, I never even thought of that. Yeah, I just don't even care.
Julia: I need to, I need visual input in order for it to, I don't know, go into that part of my brain where it stays, where it stores maybe.
Todd: So we're definitely two different types of learners?
Julia: Absolutely, yes. Джулия: А как насчет вас? Какой обучающегося ты?
Тодд: Ну, я думаю, что я, может быть, кинестетические, это движение, право, или делать вещи своими руками.
Джулия: Да, я так думаю или даже все ваше тело?
Тодд: Я не знаю. Является ли кинестетическая с помощью руки или это все ваше тело? Или это имеет значение?
Джулия: Я не уверен, что это имеет значение. Может быть, есть два различных типа. Я знаю, что есть нечто, называемое TPR, когда мы учим английский, общий физический ответ.
Тодд: Верно. Так что было бы кинестетические?
Джулия: Это может быть, кинестетические, вот где вы даете команду и студент выполняет задание и они используют все тело в этом случае, но это может быть просто ваши руки или часть тела. Я думаю, что это так.
Тодд: Да, я так думаю, что да. Да, я имею в виду, так что в принципе, если я это сделать, если я каким-то образом должны сделать это или если я двигаюсь, я определенно думаю, что учиться лучше. Вы знаете, я узнал, как сделать все для веб-дизайна и тому подобное по я думаю, просто перемещая мышь, нажмите здесь, нажмите здесь, введите здесь, типа там, в то время как чтение его из книги, которую я только что, вы знаете, я не мог узнать его таким образом. Так, может быть, может быть, я отчасти таким образом. То же самое с приготовлением пищи, вы знаете, как я должен это сделать. Если я не делаю это я не буду помнить об этом. Я просто не могу прочитать рецепт и приготовить. Так что я думаю, может быть другая вещь, которую я бы, был бы, я думаю, было бы слуховое обучающийся или слуховое обучаемый. Таким образом, в основном через слух.
Julia: Мой муж такой же, да.
Тодд: Да.
Джулия: Он может услышать приговор, услышать новое слово, и помните, это только из его ушей.
Тодд: В самом деле?
Юлия: Да.
Тодд: Это хорошо.
Джулия: Это очень хорошо, да.
Тодд: Как я люблю подкастов, и я люблю слышать вещи, которые, вероятно, почему у меня есть этот сайт. Я не люблю читать слишком много. Я прочитал, и я на самом деле даже не люблю смотреть телевизор очень много. Я не люблю смотреть фильмы очень много.
Джулия: В самом деле?
Тодд: Нет, я бы на самом деле гораздо лучше слушать радио программы, хороший подкаст, чем смотреть фильм.
Julia: Вы видите, когда я слушаю подкаст ...
Тодд: В то время как я иду.
Julia: Там вы идете, безусловно, кинестетический. Если я слушаю подкаст, я получаю немного разочарованы тем, что я не могу видеть людей, говорящих.
Тодд: В самом деле?
Джулия: Это расстраивает меня немного, что я не могу видеть лица, когда они говорят, когда я не знаю, на что они похожи.
Тодд: О, я никогда даже не думал об этом. Да, я просто даже не заботятся.
Джулия: Мне нужно, мне нужен визуальный вход для того, чтобы, я не знаю, идти в ту часть моего мозга, где он остается, где он хранит возможно.
Тодд: Так что мы определенно два различных типа учащихся?
Джулия: Абсолютно, да. Смотрите также: | |