CURLY:- I happened to know The Director of Airship Development: Big Boss of the Royal Airship Works And head of the Government team, Reg Colmore had been my C.O. For a month or so in the War, Kindly sort of cove And a demon at the paperwork, Very much your Admin, Headquarters type. Only trouble was he hated flying And you worry about chaps like that. Managed to get him alone one night When he was in the club, Asked him What were the chances of a flying job. He said he'd be happy to put in a word. Said how well it was all going, But I wonder now What he was really thinking...
COLMORE:- Damn this ballyhoo forcing our hand; Too much Government prestige on this, Too many Whitehall publicity hounds Shouting it up too much and too early. Now we have to build them A smoking room, Damn fool idea on a hydrogen ship, But it's already been Announced in the Press So can we drop it? Can we hell! Damn this stupid competition Splitting our people into rival teams. Scarcely enough experienced men To build one ship this big, let alone two...
I need Barnes Wallis on my side; I need more muscle On my Design Committee. My chaps are all sound engineers, But sometimes I wonder...
This has to be the right way, though, Design by consensus, the team approach, Committee, sub-committee And working party, Doing things the modern way. Must be better than a one-man band: One man's brilliance, One man's cock-ups. If only Thomson was off my back; God save us from airship enthusiasts! Wildly over-optimistic, No idea of the problems involved, Thinks he makes us get results With his patent mixture of pep-talks And veiled threats...
And then of course we have to work Within design requirements Laid down by some all-wise, Expert Whitehall working party. I only hope that They all know what they're doing...
CHAIRMAN:- His Majesty's Government Don't want a repetition Of the ZR II debacle. The new specifications Must be drawn up with that fact in mind. Safety First, Gentlemen, must be the rule. Now the boffins say The new ships should be Two-and-a-half times stronger Than the last one was. But what, Gentlemen, Is this Committee's view?
SENIOR COMMITTEEMAN:- Why not make it three times stronger? Let's be on the safe side.
CHAIRMAN:- Why leave it there? Let's have it four times stronger, Then we're really in the clear.
JUNIOR COMMITTEEMAN:- But I say, Mr Chairman, Won't that make them rather heavy?
CHAIRMAN:- That's not our problem. That's not our concern. I'll take that as carried, then...
CURLY:- That little nonsense meant Both ships were crippled Before they were born. They'd each have to lift Around thirty-five tons Of additional, pointless metalwork. A genius engineer might get away with it, Time would tell. Of course we knew nothing of this At the time, But one thing was announced Even I thought was very bizarre...
CHAIRMAN:- Now about these airships' engine-things, My chauffeur informs me That petrol is inflammable; So surely it's unsuitable For use in India's sweltering heat.
ANCIENT COMMITTEEMAN:- How very true. I was out in '84, And I can tell you it's so hot there That motor-cars would certainly explode. That's why they still use camels, you know...
CHAIRMAN:- Thank you, Sir George. Well now I'm quite convinced: Petroleum may not be used As airship fuel in the tropics!
JUNIOR COMMITTEEMAN:- But what are the alternatives?
CHAIRMAN:- That's scarcely our affair. They're bound to dream up something; After all, that's what we pay them for... КУДРЯВЫЙ:- Я случайно узнал, Директор дирижабль развития: Большой Босс Королевской дирижабль Works И руководитель команды правительства, Рег Colmore был моим лицо, отказывающееся нести военную службу по религиозным или иным мотивам За месяц или около того в войне, Любезно рода бухтой И демон на документы, Очень ваш Admin, тип штаб-квартиры. Только беда в том, что он терпеть не мог летать И вы беспокоитесь о парнях, как это. Удалось получить его в покое на одну ночь Когда он был в клубе, Спросил его Каковы были шансы на летающей работу. Он сказал, что он был бы счастлив, чтобы положить в слова. Сказал, как хорошо это все шло, Но мне интересно, прямо сейчас Что он на самом деле думает ...
Colmore: - Будь проклята эта шумиха принуждая нашу руку; Слишком много престижа правительства по этому вопросу, Слишком много рекламных гончие Уайтхолл Крики его слишком много и слишком рано. Теперь мы должны их строить Комната для некурящих, Черт идея дурак на корабле водорода, Но это уже было Объявленный в прессе Так что мы можем бросить его? Можем ли мы, черт возьми! Черт это глупое соревнование Расщепление наших людей в соперников. едва достаточно опытные люди Для того, чтобы построить один корабль этот большой, не говоря уже о двух ...
Мне нужно Barnes Wallis на моей стороне; Мне нужно больше мышц На моем комитете по проектированию. Мои парни все звукорежиссеры, Но иногда мне интересно ...
Это должно быть правильный путь, хотя, Дизайн на основе консенсуса, команда подход, Комитет, подкомитет И рабочая группа, Делать вещи современный способ. Должно быть лучше, чем один человек в группе: Один человек блеск, Один человек петушиные окна. Если только Томсон от моей спины; Бог спасает нас от энтузиастов дирижабль! Дико чрезмерно оптимистичными, Понятия не имею проблем, связанных, Думает, что он заставляет нас получить результаты С его патентной смеси PEP-переговоров И завуалированные угрозы ...
И тогда, конечно, мы должны работать В рамках требований к конструкции Заложен некоторыми премудрый, Эксперт Whitehall рабочая группа. Я только надеюсь, что Они все знают, что они делают ...
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: - Правительство Его Величества Не хочу повторения Из разгромом ZR II. Новые спецификации Должен быть составлен с этим фактом в виду. Безопасность прежде всего, господа, это должно быть правилом. Теперь Boffins говорят Новые корабли должны быть Два с половиной раза сильнее Чем последний был. Но что, господа, Является ли мнение этого комитета?
СТАРШИЙ комитетчик: - Почему бы не сделать это в три раза сильнее? Давайте быть на безопасной стороне.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: - Зачем оставлять его там? Давайте его четыре раза сильнее, Тогда мы действительно в чистом виде.
ЮНЫЙ комитетчик: - Но я говорю, г-н Председатель, Разве это делает их довольно тяжелый?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: - Это не наша проблема. Это не наша забота. Я буду считать, что, как повезло, то ...
КУДРЯВЫЙ:- Эта маленькая глупость имел в виду Оба судна были искалечены Перед тем, как они родились. Каждый из них должен был бы поднять Около тридцати пяти тонн Дополнительных, бессмысленного металлических конструкций. Инженер гений мог бы уйти с ним, Время покажет. Конечно, мы ничего не знали об этом В то время, Но одно было объявлено Даже я думал, что было очень странно ...
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: - Теперь о машинных вещей этих дирижаблей », Мой шофер сообщает мне Это бензин воспламеняется; Так что, конечно, это неподходящим Для использования в изнуряющей жары в Индии.
ДРЕВНЯЯ комитетчик: - Как очень верно. Я был в '84, И я могу вам сказать, что это так жарко То, что мотор-автомобили, конечно, взрываются. Вот почему они до сих пор используют верблюды, вы знаете ...
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: - Спасибо, сэр Джордж. Ну теперь я совершенно убежден: Нефть не может быть использован Как дирижабль топлива в тропиках!
ЮНЫЙ комитетчик: - Но каковы альтернативы?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: - Это вряд ли наше дело. Они обязаны придумать что-то; В конце концов, это то, что мы им платим за ... Смотрите также: | |