• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Виктор Екимовский - Лунная соната

    Исполнитель: Виктор Екимовский
    Название песни: Лунная соната
    Дата добавления: 04.09.2016 | 15:27:56
    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Виктор Екимовский - Лунная соната, а также перевод песни и видео или клип.
    Композиция 60. Лунная соната для фортепиано (1993)

    Когда я что-то придумал, я как-то сразу уловил некоторый намёк на «Лунную» Бетховена, на её 1-ю часть, точнее. А потом стал «крутить» эту мысль дальше и подумал: а почему, собственно, нельзя назвать моё сочинение тоже «Лунной сонатой». Ну, а когда это название связалось с моей музыкой, то, естественно, всё пошло и дальше и легче — уже появился какой-то момент, обозначивший нужные мне рамки, какое-то обозначение даже жанра…

    И, конечно, мне хотелось, чтобы в этом произведении была не одна идея. Это слишком просто — минималистическое сочинение с одной эмоциональной идеей, когда с первых 3 тактов ты сразу начинаешь понимать, что происходит и что будет дальше, и на этом всё! В своей сонате я решил пополемизировать немножко с Бетховеном, то есть если слушатель, сидящий на концерте, будет знать, что сейчас прозвучит «Лунная соната» и услышит некоторую отдалённую связь с Бетховеном, то он будет думать, что всё так будет и дальше. Ни черта подобного! Нет! Дальше так я не делаю. Ведь, если говорить о программе бетховенской сонаты, точнее, этой её 1-й части — так что там: примитивно говоря, томные вздохи, мечты и никаких активных действий — Бетховен просто хочет находиться в каком-то непроизводительном состоянии, так скажем. И тут я делаю очень крутой поворот, очень большое накопление какой-то энергии, которая в момент кульминации выливается в совершенно иную материю и в том числе, и в иной звукоряд гармонический, и, конечно, в совершенно иную ритмику — абсолютно контрастный момент, и всё это именно в момент кульминации, который совершенно не схож ни с чем у Бетховена. И вот в этом мне и представляется как раз индивидуальное структурное решение моей «Лунной сонаты»: здесь происходит тот «икт», который я противопоставляю, можно сказать, Бетховену, то есть все его «мечтания» и какие-то «бесплодные вожделения», они у меня выливаются, так сказать, во что-то реальное, в этот реальный «икт»…

    Но, вообще-то, эта музыка очень абстрактна, и искать какие-то чёткие параллели с жизненными явлениями здесь не следует. Просто по идее, по мысли, мне показалось, что Бетховену не хватило в его «Лунной сонате» именно такого развития, хотя это, парадоксально, конечно, звучит: «Бетховену не хватило». Он, конечно, как хотел, так и сделал, но в моём понимании могло быть и другое решение и именно в жанре 1-й части его «Лунной сонаты», то есть в её пределах можно было чего-то добиться и другого, так скажем.
    А в конце — после кульминации — идёт маленькая репризка. Здесь всё успокаивается, естественным образом и повторяются некоторые начальные аккорды…

    Фактура у меня вся основана на остинатной фигуре — это аллюзия, но только у Бетховена триоли, а у меня квинтоли, так что есть и в этом некоторая разница. Всё абсолютно выдержано на органном басу от начала и до конца, кроме опять же кульминации, или, вернее, — подхода к ней, когда от звука «ре» всё начинает уходить в бас и сокращаются все длительности.

    Звуковой материал выстроен только по слуховому ощущению. Ну, единственно что — это, конечно, идея накопления 12-звучия — она здесь имеет место, потому что повторять близко одни и те же звуки или дублировать — это нехорошо. Вот, когда близко к кульминации подходим, то в её громадных аккордах, конечно, уже могут быть дублировки, потому что просто не хватает новых звуков. Кстати, тут возник один звуковой эффект, о котором я вроде тогда и не предполагал — это особая выразительность каждого аккорда: вот он тянется и поскольку ничего не происходит, то естественно, прислушиваешься к тому, как он звучит, и оказывается — в каждом аккорде есть свои обертоновые биения, которые очень интересно слушать. Я об этом не думал, скажу честно. Но когда стали играть сонату, то вот где-то на 2-м или на 3-м прослушивании, я понял, что самая, так сказать, прелесть и красота этих аккордов, она именно в том, что они выдерживаются, и ты начинаешь буквально купаться в их обертонах.
    60. The composition Moonlight Sonata for Piano (1993)

    When I thought of something, somehow I just caught some allusion to the "Moonlight" by Beethoven, on its 1st part, accurate. And then he began to "twist" the idea further and thought, and why, in fact, can not be considered my work too, "Moonlight Sonata." Well, when that name is connected with my music, then, of course, everything has gone further and easier - had already appeared at some point, I mark the desired frame, some of genre identification even ...

    And, of course, I would like to in this work was not an idea. It's too easy - minimalist composition from one emotional idea when the first 3 cycles once you begin to understand what is happening and what will happen next, and that's it! In his sonata I decided popolemizirovat little Beethoven, that is, if the listener is sitting at the concert, will know that now sounds "Moonlight Sonata" and hear some remote connection with Beethoven, he would think that all this will continue. None of this feature! No! Further so I do not. After all, if we talk about the program of Beethoven sonatas, more precisely, that its 1 st part - so that there is: the primitive words, languid sighs, dreams, and no active operations - Beethoven just wants to be in some state of unproductive, so to speak. And then I'm doing a very sharp turn, a very large accumulation of a certain energy, which at the moment of climax results in a completely different matter, including, and in particular the scale harmonic, and, of course, in a completely different rhythm - completely contrasting point, and all this at the moment of climax, which is absolutely not similar to anything in Beethoven. And this to me and seems just the individual structural solution to my "Moonlight Sonata": here comes the "ICT", which I oppose, we can say, Beethoven, that is all his "dreams" and some "sterile lust" I have them pour out, so to speak, into something real, this real "ICT" ...

    But, in fact, the music is very abstract, and look for some clear parallels with life events should not be here. Simple in theory, at the thought, it seemed to me that Beethoven did not have his "Moonlight Sonata" is such a development, though this is a paradox, of course, is: "Beethoven was not enough." It is, of course, he wanted to, and did, but in my mind it could be another solution and it is in the genre of the 1 st part of his "Moonlight Sonata", that is within it could achieve something or other, so to speak .
    And in the end - after the climax - a little goes reprizka. Here, everything calms down, and naturally some initial repeated chords ...

    The texture of my all based on the ostinato figure - an allusion, but only in Beethoven's triplets, quintuplets and I, so that there is some difference in this. All absolutely soaked on the organ bass from beginning to end, but again the climax, or rather - the approach to it, when the sound of the "re" everything starts to go into all the bass and decreasing the duration.

    Audio material built only on the sense of hearing. Well, the only thing - is, of course, the idea of ​​accumulating 12 sounds - it takes place here, because repeated close the same sounds or duplicate - this is not good. Here, when close to the climax approaches in its huge chords, of course, may already be dublirovki because there simply is not enough new sounds. By the way, there came a sound effect that I like then and had no idea - it is a special expression of each chord: here it lasts and because nothing happens, it is natural to listen to how it sounds, and it turns out - in each chord is, overtone their heartbeat, which is very interesting to listen to. I never thought about it, to be honest. But when they began to play a sonata, it's somewhere in the 2nd or 3rd audition, I realized that most, so to say, the charm and beauty of these chords, it is precisely in the fact that they are kept, and you begin to literally swim in their overtones.

    Смотрите также:

    Все тексты Виктор Екимовский >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет