Я люблю лес. В городах трудно жить: там слишком много похотливых людей. Не лучше ли попасть в руки убийцы, чем в мечты похотливой женщины? И посмотрите на этих мужчин: их глаза говорят - они не знают ничего лучшего на земле, как лежать с женщиной. Грязь на дне их души; и горе, если у грязи их есть еще дух! О, если бы вы совершенны были, по крайней мере как звери! Но зверям принадлежит невинность. Разве я советую вам убивать свои чувства? Я советую вам невинность чувств. Разве целомудрие я советую вам? У иных целомудрие есть добродетель, но у многих почти что порок. Они, быть может, воздерживаются - но сука-чувственность проглядывает с завистью во всем, что они делают. Даже до высот их добродетели и вплоть до сурового духа их следует за ними это животное и его смута. И как ловко умеет сука-чувственность молить о куске духа, когда ей отказывают в куске тела! Вы любите трагедии и все, что раздирает сердце? Но я отношусь недоверчиво к вашей суке. У вас слишком жестокие глаза, и вы похотливо смотрите на страдающих. Не переоделось ли только ваше сладострастие и теперь называется состраданием! И это знамение даю я вам: многие желавшие изгнать своего дьявола сами вошли при этом в свиней. Кому тягостно целомудрие, тому надо его отсоветовать: чтобы не сделалось оно путем в преисподнюю, т. е. грязью и похотью души. Разве я говорю о грязных вещах? По-моему, это не есть еще худшее. Познающий не любит погружаться в воду истины не тогда, когда она грязна, но когда она мелкая. Поистине, есть целомудренные до глубины души: они более кротки сердцем, они смеются охотнее и больше, чем вы. Они смеются также и над целомудрием и спрашивают: "Что такое целомудрие? Целомудрие не есть ли безумие? Но это безумие пришло к нам, а не мы к нему. Мы предложили этому гостю приют и сердце: теперь он живет у нас - пусть остается, сколько хочет!" Так говорил Заратустра.
I love the forest. In the cities, it is difficult to live: there are too many lusty people. Is not it better to get into the hands of a killer than a dream lustful woman? And look at these men: their eyes say - they know nothing better on earth as it lay with the woman. Dirt on the bottom of their souls; and grief, if there is dirt of their spirit! Oh, if you were perfect at least as animals! But the beast belongs innocence. Do I advise you to kill your senses? I advise you to the innocence of the senses. Do I advise you to chastity? In other chastity is a virtue, but many almost a vice. They are, perhaps, refrain - but the bitch sensuality with envy lurks in all that they do. Even up to the heights of their virtue and up to the stern of the spirit should be behind them the animal and its turmoil. And how smart is able to bitch sensuality beg for a piece of spirit when she denied a piece of the body! You love tragedies and all that is riven by heart? But I'm suspicious of your bitch. You have too cruel eyes, and you look lustfully at suffering. Do not dressed only your lust and is now called compassion! And it's a sign I give unto you: many who wanted to drive out the devil of his own at the same time entered into the swine. This painful chastity, it is necessary to dissuade him: lest there be it through the underworld, ie, dirt and lust of soul... Am I talking about dirty things? In my opinion, this is not yet the worst. The knower does not like to be immersed in water of truth, not when it is dirty, but when it is shallow. Indeed, there are chaste to the core: they are more gentle heart, they laugh more readily and more than you. They laugh also at chastity, and ask: "What is chastity Chastity is it not madness, but this madness has come to us, not we to it We offered this guest shelter and heart: now he lives with us - let it stay,?. as he wants! " Thus Spake Zarathustra.