• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Фридрих Ницше - Так говорил Заратустра - Часть 1. Речи Заратустры. О трех превращениях

    Исполнитель: Фридрих Ницше - Так говорил Заратустра
    Название песни: Часть 1. Речи Заратустры. О трех превращениях
    Дата добавления: 31.05.2015 | 04:49:53
    Просмотров: 34
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Фридрих Ницше - Так говорил Заратустра - Часть 1. Речи Заратустры. О трех превращениях, а также перевод песни и видео или клип.
    Три превращения духа называю я вам:
    как дух становится верблюдом,
    львом верблюд и, наконец,
    ребенком становится лев.
    Много трудного существует для духа, для духа сильного и выносливого,
    который способен к глубокому почитанию:
    ко всему тяжелому и самому трудному
    стремится сила его.
    Что есть тяжесть? --
    вопрошает выносливый дух,
    становится, как верблюд, на колени
    и хочет, чтобы хорошенько навьючили его.
    Что есть трудное? --
    так вопрошает выносливый дух;
    скажите, герои, чтобы взял я это на себя
    и радовался силе своей.
    Не значит ли это: унизиться, чтобы
    заставить страдать свое высокомерие?
    Заставить блистать свое безумие,
    чтобы осмеять свою мудрость?
    Или это значит: бежать от нашего дела,
    когда оно празднует свою победу?
    Подняться на высокие горы,
    чтобы искусить искусителя?
    Или это значит: питаться
    желудями и травой познания
    и ради истины терпеть голод души?
    Или это значит: больным быть
    и отослать утешителей
    и заключить дружбу с глухими,
    которые никогда не слышат,
    чего ты хочешь?
    Или это значит:
    опуститься в грязную воду,
    если это вода истины, и не гнать от себя
    холодных лягушек и теплых жаб?
    Или это значит: тех любить,
    кто нас презирает,
    и простирать руку привидению,
    когда оно собирается пугать нас?
    Все самое трудное
    берет на себя выносливый дух:
    подобно навьюченному верблюду,
    который спешит в пустыню,
    спешит и он в свою пустыню.
    Но в самой уединенной пустыне
    совершается второе превращение:
    здесь львом становится дух,
    свободу хочет он себе добыть
    и господином быть
    в своей собственной пустыне.
    Своего последнего господина
    ищет он себе здесь:
    врагом хочет он стать ему,
    и своему последнему богу,
    ради победы он хочет бороться
    с великим драконом.
    Кто же этот великий дракон,
    которого дух не хочет более
    называть господином и богом?
    "Ты должен" называется великий дракон.
    Но дух льва говорит "я хочу".
    Чешуйчатый зверь "ты должен",
    искрясь золотыми искрами,
    лежит ему на дороге,
    и на каждой чешуе его блестит,
    как золото, "ты должен!".
    Тысячелетние ценности
    блестят на этих чешуях, и так говорит
    сильнейший из всех драконов:
    "Ценности всех вещей блестят на мне".
    "Все ценности уже созданы,
    и каждая созданная ценность --
    это я. Поистине,
    "я хочу" не должно более существовать!" Так говорит дракон.
    Братья мои,
    к чему нужен лев в человеческом духе?
    Чему не удовлетворяет вьючный зверь,
    воздержный и почтительный?
    Создавать новые ценности --
    этого не может еще лев;
    но создать себе свободу
    для нового созидания --
    это может сила льва.
    Завоевать себе свободу
    и священное Нет даже перед долгом --
    для этого, братья мои, нужно стать львом.
    Завоевать себе право
    для новых ценностей --
    это самое страшное завоевание для духа
    выносливого и почтительного.
    Поистине,
    оно кажется ему грабежом
    и делом хищного зверя.
    Как свою святыню,
    любил он когда-то "ты должен";
    теперь ему надо видеть
    даже в этой святыне произвол и мечту,
    чтобы добыть себе свободу от любви своей:
    нужно стать львом для этой добычи.
    Но скажите, братья мои,
    что может сделать ребенок,
    чего не мог бы даже лев?
    Почему хищный лев
    должен стать еще ребенком?
    Дитя есть невинность и забвение,
    новое начинание, игра,
    самокатящееся колесо,
    начальное движение,
    святое слово утверждения.
    Да, для игры созидания, братья мои,
    нужно святое слово утверждения:
    своей воли хочет теперь дух,
    свой мир находит потерявший мир.
    Три превращения духа назвал я вам:
    как дух стал верблюдом, львом верблюд и,
    наконец, лев ребенком.
    Так говорил Заратустра.
    В тот раз остановился он в городе,
    названном: Пестрая корова.
    Three transformations of spirit I call you:
    how the spirit becomes a camel,
    lion, camel, and finally,
    a child becomes a Lion.
    Many difficult there for the spirit, for the spirit of a strong and enduring,
    which is capable of deep veneration:
    to all heavy and very difficult
    He seeks his strength.
    What is the severity? -
    asks the tough spirit,
    It becomes like a camel on his knees
    and wants good loaded their it.
    What is difficult? -
    asks so hardy spirit;
    tell the heroes that I took it upon myself
    and he rejoiced in his strength.
    Does it mean: to stoop to
    make suffer his arrogance?
    Make shine your madness
    to ridicule their wisdom?
    Or does it mean to run away from our business,
    when it celebrates its victory?
    Climb the highest mountains,
    to tempt the tempter?
    Or does it mean to eat
    acorns and grass of knowledge
    and for the sake of truth to suffer hunger of soul?
    Or does it mean to be sick
    and send comforters
    and enter into friendship with deaf
    who had never heard,
    What do you want?
    Or is it this:
    dip into the dirty water,
    if the water of truth, and not to drive away
    cold frogs and toads warm?
    Or is it this: the love,
    who despises us,
    and extends the hand of ghosts
    when it is going to frighten us?
    The most difficult
    It takes the hardy spirit:
    like a loaded camels,
    who rushes into the wilderness,
    and he hastens to his desert.
    But in the most secluded desert
    second transformation takes place:
    here becomes a lion spirit,
    the freedom he wants to get himself
    and lord be
    in its own wilderness.
    His last lord
    is looking for himself here:
    he wants to become an enemy of him,
    and his last god,
    for the sake of victory he wants to fight
    with the great dragon.
    Who is the great dragon,
    whose spirit does not want more
    call lord and god?
    & Quot; You should & quot; It called the great dragon.
    But the spirit of the lion says, & quot; I want & quot ;.
    Scaled animal & quot; you have to & quot ;,
    sparkling gold sparkles,
    it lies on the road,
    and on each of its scales shine,
    gold, & quot; you have to! & quot ;.
    Millennial values
    shine on these scales, and so says
    the strongest of all dragons:
    & Quot; the value of all things shine upon me & quot ;.
    & Quot; All values ​​have already been created,
    and each creates value -
    it's me. Truly,
    & Quot; I want & quot; should no longer exist! & quot; So says the dragon.
    My brothers,
    what is needed lion in the human spirit?
    What does not satisfy a pack animal,
    vozderzhny and respectful?
    To create new values ​​-
    it can not even lion
    but to create itself freedom
    for a new creation -
    it can force the lion.
    To win his freedom
    and the sacred No even to duty -
    for this, my brothers, to become the lion.
    To win the right to
    for new values ​​-
    it is the worst thing for the spirit of conquest
    endurance and respectful.
    Truly,
    it seemed to him robbery
    and a matter of a beast.
    As his shrine
    I loved it once & quot; you have to & quot ;;
    now he must see
    even in this shrine arbitrariness and dream,
    to obtain his freedom from his love:
    you need to be a lion for this production.
    But tell me, my brothers,
    that can make a child
    which might not even a lion?
    Why ravenous lion
    to become a child?
    The child is innocence and forgetting,
    a new beginning, a game,
    samokatyascheesya wheel
    initial move,
    holy word of approval.
    Yes, the game of creation, my brothers,
    It needs the approval of the sacred word:
    his will now wants spirit
    his world is a lost world.
    Three transformations of spirit I called you:
    how the spirit became a camel, the camel a lion, and,
    Finally, the lion child.
    Thus Spake Zarathustra.
    At the time, he stopped in the city,
    titled: Speckled cow.

    Смотрите также:

    Все тексты Фридрих Ницше - Так говорил Заратустра >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет