Отправившись оттуда, приходит в пределы Иудейские за Иорданскою стороною. Опять собирается к Нему народ, и, по обычаю Своему, Он опять учил их. Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. В доме ученики Его опять спросили Его о том же. Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует. Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. И, обняв их, возложил руки на них и благословил их. Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей. Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение. И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу. И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной. Многие же будут первые последними, и последние первыми. Когда были они на пути, восходя в Иерусалим, Иисус шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе. Подозвав двенадцать, Он опять начал им говорить о том, что будет с Ним: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет. Тогда подошли к Нему сыновья Зеведеевы Иаков и Иоанн и сказали: Учитель! мы желаем, чтобы Ты сделал нам, о чем попросим. Он сказал им: что хотите, чтобы Я сделал вам? Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей. Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь? Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую не от Меня зависит, но кому уготовано. И, услышав, десять нач After going from there, comes to the limits of Jewish for Jordania. Again, the people going to him, and, according to their custom, he again taught them. Pharisees came up and asked if it was silent: did her husband be divorced with his wife? He told them in response: what did Moses commanded you? They said: Moses allowed to write a divorce letter and divorce. Jesus told them in response: In the absence of your abuse, he wrote to you this commandment. At the beginning of the creation, God the man and a woman created them. Therefore, the father of his father and mother will leave And she will go to his wife, and there will be two pointers; So they are no longer two, but one flesh. So, that God combined, that person does not separate. In the house, the students again asked him about the same. He told them: who divorced his wife and marries another, he adultered from her; And if the wife divorces her husband and comes out for another, adultery. Brought children to him so that he touches them; The students did not admit to bring. Seeing that Jesus was raised and told them: let the children come to me and do not let them, because there are the kingdom of God. True I tell you: who will not accept the kingdom of God, like a child, he will not go into it. And, hugging them, laid hands on them and blessed them. When he went on the road, it fell someone, fell before him on his knees and asked him: Teacher of Goodness! What should I do to inherit eternal life? Jesus told him: What do you call me good? No one is good as soon as one God. You know the commandments: do not commit adultery, do not kill, do not steal, not false witness, do not be offended, read your father and mother. He told him in response: Teacher! All this kept me from my youth. Jesus, looking at him, loved him and told him: You lack one thing: go, all you have, sell and distribute, and you will have a treasure in heaven; And come, follow me, taking a cross. He, embarrassed by this word, moved to sadness, because he had a great estate. And, looking around, Jesus says to his disciples: how difficult it is to have wealth to enter the kingdom of God! Pupils were horrified by his words. But Jesus says to them again in response: children! How difficult it is hoping for wealth to enter the kingdom of God! It is more convenient to pass through the needle ears, rather than rich in the kingdom of God. They are extremely amazed and spoke between themselves: who can escape? Jesus, lezing on them, says: It is impossible for people, but not God, for everything is possible to God. And Peter began to talk to him: here, we left everything and followed you. Jesus said in response: True I tell you: there is no one who would leave the house, or brothers, or sisters, or father, or mother, or wife, or children, or land, for me and the Gospel, And I would not get now, during this, among persecutions, a hundred times more houses, and brothers and sisters, fathers, mothers, and children, and lands, and in the century of the upcoming life of the eternal. Many will be the first last, and the last first. When they were on the road, going to Jerusalem, Jesus walked ahead of them, and they were horrified and following him, were in fear. I suspected twelve, he again began to talk about what will happen to him: Here, we are heading to Jerusalem, and the Son of Human is devoted to the high priests and scribes, and will coordinate him for death, and give it to the pagans, And they quarrel over it, and will beat him, and they fall off, and they will kill him; And the third day will rise. Then the sons of Zeyadeev Jacob and John came to him and said: Teacher! We wish you to make us what we ask. He told them: What do you want me to make you? They told him: let us sit with you, alone on the right side, and the other on your left in the glory of your. But Jesus said to them: do not know what to ask. Can you drink a bowl that I drink and baptized with baptism, which I backed up? They answered: we can. Jesus said to them: the bowl, which I drink, will drink, and the baptism, which I am baptized, will be baptized; And to give me to the right side and on the left does not depend on me, but who is prepared. And, having heard ten beginning Смотрите также: | |