29 МАРТА 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЦЕРКВИ. Сегодня я хочу говорить о том, какой Господь задумал церковь. Я верю, что Бог не создавал церковь иначе, чем всё остальное живое, Им созданное. И если мы смотрим на любое живое творение Божье, то легко замечаем, что оно само в себе имеет программу и потенциал для развития. Если внешние условия благоприятны, то все, созданное Богом растет и развивается само и всё, над чем мы работаем, это лишь условия, в которых мы что-то выращиваем. Ап. Павел сравнивает поместную церковь с насаждением какого-то культурного растения: Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 1 Кор. 3:6. Нам важно увидеть эту картину и понять, как церковь растет и развивается, что бы у нас возросла вера, что бы мы не пытались «из болота тянуть бегемота», не пытались «взращивать», потому, что это дело Бога, но наше дело – насаждать и поливать, работать над условиями, что бы они были наиболее благоприятными для роста и развития церкви. Писание так же говорит, что мы – живые камни, из которых церковь устрояется и нам нужно научиться замечать те побуждения, которые приходят от жизни Божьей в нас. В нас действует несколько видов побуждений: Мы можем быть побуждаемы необходимостью, как написано: Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его к тому рот его. Прит. 16:26; мы можем быть движимы желанием что-то кому-то доказать, (т.е. амбициями), нас может толкать к действию страсть человеческая (и не обязательно греховная), но также мы можем быть движимы побуждениями от Духа Божьего и нам нужно научиться разбираться, что же движет нами. Тот же Апостол, который сравнивает церковь с культурным растением, так же говорит о ней, как о теле, сравнивая церковь с человеческим телом. И важно научиться правильно относиться к собственным телам, чтобы иметь то отношение к церкви, о котором пишет Апостол. Правда в том, что мы не доверяем собственным телам потому, что зачастую злоупотребляем ими. Но если человек научается жить в свободе, дарованной Христом, научается не злоупотреблять удовольствиями, связанными с телом, то ему открывается, что тело, как говорит Псалмопевец «устроено дивно» Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Пс. 138:14. Если мы научаемся доверять побуждениям тела, то оказывается, что его не надо принуждать заниматься физкультурой, потому, что оно само любит двигаться и нужно только следовать этому побуждению, преодолевая лень, оно само может выбрать продукты, какие ему надо кушать, если мы исключаем всякие искусственные «усилители вкуса», и если мы нормально питаемся и достаточно двигаемся, то и со сном у нас всё будет в порядке! И получается, что тело может само прекрасно регулировать все эти процессы, если мы в наших душах имеем правильное устремление – к Богу. Когда душа исцеляется от бунтарства через покаяние и веру во Христа, то и тело может жить в свободе, само выбирая то, что ему действительно нужно, но нам необходимо научиться сотрудничать с собственным телом, которое мы долгие годы мучили и беспощадно эксплуатировали. Но нам важно идти в этом направлении для того, чтобы на собственном опыте пережить, что тело может быть хорошим, что оно не есть «греховная плоть», оно инструмент и как мы им пользуемся показывает, насколько мы действительно доверяем Богу. Писание учит нас, что с момента нашего обращения ко Христу мы вверяем Ему не только наши души, но и наши тела: Вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1 Кор. 6:20. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? 1 Кор. 6:19. Согласитесь, что далеко не сразу мы научаемся так доверять Господу, чтобы видеть в собственном теле не «камень преткновения», не то, с чем приходится бороться, а сосуд, в котором обитает Дух Божий. Нам это трудно, потому, что как мы говорили на прошлом служении, в нас одновременно обитают и жизнь Божья и смерть, и новое творение и ветхое, но вера научает нас тому, о чём пишет Ап. Иоанн: И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Ин. 1:5. Нам нужно верить в победу света в себе самих, потому, что свет сильнее тьмы. Это важно не только потому, что если мы в этом преуспеваем, то приходим в большую свободу и наполняемся благодарностью Богу за собственные тела, но и потому, что не двигаясь в этом направлении мы не можем понять, как Господь устроил церковь Свою. Люди, приходя в церковь ждут, что им дадут некий «свод правил», исполняя который они попадут в Рай. Но если такое происходит, то зачастую этот свод правил становится адом уже здесь, при попытке ему следовать. Не случайно Апостолы, давая первой церкви наставление о благочестии ограничились несколькими пунктами: Воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Деян. 15:29. А Ап. Иоанн вообще написал, что всё, что нам нужно знать о благочестии находится внутри нас с самого момента нашего обращения ко Христу: Помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, ? Today I want to talk about how the Lord has conceived the church. I believe that God did not create the church anyicer than the rest of the living, they created. And if we look at any living creation of God, then it is easy to notice that it has a program in itself and the potential for development. If the external conditions are favorable, then everything created by God grows and develops itself and everything, what we work on, these are only the conditions in which we grow something. Ap. Paul compares the local church with an imposition of some cultural plant: I planted, Apollos watered, but God asked; 1 Cor. 3: 6. It is important for us to see this picture and understand how the church is growing and developing that we would have increased faith that we would not try "from the swamp to pull hippo", did not try to "cultivate" because it is a matter of God, but our business is Attention and water, work on the terms that they would be most favorable for the growth and development of the Church. Scripture also says that we are living stones, of which the church is arranged and we need to learn to notice the motives that come from God's life in us. There are several types of motivations in us: we can be encouraged by the need, as it is written: the worker works for himself, because it seems to be his mouth. Prov. 16:26; We can be driven by the desire to someone to prove something, (i.e. ambitions), we can push us to the action of the Passion of Human (and not necessarily sinful), but we can also be driven by prompting from the Spirit of God and we need to learn to understand What drives us. The same apostle, which compares the church with a cultural plant, also talks about her, as a body, comparing the church with the human body. And it is important to learn how to relate to our own bodies to be related to the Church that the Apostle writes. The truth is that we do not trust our own bodies because often abusing them. But if a person learns to live in freedom, given by Christ, does not learn not to abuse the pleasures associated with the body, he opens that the body, as the Psalm operator says "Arranged Divisy" I set you, because I am still arranged. PS. 138: 14. If we learn to trust the impacts of the body, it turns out that it does not need to be forced to engage in physical education, because it itself loves to move and you only need to follow this motive, overcoming laziness, it can choose products that he needs to eat if we exclude all sorts Artificial "taste amplifiers", and if we normally eat and are moving enough, it will be fine with a dream! And it turns out that the body can very well regulate all these processes, if we have the right aspiration in our souls - to God. When the soul heales from the rebellion through repentance and faith in Christ, then the body can live in freedom, choosing that he really needs, but we need to learn how to cooperate with your own body, which we have been tormented and mercilessly exploited for many years. But it is important for us to go in this direction in order to survive on our own experience that the body can be good that it is not "sinful flesh", it is a tool and how we use it shows how much we really trust God. Scripture teaches us that from the moment of our appeal to Christ, we entrust him not only our souls, but also our bodies: you are purchased by an expensive price. Therefore, glorify God and in your bodies and in your souls who are the essence of God. 1 Cor. 6:20. Do not you know that your body is the temple of the Holy Spirit living in you, whom you have from God, and you are not your own? 1 Cor. 6:19. Agree that not immediately we learn to trust the Lord to see in our own body not the "stumbling block", not what you have to fight, and the vessel in which the Spirit of God lives. It is difficult for us, because as we talked in the past ministry, and the life of God and Death, and the new creation and dilapidation and old, but the faith will tell us what is writes about. John: And the light in the darkness shines, and darkness did not argue it. In. 1: 5. We need to believe in the victory of the light in themselves, because the light is stronger than darkness. This is important not only because if we succeed in this, we come into great freedom and fill with gratitude to God for your own bodies, but also because without moving in this direction we cannot understand how the Lord arranged his church. People, coming to the church, are waiting for them that they will give a certain "set of rules", by performing which they will fall into paradise. But if this happens, then often this set of rules becomes hell already here, while trying to follow him. It is not by chance that the apostles, giving the first church, the instruction of piety was limited to several points: refrain from the podded and blood, and the removal, and fornication, and not to do another of what you do not want. Dean. 15:29. And ap. John generally wrote that everything we need to know about piety is inside us from the very moment of our appeal to Christ: the anointing that you got from it, in you dwells ,? Смотрите также: | |