• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Абу Абд - ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЕЙ

    Исполнитель: Абу Абд
    Название песни: ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЕЙ
    Дата добавления: 16.11.2015 | 13:23:35
    Просмотров: 20
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Абу Абд - ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЕЙ, а также перевод песни и видео или клип.
    21 – ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЕЙ
    В большинстве случаев это приводит к кровопролитию и человеческим жертвам и не прино-сит пользы.
    Мусульмане должны воздержаться от взрывов и убийств и даже от слов, приводящих к этому, чтобы сберечь религию и кровь мусульман. Мусульманин должен призывать отклонившихся от прямого пути правителей вернуться на этот путь, используя наиболее действенные методы. Ко-нечно, они могут и не внять призыву, однако человек, сделав все, что в его силах, исполнит свой долг, и хвала Аллаху…
    Ибн Таймийя пишет: «Известно, что приверженцы Сунны (ахлю-с-Сунна) считают, что не сле-дует выступать против правителей и поднимать против них меч, даже если они поступают неспра-ведливо. Их точку зрения подтверждает множество хадисов…К тому же, практически все выступле-ния против правителей приносили вред, гораздо больший чем тот, который устранялся в результате этого выступления» «Минхадж ас-сунна» (3/391).
    Необходимо помнить о том, что любое вооруженное выступление начиналось со слов. Му-сульманин должен соблюдать осторожность и стараться устранять или исправлять порицаемое наилучшим способом, избегая в то же время порицания правителя в присутствии людей. Нуж-но обращаться к Всевышнему с мольбой за правителей мусульман, чтобы Аллах помог им ис-правиться и наставил их на прямой путь, потому что праведность правителя приносит благо людям и странам.
    Да направит Аллах нас и наших правителей к тому, что принесет величие для Ислама и му-сульман!
    Все справедливые и беспристрастные верующие должны знать, что у них есть обязанности перед правителем-мусульманином, которые возложил на них Тот, Кто обязал их совершать намаз и выплачивать закят, – наш Всевышний Господь, а также Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует.1
    1 Комментатор книги «Аль-акида ат-тахавиййа» имам Ибн Абу аль-Изз аль-Ханафи, писал:
    «Коран и Сунна свидетельствуют об обязательности подчинения правителю, если только он не при-казывает греховного. Задумайтесь над словами Всевышнего: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас» Сура «Женщины», аят 59, и вы заметите, что перед словом «Посланник» есть глагол «повинуйтесь», так же как перед словом «Аллах», а перед словосочетанием «обладающим влиянием среди вас» этого глагола нет. Это объясняется тем, что речь в аяте идет не просто о необходимости повиновения правителям, а о повиновении им в том, что не противоречит воле Аллаха и Его Посланника. Когда же речь идет о Посланнике, то глагол «повинуйтесь» повторяется, потому что повиновение Посланнику означает повиновение Аллаху. Посланник не прика-зывает то, что противоречит воле Аллаха, и он непогрешим, что же касается правителя, то иногда он приказывает то, что является ослушанием Всевышнего, и поэтому ему следует подчиняться только в том, что является подчинением Аллаху и Посланнику.
    Что же касается необходимости повиновения даже несправедливым повелителям, угнетающим своих подданных, то это объясняется тем, что в восстании против них заключен вред, во много раз превосходя-щий вред от их притеснений. Из этого следует, что за терпение их несправедливости человек удостаива-ется прощения грехов и большой награды. Всевышний Аллах поставил их над нами по причине нашей же греховности, и это воздаяние, соответствующее нашим деяниям. По этой причине мы должны усерд-ствовать в мольбах о прощении, покаянии и исправлении своих поступков.
    Всевышний Аллах сказал: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое» Сура «Совет», аят 30, «Когда несчастье постигло вас после того, как вы при-чинили им вдвое большее несчастье, вы сказали: «Откуда все это?» Скажи: «От вас самих»» Сура «Се-мейство Имрана», аят 165. Аллах также сказал: «Любое благо, которое достается тебе, приходит от Ал-лаха. А любая беда, постигающая тебя, происходит от тебя самого» Сура «Женщины», аят 79, и «Так
    К этим обязанностям относится:
    1) Повиновение им в том, что не является ослушанием Аллаха.
    Хузейфа передал, что посланник Аллаха, да благословит его
    21 - protests against the rulers
    In most cases, this leads to bloodshed and loss of human life and not accepted-use screens.
    Muslims must abstain from explosions and killings and even the words that lead to this, to preserve the religion and the blood of Muslims. A Muslim should urge deviated from the straight path of the rulers to return to this path, using the most effective methods. Koh course, they may not heed the call, but people do all that he can do his duty, and praise be to Allah ...
    Ibn Taymiyya says: "We know that followers of the Sunnah (Ahl al-Sunnah) believe that no after-blowing act against the rulers, and to raise the sword against them, even if they do nespra-tice. Their point of view is confirmed by many hadiths ... In addition, almost all peaked, against the rulers of the harmful, much bigger than the one that was eliminated as a result of this performance, "" Minhaj al-Sunnah "(3/391).
    It must be remembered that any armed action began with the words. Mu-sulmanin must be cautious and try to eliminate or correct the reprehensible best way, avoiding in the same time blamed the governor in the presence of people. Nuzh, but turn to the Almighty in prayer for the rulers of the Muslims, Allah helped them to IP-rights and guide them to the right path, because the righteousness of the ruler brings the benefit of people and countries.
    Yes, God will direct us and our rulers to what will bring the greatness of Islam and for the mu-Sulman!
    All fair and impartial believers should know that they have a duty to the ruler of a Muslim who entrusted them with the one who ordered them to pray and pay zakat - our Supreme Lord and His Messenger sallallaahu 'alaihi wa sallam. 1
    1 The commentator of the book "Al-Aqeedah Al-tahaviyya" Imam Ibn Abu al-Izz al-Hanafi, wrote:
    "Quran and Sunnah indicate that mandatory submission to the governor, unless he shows at-sinful. Consider the words of the Almighty: "O ye who believe! Obey Allah and obey the Messenger and those in authority among you "Sura" The Women ", verse 59, and you will notice that before the word" messenger "is the verb" obey ", as well as before the word" Allah ", and before the phrase" having influence among you "this is not a verb. This is due to the fact that we are in the verse is not just about the need to obey rulers, and of obedience to them that is not contrary to the will of Allah and His Messenger. When it comes to the Messenger, the verb "obey" is repeated, because obedience to the Messenger means obeying Allah. Messenger does not prick binding that is contrary to the will of Allah, and it is infallible, and as for the governor, sometimes he commands what is disobedience to the Almighty, and therefore it should be subject only to the fact that a submission to Allah and His Messenger.
    As to the necessity of obedience to superiors, even injustice, oppressing his people, it is because in the revolt against them is concluded harm is many times greater, extending the damage to their oppression. It follows that the patience of injustice honoring people-is the forgiveness of sins and a great reward. Almighty Allah has put them on us because of our sinfulness is, and this reward, appropriate to our deeds. For this reason, we have the zeal, helped in the plea for forgiveness, repentance and your actions.
    Allah Almighty said: "Any calamity befalls you just for being purchased your hands, and He will forgive you much," Sura "The Council", verse 30, "When misfortune befell you after you at-mending them twice as bad luck, you said, "Where did all this?" Say: "It is from yourselves'" Sura "Sé family of Imran", verse 165 Allah also said: "Any good that gets you, comes from Al-Lah. And any misfortune befalls you, comes from yourself, "Sura" The Women ", verse 79, and" So
    These responsibilities include:
    1) Obedience to them that is not the disobedience of Allah.
    Hudhayfah narrated that the Messenger of Allah, peace be upon him

    Смотрите также:

    Все тексты Абу Абд >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет