• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 9 , стихи 33-41.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Марка, Глава 9 , стихи 33-41.
    Дата добавления: 28.06.2016 | 04:02:17
    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 9 , стихи 33-41., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Марка, Глава 9 , стихи 33-41.

    33 Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою?
    34 Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше.
    35 И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою.
    36 И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им:
    37 кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня.
    38 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
    39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
    40 Ибо кто не против вас, тот за вас.
    41 И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.

    Комментирует протоиерей Павел Великанов

    Евангелист Марк рассказывает нам о крайне неловкой ситуации, на которую обратил внимание Сам Иисус Христос. Вскоре после Преображения и исцеления бесноватого отрока ученики Христа направляются в Капернаум. По дороге они слышат странные речи своего Учителя о том, что Ему предстоит мучительная смерть и воскресение. Они внимательно слушают, ничего не понимают, а спросить – боятся – чтобы не открыть перед другими свою бестолковость. В какой-то момент Иисус умолкает, и остальной путь ученики идут несколько поодаль, о чем-то эмоционально споря.

    Когда, наконец, они дошли до Капернаума и разместились в доме, Иисус спрашивает их, о чем же они спорили дорогой? В ответ – стыдливое молчание. Ученикам неловко признаться перед своим Учителем, что не поняв Его слов о предстоящих страданиях, они спорили вовсе не об этих пугающих и непонятных словах – а о том, кто из них займет более высокое место после воцарения Иисуса в Иерусалиме – когда их Учитель откроется народу во всей Своей Божественной Славе. Если сравнить с современными реалиями, это был спор близких друзей кандидата в президенты, портфель какого министра кому достанется. И это был для учеников более чем принципиальный спор: ведь в древнем мире, где практически отсутствовали социальные лифты, вопрос статуса в обществе был едва ли не определяющим всё содержание жизни!

    Прежде чем продолжить, Иисус садится. Евангелист неспроста говорит об этом: согласно традициям того времени, когда раввин делал какое-то официальное заявление, или объявлял значимое решение, он садился – и только после этого начинал свою речь. Сегодня мы скорее встанем ради важности момента – а в то время, напротив, сидение подчеркивало значимость того, что должно было произойти.

    Итак, Спаситель отнесся к этому дорожному спору о первенстве как к предельно важному вопросу. Он не обрушивается на Своих учеников с обличительной речью: Он всего лишь говорит краткую максиму о значимости служения друг другу и указывает на ребенка как пример простоты, доверия и бескорыстия. Нетрудно представить, какая огромная дистанция между тем, что бурлит в сердцах учеников – и призывом Христа стать последним слугой! Но не преодолев этого расстояния, они не смогут понять смысла Его миссии.

    Нам сегодня очень важно помнить об этом евангельском эпизоде. Ведь вся жизнь Христа – это непрестанное служение другим. Бог становится человеком совсем не для того, чтобы Ему служили, ублажали, тешили самолюбие и услаждали чувства. С самых первых мгновений Его земной жизни, с вифлеемских яслей и до смерти на Кресте – всё это непрестанная самоотдача. Иисус сознательно отказывается от тех житейских благ – благословенных Самим Богом! – которые неизбежно осложнят Его миссию: от брака, создания семьи, обустройства дома, накопления материальных благ. Он – один, без крова, без каких бы то ни было перспектив обрести устойчивое и стабильное состояние в житейском плане. И нет ничего удивительного в том, что от Своих учеников Христос ожидал готовности не только оставить свои житейские заботы – но и отказаться от претензий на какую бы то ни было исключительность и элитарность. Вскоре Он Сам примером покажет, как это может и должно быть – когда на Тайной Вечере умоет ноги Своим ученикам, словно последний раб.

    Нам, христианам, выпала огромная честь быть подражателями нашему Богу и Спасителю. И как важно сегодня, в этом всеобщем мороке потребления, осознать значимость, красоту и радость именно служения – служения друг другу, близким и дальним, и через это – Самому Богу. Парадокс человеческкой природы заключается в том, что чем больше мы потребляем – тем более ненасытными становимся; и, напротив, чем больши мы отдаём своего –времени, внимания, душевного тепла и не только – тем более яркими и сочными красками оказывается окрашенной наша жизнь. Поэтому последнее место слуги, к которому призывает Христос – это не позиция «лузерства» и «нищебродства», а сильная позиция служения и подражания Христу – победителю ада и смерти!
    The Gospel of Mark, Chapter 9, verses 33-41.

    33 And he came to Capernaum; and being in the house he asked them, What was it that ye disputed among yourselves?
    34 And they were silent; for by the way they reasoned among themselves, Who is the greatest.
    35 And he sat down, called the twelve, and saith unto them, Whosoever will be the first to be last of all and servant of all.
    36 And he took a child, and set him in the midst of them, and embracing him, he said to them:
    37 Whosoever shall receive one of such children in my name, receiveth me; and who will take me, he receiveth not me, but him that sent me.
    38 And John answered him, saying, Master! we saw one casting out devils in thy name, and he followeth not us; and we forbade him, because he followeth not us.
    39 Jesus said, Forbid him not: for no one miracle in my name can lightly speak evil of me.
    40 For whoever is not against you is for you.
    41 And whosoever shall give you a cup of water in my name because you belong to Christ, verily I say unto you, will not lose his reward.

    Commented Archpriest Pavel Giants

    The evangelist Mark tells us about a very awkward situation, which drew attention to himself by Jesus Christ. Shortly after the Transfiguration, and the healing of the possessed boy disciples of Christ sent into Capernaum. On the way, they heard a strange voice of his Master that He will have a painful death and resurrection. They listen attentively, do not understand and ask - fear - not to open before the other his stupidity. At one point, Jesus is silent, and the rest of the way students go some distance, about something emotionally arguing.

    When at last they came to Capernaum and settled in a house, Jesus asked them what they were arguing expensive? In response - shamefaced silence. Students are embarrassed to admit in front of his teacher did not understand his words about the coming sufferings, they argued not about these frightening and incomprehensible words - and that one of them will finish higher after Jesus' enthronement in Jerusalem - when their teacher opens people in all His Divine glory. If we compare with the modern realities, it was a dispute cronies presidential candidate, a minister who gets portfolio. And it was for students over fundamental dispute: in fact in the ancient world, where virtually no social lifts, the issue of status in society was perhaps the defining content of all life!

    Before continuing, Jesus sits down. The evangelist says a reason for this: according to the traditions of the time, when the rabbi was doing some sort of official statement or announce important decisions, he sat down - and only then began his speech. Today, we stand for the most important moment - and at that time, on the other hand, emphasized the significance of the seat of what was going to happen.

    Thus, the Savior took this road a dispute about the primacy as an extremely important issue. It occurs to his disciples with a diatribe: He only spoke briefly about the importance of service to the maxim of each other and indicates the child as an example of simplicity, trust and selflessness. It is easy to imagine what an enormous distance between what rages in the hearts of the students - and the call of Christ to be the last servant! But do not overcome this distance, they could not understand the meaning of his mission.

    We are now very important to remember that the Gospel episode. After all, the whole life of Christ - is continuous ministry to others. God becomes a man not to be ministered unto, gratified, vanity amused and charmed senses. From the very first moments of His earthly life, with Bethlehem and the manger to the death on the Cross - all these unceasing dedication. Jesus deliberately renounces the worldly goods - blessed by God Himself! - Which inevitably complicate his mission, from marriage, family, home, the accumulation of material goods. He - alone, without shelter, without any prospects it was to find a sustainable and stable condition in worldly terms. And there is nothing surprising in the fact that Christ by His disciples waited readiness not only to leave their everyday worries - but to abandon any claim to whatever exclusivity and elitism. Soon he himself will show an example of how this can and should be - at the Last Supper when will wash the disciples' feet, as if the last slave.

    We, Christians, had the great honor to be imitators of God and our Savior. And how important it is today, in this universal Moroka consumption, to realize the importance, beauty and joy is service - service to each other, close and distant, and through it - God Himself. The paradox chelovecheskkoy nature lies in the fact that the more we consume - the more we become insatiable; and, on the contrary, the more we give of their -Time, attention, warmth and not only - the more vivid and rich colors is colored our lives. Therefore, the last place of a servant, which calls on Christ - this is not the position of "luzerstva" and "nischebrodstva" and a strong position of the ministry and the imitation of Christ - the winner of hell and of death!

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет