• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 16, стихи 23-33.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Иоанна, Глава 16, стихи 23-33.
    Дата добавления: 28.06.2016 | 04:02:28
    Просмотров: 17
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 16, стихи 23-33., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Иоанна, Глава 16, стихи 23-33.

    23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. || Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
    24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; проси́те, и полу́чите, чтобы радость ваша была совершенна.
    25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
    26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
    27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.
    28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
    29 Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой.
    30 Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел.
    31 Иисус отвечал им: теперь веруете?
    32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
    33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.

    Комментирует протоиерей Павел Великанов.

    Интереснейшее чтение мы только что с вами слышали. Иисус расстаётся со Своими учениками, даёт им наставление о дерзновении в молитве и объясняет уже без всякой притчи и образа, что Он – Сын Божий, пришедший в мир – и теперь оставляющий этот мир, чтобы вернуться к Своему Небесному Отцу. Ученики, которые до этого момента были в достаточно сильном недоумении, и никак не могли понять – что же происходит, о чем идёт речь – вдруг словно прозревают: фрагменты складываются в целостную картину. Наконец-то они произносят: да, вот теперь всё ясно, мы веруем, что Ты – действительно Посланник Божий, Сын Божий. Казалось бы, теперь надо облегчённо вздохнуть, похвалить и вдохновить учеников. Но Иисус с печалью констатирует факт того, что очень скоро эта свежевызревшая вера учеников подвергнется такому испытанию, перед которым ни один из них не устоит: все разбегутся, бросят Иисуса в одиночестве, лицом к лицу с несправедливостью, страданиями, позорной смертью на Кресте. Они будут стоять вдалеке – чтобы если что иметь возможность скрыться, ведь многие видели их рядом с Иисусом – и с ужасом, с похолодевшим сердцем наблюдать, как в муках умирает Тот, Кого сейчас они все вместе исповедовали Мессией и Сыном Божиим.

    И далее – самое главное. Прекрасно понимая слабость, непостоянство, неверность Своих учеников – и свидетельствуя перед ними об этом понимании – Иисус всё равно продолжает их любить без каких бы то ни было обид и претензий. Он знает, что они его бросят в самую тяжёлую минуту – когда Ему так нужна будет рука дружеской поддержки – но Он не обижается на них, Он уже простил их за то, что они еще и не предполагали, что совершат. Факт их отступления и малодушия для Иисуса не меняет Его отношения к ним: как Он любил их раньше – точно также любит и после, как доверял ранее – также доверяет и далее. В этом свидетельстве Иисуса открывается нам одно из важнейших Божественных качеств – постоянство и неизменность Его любви. Божественная любовь безусловна: её качество не зависит от изменчивости характеристик того, к кому она обращена. Никакой человеческий грех – каким бы страшным он ни был – не может изменить отношение Бога к человеку, вызвать вместо любви – ненависть.

    У преподобного Исаака Сирина есть очень глубокая мысль, которая касается природы отношений между человеком и Богом: «Мучимые в геенне поражаются бичом любви! И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что они погрешили против любви, терпят мучение, сильнее всякого приводящего в страх мучения… Неуместна человеку такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией… Любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников… и веселит собою соблюдших долг свой». Насколько такое представление отличается от мнения многих, что Бог в аду наказывает людей! Нет, источник и адских мучений, и райского блаженства – один и тот же: та же самая Божественная любовь. Только для одних – это радость и свет, для других – невыносимый огонь и мука. Вот почему так важно именно здесь, на земле, еще прежде разлучения души от тела, постоянно испытывать себя, проверять свою жизнь Евангелием, пробовать прикосновение этой Божественной любви в таинстве Евхаристии! Пока мы в теле – нам открыт путь покаяния и изменения: ведь и ученики Христовы были далеко не безгрешны, и они Его предавали! Но в том и заключается бездна Божественной премудрости и любви, что Он смотрит на нас не сквозь призму совершённого нами греха – а через ту перспективу святости, которая реально достижима каждым из нас!
    Евангелие от Иоанна, Глава 16, стихи 23-33.

    23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. || Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
    24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; проси́те, и полу́чите, чтобы радость ваша была совершенна.
    25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
    26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
    27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.
    28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
    29 Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой.
    30 Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел.
    31 Иисус отвечал им: теперь веруете?
    32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
    33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.

    Комментирует протоиерей Павел Великанов.

    Интереснейшее чтение мы только что с вами слышали. Иисус расстаётся со Своими учениками, даёт им наставление о дерзновении в молитве и объясняет уже без всякой притчи и образа, что Он – Сын Божий, пришедший в мир – и теперь оставляющий этот мир, чтобы вернуться к Своему Небесному Отцу. Ученики, которые до этого момента были в достаточно сильном недоумении, и никак не могли понять – что же происходит, о чем идёт речь – вдруг словно прозревают: фрагменты складываются в целостную картину. Наконец-то они произносят: да, вот теперь всё ясно, мы веруем, что Ты – действительно Посланник Божий, Сын Божий. Казалось бы, теперь надо облегчённо вздохнуть, похвалить и вдохновить учеников. Но Иисус с печалью констатирует факт того, что очень скоро эта свежевызревшая вера учеников подвергнется такому испытанию, перед которым ни один из них не устоит: все разбегутся, бросят Иисуса в одиночестве, лицом к лицу с несправедливостью, страданиями, позорной смертью на Кресте. Они будут стоять вдалеке – чтобы если что иметь возможность скрыться, ведь многие видели их рядом с Иисусом – и с ужасом, с похолодевшим сердцем наблюдать, как в муках умирает Тот, Кого сейчас они все вместе исповедовали Мессией и Сыном Божиим.

    И далее – самое главное. Прекрасно понимая слабость, непостоянство, неверность Своих учеников – и свидетельствуя перед ними об этом понимании – Иисус всё равно продолжает их любить без каких бы то ни было обид и претензий. Он знает, что они его бросят в самую тяжёлую минуту – когда Ему так нужна будет рука дружеской поддержки – но Он не обижается на них, Он уже простил их за то, что они еще и не предполагали, что совершат. Факт их отступления и малодушия для Иисуса не меняет Его отношения к ним: как Он любил их раньше – точно также любит и после, как доверял ранее – также доверяет и далее. В этом свидетельстве Иисуса открывается нам одно из важнейших Божественных качеств – постоянство и неизменность Его любви. Божественная любовь безусловна: её качество не зависит от изменчивости характеристик того, к кому она обращена. Никакой человеческий грех – каким бы страшным он ни был – не может изменить отношение Бога к человеку, вызвать вместо любви – ненависть.

    У преподобного Исаака Сирина есть очень глубокая мысль, которая касается природы отношений между человеком и Богом: «Мучимые в геенне поражаются бичом любви! И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что они погрешили против любви, терпят мучение, сильнее всякого приводящего в страх мучения… Неуместна человеку такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией… Любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников… и веселит собою соблюдших долг свой». Насколько такое представление отличается от мнения многих, что Бог в аду наказывает людей! Нет, источник и адских мучений, и райского блаженства – один и тот же: та же самая Божественная любовь. Только для одних – это радость и свет, для других – невыносимый огонь и мука. Вот почему так важно именно здесь, на земле, еще прежде разлучения души от тела, постоянно испытывать себя, проверять свою жизнь Евангелием, пробовать прикосновение этой Божественной любви в таинстве Евхаристии! Пока мы в теле – нам открыт путь покаяния и изменения: ведь и ученики Христовы были далеко не безгрешны, и они Его предавали! Но в том и заключается бездна Божественной премудрости и любви, что Он смотрит на нас не сквозь призму совершённого нами греха – а через ту перспективу святости, которая реально достижима каждым из нас!

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет