• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30.
    Дата добавления: 28.06.2016 | 04:02:29
    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30.

    14 Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.
    15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
    16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня;
    17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
    18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
    19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
    20 Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя?
    21 Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь.
    22 Моисей дал вам обрезание (хотя оно не от Моисея, но от отцов), и в субботу вы обрезываете человека.
    23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев,- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
    24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
    25 Тут некоторые из Иерусалимлян говорили: не Тот ли это, Которого ищут убить?
    26 Вот, Он говорит явно, и ничего не говорят Ему: не удостоверились ли начальники, что Он подлинно Христос?
    27 Но мы знаем Его, откуда Он; Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда Он.
    28 Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
    29 Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.
    30 И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его.

    Комментирует священник Стефан Домусчи:

    В сегодняшнем евангельском тексте мы слышим как Христос, скрывавшийся до времени и даже не сразу пришедший на праздник, все же входит в храм и начинает учить. Это желание спасти как можно больше людей восхищает. Он знает, что Его хотят убить, знает, что не пришло Его время, что Он вынужден скрываться. И все же Он снова и снова обращается к людям с проповедью.

    Но что же это за проповедь? Известно, что Он довольно часто говорил с людьми о нравственности. И все же, как ясно из сегодняшнего отрывка, главной Его задачей было не обновление нравственной жизни, не реконструкция Ветхого Завета, Его проповедь это прежде всего проповедь о Самом Себе.

    Это может показаться странным, особенно для тех, кто воспринимает Спасителя как одного из учителей человечества, того, кто пришел дать нравственное учение. Современное общество настолько привыкло видеть в религии только этическую составляющую, что почти не способно воспринять всерьез мысль о Боге.

    И вдруг мы видим, что Христос не просто говорит о любви и мире, не просто обличает жестокие нравы. Нет, это все, конечно, присутствует в Его проповеди, но как второстепенное. Главным же оказывается восстановление падшего человека и его подлинное возвращение к Богу во Христе. Можно сколько угодно призывать к миру, но пока человек болен грехом – он не сможет исправится по-настоящему и нуждается не столько в наставлении, сколько в исцелении и восстановлении.

    Вера христиан как раз и заключается в том, что причины разделения Бога и человека глубже чем простое нарушение нормы. Это, последнее, является лишь внешним выражением той внутренней порчи, которой он болен. Суть же ее в том, что он, воспользовавшись данной ему свободой, решил быть чуждым Богу и обратил свое сердце на себя и заботы мира сего. Укоренившись в этом выборе человек оказался по-истине пленен грехом и сам уже не мог вернуться к Богу.

    Об этом выходе Бог на встречу человеку сегодняшнее чтение говорит очень прикровенно. Христос говорит: «Я всего человека исцелил в субботу». И в этих словах два контекста сливаются во едино: Он действительно исцелял людей в субботы, но ведь и умерев на кресте Он сошел во ад, чтобы своей смертью в субботу исцелить каждого из нас от греха, проклятия и смерти. Исцелить не столько для хорошей жизни здесь и сейчас, сколько для новой жизни вместе с Ним и в Нем с Богом.

    The Gospel of John, Chapter 7, verses 14-30.

    14 But already half of the feast Jesus went up into the temple and taught.
    15 And the Jews marveled, saying, How knoweth this man letters, having never learned?
    16 Jesus answered them, and said, My doctrine - not mine, but his who sent me;
    17 If anyone desires to do His will, he shall know of the doctrine, whether it is, or whether I speak of myself from God.
    18 Speaking of himself seeks his own glory; but he who seeks the glory of him who sent him is true, and no unrighteousness in Him.
    19 Did not Moses give you the law? and none of you keeps the law. Why do you seek to kill me?
    20 The people answered and said: have a demon in you? Who seeks to kill you?
    21 Jesus answered and said unto them, I have done one work, and ye all marvel.
    22 Moses gave you circumcision (not that it is from Moses, but from the fathers), and on the Sabbath you circumcise a man.
    23 If on the Sabbath a man receives circumcision, that the law of Moses may not be broken - you angry with me because I healed a whole man on the Sabbath?
    24 Do not judge by appearances, but judge with righteous judgment.
    25 Then said some of them of Jerusalem said, Is not this he, whom they seek to kill?
    26 Behold, he speaks openly, and they say nothing to him: Do the rulers know that this is truly the Christ?
    27 But we know this man, whence he is; But when the Christ comes, no one will know where he comes from.
    28 Then Jesus cried out in the temple, teaching and saying: You both know me, and know whence I am; and I have not come of Myself, but He who sent Me is true, whom you know not.
    29 I know him because I am from him, and he sent me.
    30 Then they sought to take him: but no man laid hands on him, because it is not yet his hour had come.

    Commented priest Stefan Domuschiev:

    In today's Gospel we hear the text as Christ, hiding until the time and not even once come to the feast, still part of the temple and began to teach. It is the desire to save as many people as possible to admire. He knows that he wants to kill him, knows that his time has not come, that He is forced into hiding. Yet again and again he refers to people with a sermon.

    But what is that message? It is known that he often spoke to people about morality. And yet, as is clear from today's passage, his main task was to update the moral life, not the reconstruction of the Old Testament, His message is primarily a sermon about Himself.

    This may seem strange, especially for those who accept the Savior as one of the teachers of humanity, the one who came to give moral teaching. Modern society is so used to seeing in religion only an ethical component, which is almost not able to accept the idea of ​​God seriously.

    And then we see that Christ does not just talk about love and peace, not only exposes the brutal manners. No, that's all, of course, present in His sermons, but secondary. The main is the restoration of fallen man and his real return to God in Christ. One may call for the world, but as long as a person is sick of sin - it can not be corrected in the present and does not need much guidance in how much healing and recovery.

    Faith Christian lies precisely in the fact that the reasons for the separation of God and man deeper than a simple violation of norms. This last is only the outward expression of the inner damage, he is sick. The essence of it is that he is using this freedom to him, I decided to be alien to God and turned his heart over and cares of this world. Rooted in the choice of the man was in truth captivated by sin, and he could not return to God.

    This output of God to meet the man reading today speaks very covertly. Christ says: "I made a man healed on the Sabbath." And these words, two contexts are merged into one: He really healed people on the Sabbath, but that he died on the cross, He descended into hell, to his death on Saturday heal each of us from sin, damnation and death. Heal is not so much for a good life here and now, but for a new life with Him and in Him God.

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет