• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Звуковой журнал ВЛЦ - Метафизика дороги

    Исполнитель: Звуковой журнал ВЛЦ
    Название песни: Метафизика дороги
    Дата добавления: 22.09.2016 | 13:37:04
    Просмотров: 25
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Звуковой журнал ВЛЦ - Метафизика дороги, а также перевод песни и видео или клип.
    Человек оставляет себя в том месте, откуда он отправляется в путь. Сначала он прощается со всеми, кого покидает, он говорит «прощай» всему, с чем расстается. С этого начинается путешествие, которое бы не состоялось, если бы не удалось преодолеть зависимость и сдвинуться с места. Движение начинается с приобретения легкости и отказа от многих вещей и привычек, накопившихся в освоенном пространстве. Хайдеггер называет это пробуждением отрешенности и позволением вступить сущности в нечто[1]. Между тем, что расположено «здесь», и тем, что скрывается «там», пролегает дорога, соединяющая эти разные места уникальным образом: чтобы прийти в намеченное место, нужно выбрать правильное направление, соблюдать некие правила движения и не сходить с дистанции. Преодоление расстояния вознаграждает путника свидетельством очевидности. Дорога всегда к чему–то приводит, однако не будем спешить с выводами. У дороги собственная сущность, которая не сводится к тому, чтобы быть перемычкой двух мест[2]. С прощания у двери начинается дорога. Не простившись, не уйдешь, замешкаешься и вернешься. Высвобождение от сил тяготения, в котором сосредоточена вся мощь обоюдной причастности человека и его окружения, сродни измене, и потому у всякого, кто ступает на дорогу и отправляется в путь, есть чувство веселой вины за собственную отрешенность от тех, кого он оставляет, даже если они оказываются злыми сокамерниками или надоевшими обитателями больничной палаты. Там же, где существование бессмысленно, вины (способности быть индивидуальной причиной поступка и перемен) не ощущают и потребности в прощении не испытывают. Кому претит делать фальшивые жесты, тот не любит следовать этой древней традиции. Прощание действительно оказывается пустым ритуалом, уступкой старушечьему предрассудку «посидеть на дорожку», если оно не является просьбой о прощении. Его глубинный смысл в этом и состоит: непрощенному тяжело подниматься, идти, избавляться от груза прошлого. Дорога отсекает какую–то часть жизни, поэтому ожидаемая «перемена мест», объясняющая в учении Энесидема и других греческих философов суть «движения перехода», оказывается «движением изменения», сменой статуса. Тот, кто отправляется в путь, завершает его иным. «Если человек в путешествии остается неизменным, это плохое путешествие», – заметил Эрнст Блох[3]. Из мест, где событие невозможно, хочется бежать, но событие побега невозможно по той же причине. Дорога предназначена для сообщения в обоих смыслах этого слова, т. е. перемещения в какую–либо сторону и повествования о случившемся событии. Отправляясь на Сахалин, А. П. Чехов писал в письме к А. С. Суворину от 9 марта 1890 г.: «Пусть поездка не даст мне ровно ничего, но неужели все–таки за всю поездку не случится таких 2–3 дней, о которых я всю жизнь буду вспоминать с восторгом или горечью?»[4] Путешествие, в котором ничего не приключилось и о котором нечего рассказать, оказывается лишь деловой поездкой, прогулкой, словом, обычным фактом. И потому захватывает дух, когда по какому-либо случайному поводу оказываешься на вокзале, этом обустроенном входе в собственное инобытие, и вдыхаешь его дымный воздух несостоявшихся или ожидаемых событий. Дорога – это особый способ человеческого существования «между». Каждый, кто оказался на ней, отныне живет в перспективе, преддверии. Он обретает способность видеть не просто вещи, но занимаемое ими пространство, и сама дорога увлекательна именно этой игрой мест. Возникающие по мере движения объекты обманчивы: то, что сначала виднеется справа, проносится слева, человек на обочине оказывается деревом с качающимися ветками, а сама округа шевелится как неведомый зверь под огромным покрывалом. Расположенный в переходе между сущностями, путник с интересом (inter esse?) взирает на мир, не подчиняясь традиции его познания как созерцания неподвижной субстанции. В меняющейся картине мира основание постоянства сосредоточено в точке обзора, и потому в путешествии люди легко становятся философами, взгляду которых доступно непосредственное соотношение предметов. Только путнику по-настоящему видна кромка земли (а не очертания далекого леса) и движение неподвижности: втекающая в воронку степь, поклон скалы, пляска облаков и вечно качающееся небо. Одна панорама сменяется другой, один попутчик уступает место другому, и лишь дорога умудряется проскальзывать сквозь все эти груды говорящих о себе творений и придавать вибрациям заполняемой различными предметами пустоты оттенок угадываемого мотива. Любая дорога – это уже канва какого–либо сюжета. Можно наугад открыть первую страницу любимых романов и сразу встретить описание бричек, саней, трактиров, полуденного зноя и прочих примет дорожного быта. Дождь, грязь, государственные праздники, почва, общественные беспорядки, личность градоначальника, политический режим, историческое прошлое, холодная курица, квас и рельеф местности – все это несуразное нагромождение разнопорядковых явлений, коль скоро он
    A man leaves himself in the place where he goes on a journey. First, he says goodbye to all those leaves, he says "goodbye" to all, than to part with. Since then begins a journey that would have taken place if it had not managed to overcome addiction and move. The movement begins with the ease of acquisition and renunciation of many things and habits that have accumulated in the development of space. Heidegger calls this the awakening of detachment and permission to enter something in the nature of [1]. Meanwhile, it is located "here", and what is hidden "there", runs the road linking these different places in a unique way: to arrive at the scheduled place, you need to choose the right direction, to comply with certain rules of the road and did not go the distance. Overcoming distance rewards the traveler witness evidence. The road is always to something leads, but let's not jump to conclusions. In its own way the essence of which can not be reduced to being a bridge two locations [2]. With the farewell at the door of the road begins. Is not easy, you will not leave, come back, and hesitated. The release of the force of gravity, which is concentrated all the power of mutual human involvement and its environment, akin to treason, and therefore at anyone who steps on the road and hit the road, there is a sense of fun of the blame for his own detachment from those he leaves, even if they are angry or bored cellmates inhabitants ward. Where the existence pointless guilt (the ability of an individual to be the cause of action and change) do not feel the need for forgiveness and do not experience. This is abhorrent to make false gestures, he does not like to follow this ancient tradition. Farewell really is an empty ritual, a concession to superstition old woman "sitting on the track", if it is not asking for forgiveness. Its deeper meaning of this is the: Unforgiven hard to climb, go, get rid of the burden of the past. The road cuts off some part of life, so the expected "change places", explains the teachings Enesidema other Greek philosophers are "motion transfer" is "change movement", the status change. Anyone who goes on a journey, complete it otherwise. "If a person is in the journey remains unchanged, a bad trip", - said Ernst Bloch [3]. Of the places where the event is not possible, I would like to run, but it is impossible to escape the event for the same reason. The road is designed for communication in both senses of the word, ie. E. Move in any direction and the narrative of the incident event. Going on Sakhalin, Chekhov wrote in a letter to Suvorin dated March 9, 1890 .: "Let the trip will not give me nothing at all, but really all the same for the entire trip will not happen of 2-3 days, that I will remember all my life with joy or sorrow? "[4] The journey in which nothing happened, and about which there is nothing to tell, is a business trip, a walk, a word, a common fact. And so breathtaking when on any random occasion you find yourself at the train station, this input-furnished in its own otherness, and inhale its smoky air failed or anticipated events. The road - a special way of human existence "between". Everyone who was on her, now lives in the long run, the run-up. He gains the ability to see not just things, but they occupy space, and the road itself is fascinating is that the game places. Emerging as one moves objects are deceptive: what at first could be seen on the right, sweeping the left, a man on the roadside is a tree with swaying branches, and she moves like a district unknown animal under a huge blanket. Located in the transition between the entities, the traveler with an interest (inter esse?) Looks at the world, without being subject to the traditions of his knowledge as contemplation fixed substance. In a changing world picture of constancy base is concentrated in the viewpoint, and because traveling people easily become philosophers, whose views are available direct relationship objects. Only a traveler to truly visible edge of the earth (and not the distant outline of the forest) and the movement of immobility: flowing into the steppe funnel bow cliff, clouds and dance forever swinging sky. One view is replaced by another, a companion gives way to another, and the only way to manage to slip through all the piles of speaking about themselves creations and give vibrations to be filled with various objects void tint-guess the motive. Either way - this is the outline of a story. You can randomly open the first page of your favorite novels and immediately found the description of chaises, sleighs, restaurants, midday and others will take the road of life. Rain, mud, national holidays, soil, civil unrest, the mayor's personality, political regime, the historical past, cold chicken, brew and terrain - all this absurd jumble of Various Orders phenomena, as soon as he

    Смотрите также:

    Все тексты Звуковой журнал ВЛЦ >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет