В Индии много хорошего гашиша и все его очень любят. Но некоторых он высаживает на конкретный умняк. Например, один древний индийский человек как-то раз удолбился до такой степени, что сел под дерево и начал вспоминать все свои предыдущие жизни, а их было не меньше миллиона. И вот он все вспоминал, вспоминал, и чем больше вспоминал, тем больше приходил к выводу, что, за исключением некоторых прикольных моментов, ничего особенно кайфового там вообще не было. И тогда перед ним встал такой вопрос: если все это так некайфово, тогда на хера оно вообще надо? А тут вокруг него уже разные люди собрались, потому что видят, мужик уже неделю на одном месте сидит, думу думает, и ждут, что вот сейчас он глаза откроет и что-нибудь умное скажет. И вот он открывает глаза, видит толпу людей и говорит им: Чуваки! Жить -- вредно! И тут все поняли, что это ДЖА-БУДДА и надо у него жизни учиться.
Ну, он им, конечно, за жизнь и рассказал. Что, во-первых, от этого занятия люди в конце концов умирают, но это еще полбеды. Потом же они по-новой рождаются и опять живут, а потом опять умирают, а потом опять живут, а потом опять умирают, а потом опять живут, а потом опять умирают, а потом опять живут, а для чего -- непонятно, потому что нет в этой жизни ничего хорошего, одни напряги круглосуточные. И что надо наконец так умереть раз и навсегда, чтобы вобще не жить. И тогда всем будет хорошо.
Надо сказать, что многим эта идея очень понравилась. Собралось вокруг Джа-будды сотни две учеников и говорят: научи нас, почтенный, как его так умереть, чтобы потом вообще не жить. А Джа-будда им и говорит: а вы преодолейте свои желания. Потому что это все от них: и жизнь, и смерть, и напряги разные, и прочая хренотень. И вот так вот они беседовали изо дня в день, двадцать шесть лет подряд. А чтобы не было скучно, Джа-будда иногда рассказывал истории из своих предыдущих жизней, которых было не меньше миллиона, так что рассказать было за что. И назывались эти рассказы ДЖАТАКАМИ -- в честь великого бога ДЖА. In India, a lot of good hashish and all his love. But some of it landed on the concrete umnyak. For example, one old Indian man once udolbilsya to such an extent that sat under a tree and began to remember all their previous lives, and there were no less than a million. And then he remembered, recalled and remembered the more, the more came to the conclusion that, except for some fun moments, nothing particularly kayfovo not there at all. And then he was faced with the question: if all this is so nekayfovo then dick on it at all necessary? And then around it have different people come because they see a man for a week in one place for sitting, thought thinks and hopes that now he would open his eyes and something clever to say. So he opens his eyes and sees a crowd of people and said to them, dude! Live - bad! And then everyone realized that this Jar of Buddha and his life have to learn.
Well, it's them, of course, for life and told. That, firstly, this occupation people eventually die, but it's not so bad. Then they are new born and live again, and then he died, and then again to live and then die again, and then again to live and then die again, and then again live, and what - is unclear because not in this life, nothing good, some strained clock. And so it is necessary to finally die once and for all, that just do not live. And then all will be well.
I must say that this idea is very much liked. Gathered around Ja-buddha two hundred disciples, and said: Teach us, venerable as it so die, so you do not live. A Jar buddha them and says, well you overcome your desires. Because it's all of them: and the life, and death, and tighten different, and other fuck. And so here they talked every day, twenty-six years in a row. And that was not boring, Ja-buddha sometimes told stories of his previous life, which was not less than one million, so tell it was for that. And call these stories Jataka - in honor of the great god JA. Смотрите также: | |