Скажи мне, что там пишут обо мне, Когда погаснет свет в моём окне, Когда пойдут сигналы по трубе - Скажи мне, что там пишут о тебе?
"Откуда этот редкостный напев?"- Спроси себя, наушники одев. Я взял его с кассеты Clannad II, И написал к нему свои слова.
Я взял гитару в долг, Купил себе Feadog, Я знал, что будет весело, Я знал, что будет толк -
Потому что я играю фолк, Потому что я играю...
Народ приходит в клубы трёх столиц Взглянуть на ножки фолковых девиц. И группа та прекраснее, сынок, На чьих концертах больше этих ног.
И если целый полк Придёт послушать фолк, То мы закончим за полночь, Работа ведь не волк -
Потому что мы играем фолк, Потому что мы играем...
Гляди - летит над городом свинья Гляди - сидят с гитарою друзья. Сидят, устав от праведных трудов Герои бесконечных сейшенов.
Налей вина, сынок, Открой томатный сок, Полёт наш продолжается, Не низок, не высок -
Потому, что мы играем РОК! Потому, что мы играем...
Дм. Курцман Я уже не могу вспомнить, когда и по какому поводу написал этот текст. Зато впоследствии он неоднократно подворачивался под руку как аргумент в споре о том, что такое фолк, как его следует понимать, и вообще - как фолкеру следует "работать" на сцене. Feadog, упоминаемый в песне - дешёвая модель ирландского вистла, стоит 4 евро, а звучит так на все 4.99. Песню изначально мы вообще не собирались делать, однако когда в конце лета сложилась вопиющая ситуация, когда до выхода сингла осталвалось две недели, а обе песни, предназначавшиеся для сингла, накрылись вместе со сгоревшим винчестером, Игорь предложил по-быстрому, в две гитары, с минимальной аранжировкой записать эту песню. "Так они и поступили". Прослушав результат, мы порадовались живому и абсолютно непафосному звучанию. И тут заработала творческая мысль. Появилась идея наполнить финал песни голосами друзей и знакомых. Тут как раз и фестиваль в Москве подвернулся (Урожай 2006), а фестиваль - это место, где можно встретить кого угодно. И в одном из вагончиков фестиваля мы развернули походную студию с ноутбуком, предусилителями, наушниками и микрофоном, к которому приглашались все знакомые, которых мы встречали на поле и которые, как мы предполагали, могли неплохо спеть. В результате прямо на месте, иногда под дымца-дымца, несущееся со сцены, записались Мириш, Костя Тролль и Хелависа. Она очень удачно заглянула в Коломенское, и таким образом, сама того не желая, шагнула прямо в историю - историю создания этой песни. В Питере голоса свели в один перекликающийся хор, добавили разных весёлых шумов и наложили в последнем куплете аккордеон - это, кстати, дебют Ромы Сливинского в нашей дискографии. Не пытайтесь понять, что он там говорит в конце по-немецки, просто отнеситесь к этому с подозрением :) Tell me what they write about me , When the lights go down in my window , When will the signals along the pipe - Tell me what they write about you ?
& quot; Where the rare tune ? & quot; - Ask yourself , wearing headphones . I took it from a tape Clannad II, And he wrote to him the words.
I picked up a guitar in debt, Bought a Feadog, I knew it would be fun, I knew it would be a good judge -
Because I play folk, Because I 'm ...
People come to the club three capitals Look at the legs folk girls. And the group is the beautiful , son, On whose concerts more of these legs.
And if the whole regiment Come listen to folk, Then we will finish after midnight , Work 'm not a wolf -
Because we play folk, Because we play ...
Look - a pig flying over the city Look - sitting with a guitar friends. Sitting , tired of the righteous works Heroes endless gigs .
Pour wine , my son, Open tomato juice, Our flight continues, Not low, not high -
Because we play rock ! Because we play ...
Dm . Kurtzman I can not remember when and on what occasion wrote this text . But later he repeatedly tucked under the arm as an argument in a dispute that such folk as it is to be understood , and in general - as Volker be & quot; work & quot; on stage. Feadog, referred to in the song - a cheap model of the Irish tin whistle , costs 4 euros, and the sounds of all 4.99 . A song originally we were not going to do , but when the end of the summer there was a blatant situation where before the single ostalvalos two weeks, and both songs , intended for a single , covered with burnt hard drive , Igor offered a quick , two guitars , with minimum arrangement to write this song. & quot; So they did & quot ;. After listening to the result , we were happy living and absolutely nepafosnomu sound. And then earned a creative idea . An idea to fill the final song voices of friends and acquaintances . There is just a festival in Moscow turned up ( Vintage 2006) , and the festival - a place where you can meet anyone . And in one of the trailers of the festival , we have developed a camp studio with a laptop , preamps , headphone and microphone , to which were invited all the friends we met on the field and that we assumed would be nice to sing . As a result, on the spot , sometimes under - dymtsa dymtsa , rushing from the scene recorded Mirish Kostya Troll and Helavisa . She looked very well in Kolomenskoye , and thus , that not wishing , stepped right into the story - the story of the song . In St. Petersburg voice reduced to one echoing chorus, added different funny noises , and laid in the last verse of the accordion - this , by the way , the debut of Roma Slivinskaya in our discography. Do not try to understand what he says at the end of German, just treat this with suspicion :) Смотрите также: | |