Часть сюиты "Aguas da Amazonia", на музыку которой был поставлен балет "Шёпот в темноте"
«Этот балет был создан в тот период, когда я увлекался античной мифологией, много читал о разных культах, духах и прочих подобных вещах...
Я познакомился с различными концепциями о том, как духи, окружающие людей, влияют на их жизнь: охраняют, направляют, защищают. Это могут быть ангелы-хранители или непредсказуемые духи… Во многих культурах существуют тайные силы, направляющие людей, и я был полностью погружен в эту атмосферу, когда начал работать над «Шёпотом».
Что касается Па де де, то оно основано на моей версии легенды об Орфее. У героя нет ни малейшего представления о том, как выглядит его возлюбленная, это в принципе невозможно, потому что он слеп и ее образ – это лишь то, что он чувствует.
Мой балет о том, как люди живут в темноте, ориентируясь лишь на звуки окружающего мира, шепчущие им, направляющие, помогающие принять точные решения, звуки, которые их охраняют.
Поэтому я назвал балет «Шёпот в темноте».
Эдвард Льянг
Part of the suite & quot; Aguas da Amazonia & quot ;, the music which was put ballet & quot; Whispers in the dark & quot;
"This ballet was created at a time when I was fond of classical mythology, read a lot about the different cults, ghosts and other things like that ...
I became acquainted with the various concepts of how the spirits surrounding people affect their lives: protect, guide and protect. This can be guardian angels or spirits unpredictable ... In many cultures, there are secret forces that guide people, and I was completely immersed in this atmosphere, when he began work on "Whisper".
With regard to the Pas de Deux, it is based on my version of the legend of Orpheus. The hero is not the slightest idea what it looks like his beloved, it is in principle impossible, because he is blind, and her image - this is just what he feels.
My ballet about how people live in darkness, guided only by the sounds of the world around, whispering to them, guide to help decide precisely, sounds that guard them.
So I called the ballet "Whispers in the Dark".
Edward Liang