Премьера в театре «Человек в Кубе». Там показали спектакль «Гоголь. 13 снов». Это финальная часть тетралогии «Спектакль о…» До этого на частных подмостках ставили жизнеописания Мольера, Пушкина и Кэррола. Премьерный спектакль, посвященный Николаю Гоголю, посмотрела патрульная РР Ксения Золотарёва.
Черные стены, черные занавеси, никаких привычных кулис - до конца спектакля нельзя покидать зал. Путь в партер - через сцену, из-за чего возникает ощущение путешествия в параллельную реальность. Кажется, само помещение маленького частного театра на Большой Садовой требовала этой постановки, объясняет худрук «Человека в театре» Екатерина Рындина.
(слушайте в подкасте)
Атмосфера спектакля тревожная, как мир Гоголя. Резкая музыка сменяется тишиной, свет – темнотой. Ее то и дело прорезают лучи диодных фонариков, выхватывая лица актрис. Хлопки старых чемоданов и гулкие шаги, даже старая малороссийская песня звучит откровенно жутко.
Чертову дюжину снов Гоголя уместили в четыре периода: лицейская юность, писательский расцвет, путешествие по Италии и написание 2 тома мертвых душ. Занятых в спектакле актрис также четверо. Валерия Василенко призналась: роль угасающего классика помогла ей побороть страх темноты.
(слушайте в подкасте)
Полтора часа пролетают незаметно, и в какой-то момент непреодолимо хочется шагнуть на сцену. Тем более, что от зрительного зала ее ничто не отделяет. Кажется, что гоголевская чертовщина заполнила все пространство театра, даже маленький буфет.
Постановка войдет в постоянный репертуар. Посмотреть ее можно будет 8 и 16 апреля.
Premiere Theater "Man in Cuba." It showed the play "Gogol. 13 Dreams. " This is the final part of the tetralogy "The performance of ..." Up to this stage set in private biographies of Moliere, Pushkin and Carroll. The premiere of the play dedicated to Nikolai Gogol, looked patrol Xenia PP Zolotarev.
Black walls, black curtains, no familiar scenes - you can not leave the room until the end of the play. The path to the ground - through the scene, which is why there is the feeling of traveling in a parallel reality. It seems very little private theater room on Bolshaya Sadovaya require this setting, explains artistic director of "Man in the theater," Catherine Ryndina.
(Listen to the podcast)
The atmosphere of performances alarming as Gogol's world. Sharp music is replaced by silence, light - darkness. She now and then cut through the beams of diode lanterns, snatching person actresses. Claps of old suitcases and echoing footsteps, even the old Little Russian song sounds frankly scary.
Baker's Dozen Gogol dreams fit into four periods: Lyceum adolescence, blossoming writer, traveled to Italy and the writing of 2 volumes of dead souls. Employment in the play as the four actresses. Valery Vasilenko admitted: the role of fading classics helped her to overcome fear of the dark.
(Listen to the podcast)
One and a half hours fly by unnoticed, and at some point irresistibly want to step on the stage. Especially because of its auditorium nothing separates. It seems that Gogol hell filled the entire space of the theater, even a small snack bar.
Production will enter the permanent repertoire. See it can be 8 and 16 April.