• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни John Mayall 2015 Find A Way To Care - Full Album

    Исполнитель: John Mayall 2015 Find A Way To Care
    Название песни: Full Album
    Дата добавления: 04.06.2021 | 18:26:14
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни John Mayall 2015 Find A Way To Care - Full Album, а также перевод песни и видео или клип.
    John Mayall – Find A Way To Care
    Label: Forty Below Records – FBR 011
    Format: CD, Album
    Country: US
    Released: 2015
    Genre: Blues
    Style: Chicago Blues, Modern Electric Blues
    Tracklist
    1 Mother In Law Blues
    2 The River's Invitation
    3 Ain't No Guarantees
    4 I Feel So Bad
    5 Find A Way To Care
    6 Long Distance Call
    7 I Want All My Money Back
    8 Ropes And Chains
    9 Long Summer Days
    10 Drifting Blues
    Bonus Tracks
    11 War We Wage
    12 Crazy Lady
    John adds harmonica on two songs as well as a classic guitar track reminiscent of Hubert Sumlin or Muddy Waters on the latter's legendary "Long Distance Call". He is joined by his killer touring band, Rocky Athas (guitar), Greg Rzab (bass) and Jay Davenport (drums)
    John Mayall, the pioneering octogenarian British bluesman, has been on a late-career tear. Last year's A Special Life received wide approval from fans and critics alike, while its supporting tour found him playing well-attended shows. Find a Way to Care, his second date for Forty Below Records, is again produced by Eric Corne and features the same band that's been with Mayall for years: guitarist Rocky Athas, bassist Greg Rzab, and drummer Jay Davenport. A horn section also augments select tracks. The material, as usual, is divided between originals and covers. This is a Mayall album that — uncharacteristically — focuses on his keyboard skills: he manhandles B-3, Wurlitzer, piano, and clavinet (and also plays harmonica and some guitar). His hard-grooving Hammond on Percy Mayfield's "The River's Invitation" seamlessly weaves roadhouse blues and vintage R&B. Mayall's grimy Wurlitzer fuels a thorough reinvention of Lightnin' Hopkins' "I Feel So Bad," with meaty fills interacting with the horns. His 12-bar piano progressions and chord voicings on Don Robey's "Mother-in-Law Blues" are fat and greasy. Athas gets plenty of playing time too. His stinging leads pierce through swaggering horns and Wurlitzer on the title number. The B-3 and clavinet on "Ain't No Guarantees" are meaty and tight, underscored by breaks from Davenport and a deeply funky bassline from Rzab. Lee Baker, Jr.'s "I Want All My Money Back" finds the band in a house-rocking groove. "Ropes and Chains," co-written with Rzab, places the clavinet and bass (the latter played like a lead guitar) way up-front in the mix. Chicago blues frames the tune, but skittering cadences and deep down-home funk add a new textural palette. "Crazy Lady" is a solo piece for vocals and piano that displays Mayall's ample knowledge of the New Orleans piano tradition, nodding to both Professor Longhair and Fats Domino. Mayall also gives props to British blues guitarist Matt Schofield and co-writer Dorothy Whittick in a moody, steamy reading of "War We Wage," with a great solo by Athas. Mayall's voice is beginning to show its age (on the slow tunes in particular), but he can still sing and shout clearly. Find a Way to Care doesn't break new ground, but it is exploratory. Mayall is still actively seeking the depths of the music he's been playing for nearly 70 years. His vast experience as a bandleader has made him hungrier; he still pursues the music with the fervor of a man less than half his age. If you're a fan, you need to grab this one.
    Джон Мейлл - найти способ заботиться
    Этикетка: Сорок ниже записей - FBR 011
    Формат: CD, альбом
    Страна: США
    Выпущено: 2015.
    Жанр: блюз
    Стиль: Чикаго Блюз, современный электрический блюз
    Треклист
    1 мать в законе Блюз
    2 Приглашение реки
    3 Разве не гарантии
    4 Я чувствую себя так плохо
    5 Найдите способ заботиться
    6 междугородний звонок
    7 Я хочу все мои деньги обратно
    8 канатов и цепи
    9 длинных летних дней
    10 дрейфующих блюз
    Бонусные треки
    11 войны мы заработаем
    12 сумасшедшая леди
    Джон добавляет Harmonica на две песни, а также классический гитарную дорожку, напоминающую Hubert Sumlin или грязные воды на легендарном «на большом расстоянии». Он присоединился к своей группе по уходу за турингом, Скалистыми Аттами (Гитарой), Грег Рзаб (Бас) и Джей Давенпорт (Барабаны)
    Джон Мэйлл, новаторский восьмикародный британский блюзман, был в конце карьеры. В прошлом году особая жизнь получила широкое одобрение от вентиляторов и критиков, в то время как его поддержка обнаружила, что он играет в хорошем состоянии. Найдите способ ухода, его вторая дата для сорока ниже записей, снова производится Eric Corne и имеет ту же группу, которая была с Mayall в течение многих лет: гитарист Рокки Афис, Басист Грег Рзаб и Барабанщик Джей Давенпорт. Раздел рога также дополняет выбирать дорожки. Материал, как обычно, разделен между оригиналами и крышками. Это альбом Mayall, который - нехарактертически - фокусируется на его навыках клавиатуры: он Manhandles B-3, Wurlitzer, Piano и Clavinet (а также играет гармонику и какую-то гитару). Его тяжелозащитный хаммонд на «Пригласительное приглашение Riverify» бесшовно плетет промежуточную дорогу и винтаж R & B. Mayall's Myimy Wurlitzer влияет на тщательную перераспределение легких «Хопкинс» «Я чувствую себя так плохо», с мясистыми наполняются, взаимодействующие с рогами. Его 12-бар рояльские прогрессии и голоса аккордов на «тесноугольный блюз» Дон Робея - жирные и жирные. Атас тоже становится много игрового времени. Его жгучие ведут проколоть сквозь швабрые рога и Wurlitzer на названии. B-3 и Clavinet на «У нем нет никаких гарантий» представляют собой мясистые и плотные, подчеркиваемые перерывами из Давенпорта и глубоко фанкового базового режима от RZAB. Ли Бейкер, младший «Я хочу, чтобы все мои деньги» находят группу в качающейся на домохозяйстве. «Веревки и цепи», «совместно написанные с RZAB, помещают клавине и бас (последний играл как ведущий гитар) путь вверх-спереди в смеси. Чикаго блюзовые рамки мелодии, но складные каденции и глубокий домой Funk добавьте новую текстурную палитру. «Сумасшедшая леди» - это сольная часть для вокала и фортепиано, который демонстрирует широкое знание майя в новой пиано-традиции Орлеана, кивая как до профессора Лонггаира и жиров домино. Mayall также дает реквизит британским блюзным гитаристским гитаристом Мэттом Шофилда и соавторским писателем Дороти Уайтик в капризное, паровое чтение «войны, которую мы заработали», с отличным сольным. Голос Майолла начинает показывать свой возраст (в частности, на медленные мелодии), но он все еще может понять и четко кричать. Найдите способ заботиться, не нарушает новую землю, но это исследователь. Mayall все еще активно ищет глубины музыки, которую он играет почти 70 лет. Его обширный опыт как бендилетов сделал его голодным; Он все еще преследует музыку с пылом человека менее половины своего возраста. Если вы вентилятор, вам нужно схватить этот.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет