Мудрецы Торы сообщают предание, что эти три молитвы – «Шахарит», «Минха» и «Маарив» (или «Арвит») – установлены еще праотцами еврейского народа. На это есть намек в Торе: «И встал Аврагам рано утром, и поспешил к тому месту, где стоял пред Б-гом» (Брейшит, 19) – то есть Аврагам установил утреннюю молитву, «Шахарит»; «И вышел Ицхак под вечер помолиться в поле» (Брейшит, 24) – потому что он установил молитву «Минха»; «И остановился Яаков в одном месте... потому что солнце зашло» (Брейшит, 27) – Яаков остановился, чтобы прочитать вечернюю молитву, «Маарив».
Из этих упоминаний о молитве мудрецы заключают, как именно ее следует произносить: стоя, изливая сердце свое пред Вс-вышним, как будто кроме вас и Вс-вышнего никого в мире нет, твердо веря в то, что Вс-вышний слышит молитву...
The sages of the Torah tell the tradition that these three prayers - "Shaharit", "Mincha" and "Maariv" (or "Arvit") - were established by the forefathers of the Jewish people. There is a hint of this in the Torah: “And Abraham got up early in the morning, and hurried to the place where he stood before God” (Breishit, 19) - that is, Abraham established the morning prayer, “Shacharit”; “And Isaac went out in the evening to pray in the field” (Breishit, 24) - because he had established the “Mincha” prayer; “And Jacob stopped in one place ... because the sun went down” (Breishit, 27) - Jacob stopped to read the evening prayer, “Maariv”.
From these references to prayer, the sages conclude exactly how it should be pronounced: standing, pouring out your heart before the Almighty, as if there is no one in the world except you and the Almighty, firmly believing that the Almighty hears prayer .. ...