I recently signed up for a new ISP for my office, using DSL. I managed to get the modem and the router configured properly, but now my email won't work. I dug out the manual that came with the modem and called the toll-free line for technical support . I'm not a big fan of most IT departments, but if something doesn't work, they're the only game in town.
I explained to the tech support person that I couldn't get my email to send or receive. He asked me if I had checked the Ethernet connection from the modem to the router, and I said I did. Then he asked if I had run any diagnostics on the email software, and if I was able to connect to the web. I said no to both of these questions. He told me he would submit a ticket and have the problem escalated to the next level. Someone should be calling me back, he said.
I won't hold my breath!
Я недавно подписал для нового Интернет-провайдера для моего офиса , с помощью DSL . Мне удалось получить модем и маршрутизатор сконфигурирован должным образом, но теперь моя электронная почта не будет работать . Я выкопал в руководстве, поставляемом с модемом и назвал бесплатную линию для технической поддержки . Я не большой поклонник большинства ИТ- отделов , но если что-то не работает , они единственная игра в городе .
Я объяснил человеку технической поддержки , что я не мог получить мою электронную почту , чтобы отправить или получить . Он спросил меня, если бы я проверил соединение Ethernet от модема к маршрутизатору , и я сказал, что я сделал. Затем он спросил, если я запускать какие-либо диагностику программного обеспечения электронной почты , и если я был в состоянии подключиться к сети . Я сказал нет обоим из этих вопросов . Он сказал мне, что он представит билет и есть проблема обострилась до следующего уровня . Кто-то должен быть зовет меня назад, сказал он .
Я не буду держать мое дыхание !