• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ESL Podcast 269 - Health Insurance Plans

    Исполнитель: ESL Podcast 269
    Название песни: Health Insurance Plans
    Дата добавления: 10.04.2016 | 07:15:52
    Просмотров: 17
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни ESL Podcast 269 - Health Insurance Plans , а также перевод песни и видео или клип.
    At my company, I have a choice of health insurance plans. We can pick between HMOs and PPOs, and I have been with the same managed health plan for the past few years. It’s the plan that has the lowest co- pays and the best coverage, and the network of doctors is fairly large. The drug coverage is good and the affiliated hospital is close to my house. Unfortunately, I’m discovering that it’s also the plan with the largest bureaucracy and patients can easily get lost in the shuffle.

    I have a primary care physician, but like other plans, if I want to see a specialist, I must be referred by my primary care physician. I have been trying to see an eye specialist for a few weeks. I called my doctor’s office for a referral, but the nurse told me that I needed to first make an office visit. I tried to get an appointment, but there weren’t any openings for five weeks! I tried to leave a phone message for my doctor to talk to her about my situation, but she never returned my call. I tried several more times, and still received no response.

    I finally decided to file a grievance. I know that I have patient rights, and that if I didn’t feel I was being treated fairly, I could file a complaint. I just hope that filing the grievance will get me a resolution to this problem. I’d like to see an eye specialist before I go blind!
    В моей компании, у меня есть выбор планов медицинского страхования. Мы можем выбирать между ОПЗ и ОПП, и я был с такой же управляемый план медицинского страхования в течение последних нескольких лет. Это план, который имеет самый низкий скоордини- платит и лучший охват, а сеть врачей достаточно велика. Охват наркотиков является хорошим и аффилированная больница находится рядом с моим домом. К сожалению, я обнаружил, что это также план с самой большой бюрократии и пациенты могут легко заблудиться в случайном порядке.
    У меня есть лечащего врача, но, как и другие планы, если я хочу обратиться к специалисту, я должен быть передан моим лечащим врачом. Я пытался увидеть окулиста в течение нескольких недель. Я позвонил в офис моего врача для направления, но медсестра сказала мне, что мне нужно было сначала сделать посещения офиса. Я пытался получить назначение, но не было никаких отверстий в течение пяти недель! Я пытался оставить сообщение для телефона мой врач, чтобы поговорить с ней о моей ситуации, но она никогда не вернулась на мой звонок. Я попробовал еще несколько раз, и до сих пор не получили никакого ответа.
    Я, наконец, решил подать жалобу. Я знаю, что у меня есть права пациента, и что если я не чувствую, что я лечилась честно, я мог бы подать жалобу. Я просто надеюсь, что подачи жалобы будет получить меня решение этой проблемы. Я хотел бы видеть, окулиста, прежде чем я ослепнуть!
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет