Adam: With our expansion into these new areas of business, I think we need to think seriously about changing our corporate image. We’re much more than just a paper company now.
Eva: I think you’re right. Our brand has changed, and if we want to keep brand loyalty, we need to think about protecting and improving our product image.
Adam: I agree that that’s a key issue as we reposition ourselves in the industry. We can never lose sight of our end- users.
Eva: And, even though we have registered trademarks on some of the new prestige products, we need to have a plan if we want to turn these new products into household names.
Adam: I suggest we think about hiring a public relations firm. They may be able to help us update our corporate image and logo, and to shape our new corporate identity.
Eva: Why don’t I contact a few PR firms and set up some meetings?
Adam: Yes, do that. That seems like the logical next step.
Адам: С нашей экспансии в этих новых областях бизнеса , я думаю, что нам нужно серьезно подумать о смене нашего корпоративного имиджа . Мы гораздо больше, чем просто бумага компании в настоящее время .
Ева: Я думаю, что вы правы . Наш бренд изменился, и если мы хотим , чтобы сохранить лояльность к бренду , мы должны думать о защите и улучшению нашего изображения продукта .
Адам: Я согласен, что это ключевой вопрос , как мы переставить себя в этой отрасли. Мы никогда не можем упускать из виду наших конечных пользователей .
Ева: И , хотя мы зарегистрировали торговые марки на некоторых из новых продуктов престижа , нам нужно иметь план , если мы хотим , чтобы превратить эти новые продукты в бытовых названий .
Адам: Я полагаю, что мы думаем о приеме на работу фирмы по связям с общественностью . Они могут быть в состоянии помочь нам обновить наш корпоративный имидж и логотип , а также формировать наш новый фирменный стиль .
Ева: Почему я не могу связаться с несколькими PR- фирм и создали несколько встреч ?
Адам: Да, сделать это . Это похоже на следующий логический шаг .