• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Экхарт Толле - Целительство или О молитвах

    Исполнитель: Экхарт Толле
    Название песни: Целительство или О молитвах
    Дата добавления: 13.03.2021 | 19:16:04
    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Экхарт Толле - Целительство или О молитвах, а также перевод песни и видео или клип.

    Экхарт Толле
    Верите ли вы в молитвы? За что будет уместно молиться?

    У меня есть вопрос, который крутится в моей голове уже несколько лет. Он возник как конфликт, когда я была маленькой девочкой. И я прошла полностью весь круг от полного отрицания Бога, до веры в Него. И знаете, сейчас я думаю: с логической точки зрения, то чему вы учите, и чем делитесь, и то, чему учит Байрон Кейти, и чем она делится… Я знаю, что здесь уже присутствует связанность, и осознанность, и тишина (покой), но иногда у меня появляется мысль: «Зачем я молюсь?» - потому что если Бог всезнающ, и он везде, и всех любит и так далее… То я не думаю, что Он / Она / Оно нуждается в том, чтобы я говорила: «Псс! Ты знаешь, моя подруга умирает от рака, не мог бы ты помочь её?» Я думаю, в этом нет необходимости.
    Но вы знаете, мне нравиться молиться. Поэтому мне бы хотелось услышать, правильные ли это мысли, или нет. За что будет уместно молиться? Верите ли вы в молитвы? Я знаю, что были проведены исследования, и они подтвердили реальные различия. Так что, да, было бы очень замечательно послушать вас на эту тему.

    Спасибо.
    Возможно, вы можете модернизировать ваши молитвы, от просительных молитв («пожалуйста, сделай так, чтобы это случилось» - это просительные молитвы), до просто маленьких ментальных указателей на то, что есть мир, например. Маленькие ментальные указатели, которые используют (всё ещё) концепции. Потому что каждая молитва в некотором роде состоит из слов и, другими словами, концепций. Использовать концепцию, чтобы указать, чтобы помочь вам пройти за пределы концепций.
    Вы можете говорить, например, аффирмации. Об одной мы говорили ранее, то, что Иисус сказал: «Я есть свет мира» - это аффирмация. Это концепция. Она указывает на более глубокую реальность, которая глубже, гораздо глубже слов.
    Вы можете сказать: «Пожалуйста, дай мне знать, если ты всё ещё хочешь каких-нибудь просьб». «Пожалуйста, дай мне знать, что я есть свет мира». Дуальность подразумевает обычно (в обычной молитве она подразумевает), что там есть Бог, и здесь есть я, просящий Бога. В конечном счете, эта дуальность на самом деле иллюзия, потому что вы есть выражение Бога. Вы и Бог сливаетесь.
    Самые глубокие молитвы тогда, это не молитвы как таковые. Они происходят, когда вы принимаете скорее отношение слушающего, нежели говорящего слова. Так что, если молитвы постепенно становятся от говорящих (пока вы наслаждаетесь ими – всё в порядке), но постепенно уходите от прошений кого-то сделать что-то для вас, потому что это поддерживает вас застрявшими в дуальности, но если вы можете осознать, что… Аффирмации, если они делаются правильно, могут быть очень красивыми заменами молитв. «Я исцелён, и целен, и в мире» - … И после этого позвольте там быть пространству. И на самом деле сила – в этом пространстве. В пространстве вы переживаете, что вы уже цельны. Внешняя форма может говорить вам нечто иное.
    «Я свят». В курсе чудес, например, говорится: «Я свят». И опять – вы уже есть такой. И, таким образом, это просто аффирмация о том, как оно есть. Или, если вы исцеляете кого-то другого: вы с этим человеком, или этот человек приходит вам на ум, вы думаете об этом человеке, и этот человек может быть болен. И тогда я обнаружил, что самое мощное целительство – это держать изображение этого человека, и затем идти глубже внутрь себя, где лежит цельность всей жизни. Где ни в чём нет нужды, где ничего не надо добавлять. Там вы находите также и цельность этого человека. Они уже исцелены на этом глубочайшем уровне. По ту сторону форм они уже исцелены. Таки образом вы идёте от форм в бесформенное.
    Это целительство, которое практиковал Джоэль Голдсмит. У него есть прекрасная небольшая книга под названием «Искусство духовного исцеления». И оно на самом деле не зависит от условий, состояний которые необходимо исцелить. Оно о том, чтобы сфокусироваться на сущностной, основной реальности этого человеческого существа, которая едина с вашей сущностной, основной реальностью, и пройти в глубокую тишину, покой, безмолвие, где ни в чём нет нужды.
    Так что ему часто звонили, иногда среди ночи: кого-то отчаянно нужно исцелить. Ему говорили имя этого человека, то от чего он или она страдает, и что он затем делал: он немедленно клал трубку и погружался… в абсолютное безмыслие. Он услышал имя человека. Он услышал, что не так с человеком. И он немедленно отпускал это. И немедленно, просто на две-три минуты погружался в - … Никаких мыслей, просто абсолютное присутствие. И это абсолютное совершенство, в этой сфере бесформенного. И это – суть того человека, который нуждается в исцелении. Таким образом, он брал форму в бесформенное, где формы больше нет. Нет состояния, которое нуждается в лечении. Ничего не требуется. Просто идите в это.
    И это был его способ целительства. Он был довольно мощным целителем. Это предельная форма целительства. И это, на самом деле, недуальное подобие молитвы. Это идёт за пределы молитв, когда вы говорите: «Пожалуйста, Боже, помоги». Вы идёте в прямо самый источник, неотделимы
    This healing that Joel Goldsmith practiced. He has a beautiful small book called "The Art of Spiritual Healing." And it does not really depend on the conditions, the states that need to be healing. It is about focusing on the essential reality of this human being, which is one with your essential, basic reality, and go into deep silence, peace, silence, where there is no need for anything.
    So it was often called, sometimes among the night: someone desperately need to be healing. He was told the name of this person, then from what he or she suffers, and what he then did: he immediately put the phone and divered ... in absolute image. He heard the person's name. He heard that he was not so with a man. And he immediately looked it. And immediately, just for two or three minutes it was immersed in - ... no thoughts, just an absolute presence. And this is absolute perfection, in this area of ​​formless. And this is the essence of the person who needs healing. Thus, he took the form into a formless, where there are no more forms. There is no condition that needs treatment. Nothing is required. Just go to it.
    And it was his healing method. He was a rather powerful healer. This is the limiting form of healing. And this is, in fact, the ill likeness of prayer. It goes beyond the limits of prayers when you say: "Please, God, help." You go to the right source, inseparable

    Смотрите также:

    Все тексты Экхарт Толле >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет