• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Экхарт Толле - Как нам избавиться от привычки навязчивого мышления

    Исполнитель: Экхарт Толле
    Название песни: Как нам избавиться от привычки навязчивого мышления
    Дата добавления: 07.07.2016 | 04:51:36
    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Экхарт Толле - Как нам избавиться от привычки навязчивого мышления, а также перевод песни и видео или клип.
    Экхарт Толле – Как нам избавиться от привычки чрезмерного думанья?
    Я прочёл все ваши книги и очень много слушал ваши записи, практически ежедневно. Я не говорю, что у меня не происходит наращивания эго. И это всё ведёт к моему вопросу: что я обнаружил, пытаясь практиковать силу настоящего, пытаясь быть сознанием без мыслей – так это очень тяжёлый внутренний диалог обо всех принципах, о которых я читал. Например, как мне следует поступать, что говорил Экхарт.
    И на самом деле мой мыслительный процесс стал более активным. И я думаю, я теряю присутствие этим мыслительным процессом. Я думаю это как в вашей последней книге с картинками, которую я люблю: там была картинка, где птичка сидит на дереве и разговаривает с собакой. И птичка очень подавленная. Собака спрашивает: «Что случилось?» И птичка: «Ну, я думаю о вчера, о том, об этом, что случится на неделе, через неделю, о будущем, что мне делать, что мне делать…» И собака просто смотрит на неё и говорит: «Не думать».
    Итак, как мне… Вы знаете, кажется, она пытается не думать, но… И вы читаете всё это, и вы пытаетесь практиковаться в струе любой данной вам ситуации… Я обнаружил, что вместо того, чтобы практиковать, чтобы приблизиться к этому в реальной жизни – это вызывает множество мыслей.
    Это разные виды мыслей, или это те мысли, которые я должен прервать – это должно произойти? И если да, то как? Спасибо.

    Спасибо.
    Множество разговоров в наши дни, и это не только разговоры, фактически, да – это происходит: зависимости. Множество людей зависимо от всех возможных вещей, веществ. Но одна из величайших зависимостей – вы никогда не читали о ней в газетах. Потому что люди, зависимые от этого, даже не знают об этом. Это зависимость от мышления.
    Это действительно привыкание: «не могу перестать думать». Это то же самое, что «не могу перестать пить», «не могу перестать курить», «не могу перестать есть», «не могу перестать думать». И это бОльшая зависимость, чем какая-либо из них. И это зависимость потому, что, во-первых, это было наркотиком, который был под рукой так долго. И это подходит для самоощущения. Это величайшее нежелание со стороны большинства людей – отпустить думанье. Потому что это похоже на состояние сна – отпустить мышление.
    В этом учении не так много вещей для понимания. Есть совсем немного того, что нужно понять о том, как работает эго. Но даже это во многом просто самонаблюдение.
    Самое главное в этом – присутствие. Присутствие. И присутствие – это пространство не думанья. Но присутствие также может быть здесь на фоне, даже если мышление происходит. Вы можете всё ещё быть не полностью вовлечены в думанье. Мышление теряет способность создавать хаос в вашей жизни и сбивать вас с толку.
    И тогда ваш выбор заключается не в том, чтобы больше понять или привнести некоторый интеллектуальный анализ в практику, но практиковать состояние не думанья, которое может быть достигнуто различными способами, которые вы, вероятно, знаете. Если вы не думаете об этом, а просто делаете.
    Станьте более осознающим настоящий момент и примите его таким, какой он есть – это замедляет гиперактивный ум. Вот один из способов. Потому что огромная часть чрезмерной активности ума – это попытка сбежать от естьности, простоты настоящего момента.
    Итак, для того чтобы стать более осознающим настоящий момент в качестве практики вы можете развесить маленькие указатели в вашем офисе, дома, в вашей машине. Которые говорят: «Настоящий момент», или что угодно. Или какой-нибудь символ для этого.
    И есть различные точки входа в настоящий момент. Осознание настоящего момента значит, что мышление успокаивается. Оно может не полностью исчезает, но что-то ещё появляется. Что-то, что изначально. Мы называем это присутствием, осознанностью. Буддисты называют это полнотой ума. Я не использую этот термин, так как он предполагает, что ваш разум полон вещей. Это не так, конечно, это просто неправильный перевод.
    Итак, чтобы быть присутствующим, прежде всего, используйте настоящий момент. Но как вы становитесь осознающим настоящий момент? Теперь, когда вы поняли каково это, спустя какое-то время вы можете фактически стать присутствующим в присутствии, так сказать. Непосредственно. И вот оно.
    Но также полезно чувственное восприятие: оно уводит вас из мышления, если вы не судите ваше чувственное восприятие, навешивая ярлыки, давая всему имена.
    Глядя вокруг где угодно, где бы вы ни были, смотрите вокруг. Практикуйте чувственное восприятие без этого компульсивного вмешательства именования того, что вы воспринимаете. «О, это красивый цветок, я хочу знать, как он называется». Я не знаю, как он называется, и это помогает – я могу быть свободным от думанья. Если я знаю, как он называется, то я могу сказать: «О, он такой и такой». И затем отбросить это.
    И смотрите, что это значит - воспринимать без вмешательства концепций, слов. В этот момент, например: вы смотрите на меня сейчас.
    Скажем, между сейчас













    и сейчас. Вы думали?
    - Нет.
    Нет, хорошо.
    И снова.
    Между сейчас …





    ?6?
    Eckhart Tolle - How do we get rid of the habit of thinking excessive?
    I have read all of your books and a lot of listening to your records, almost daily. I'm not saying that I did not build the ego occurs. And all this leads to my question: I have found that trying to practice the virtue of this, trying to be conscious without thought - so it's a very difficult internal dialogue about all the principles of which I have read. For example, how should I do that Eckhart said.
    And in fact, my thought process became more active. And I think I'm losing the presence of this thought process. I think it's like in your last book with the pictures, which I love: there was a picture where the bird sitting on the tree and talking to the dog. And the bird is very depressed. Dog asks, "What happened?" And the bird: "Well, I think about yesterday, that it will happen this week, next week, about the future, what do I do what I do ..." And the dog just looks at her and says: "I do not think."
    So, I ... You know, I think she is trying not to think, but ... And you read it all, and you're trying to practice jet any given your situation ... I found that instead of practicing, to approach this in a real life - it is a lot of thoughts.
    This is a different kind of thinking, or is it the thoughts that I have to interrupt - it should happen? And if so, how? Thank you.

    Thank you.
    A lot of talk these days, and it's not just talk, actually, yes - it happens: dependence. Many people, regardless of all the possible things that matter. But one of the greatest dependencies - you never read about it in the newspapers. Because people are dependent on this, do not even know about it. This dependence on thinking.
    It is really addictive, "I can not stop thinking." It's the same thing as "I can not stop drinking," "I can not stop smoking," "I can not stop eating," "I can not stop thinking." And it is more addictive than any of them. This dependence is because, first, it was a drug that has been at hand so long. And it is suitable for self-awareness. This is the greatest reluctance on the part of most people - let go of thinking. Because it's like a dream state - let go of thinking.
    In this teaching are not many things to understand. There is very little that you need to understand how the ego works. But even this is largely a self-observation.
    The most important thing in this - presence. Presence. And the presence - this space is not thinking. But it can also be present here in the background, even if the way of thinking occurs. You may still not be fully involved in thinking. Thinking loses its ability to create chaos in your life and lead you astray.
    And then your choice is not to understand more or bring some intelligent analysis of the practice, but the practice is not state of thinking, which can be achieved in various ways that you probably know. If you do not think about it, but just do.
    Become more conscious of the moment and take it for what it is - it slows the hyperactive mind. Here's one way. Because a huge part of the over-activity of the mind - it is an attempt to escape from the isness, the simplicity of the present moment.
    So, in order to become more conscious of the moment, as a practice, you can hang the little signs in your office, at home, in your car. Which states: "The present moment", or whatever. Or some character to it.
    And there are a variety of entry points at the moment. Awareness of the present moment means that thinking calms down. It may not completely disappear, but something else appears. Something that originally. We call it presence, awareness. Buddhists call it the fullness of mind. I do not use this term, as it suggests that your mind is full of things. It is not, of course, is simply a mistranslation.
    So, to be present, in particular, use the moment. But how do you become conscious of the present moment? Now that you understand what it is, after some time, you can actually be in the presence of the audience, so to speak. Directly. And here it is.
    But it is also useful to sensory perception: it takes you away from thinking, if you do not judge your sensory perception, hanging labels, giving all the names.
    Looking around anywhere, no matter where you are, look around. Practice sensory perception without the intervention of the compulsive naming of what you perceive. "Oh, it's beautiful flower, I want to know what it's called." I do not know what it's called, and it helps - I can be free from thinking. If I know what it's called, I can say, "Oh, he is such and such." And then it is discarded.
    And look what that means - taken without the intervention of concepts, words. At this point, for example, you look at me now.
    For instance, between now!
    ...

    ...

    ...

    ...

    ...

    ...
     

    and now. You thought?
    - No.
    No good.
    And again.
    Between now ...

    ...

    ...

    ? 6?

    Смотрите также:

    Все тексты Экхарт Толле >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет