В << Танце Анитры >> (четвертое действие драмы, Анитра -- девушка из арабского племени -- пляшет и поет перед <<пророком>> Пером Гюнтом), при почти той же скромности оркестровых средств (к струнной группе добавлен лишь треугольник), композитор добивается редкой тембровой красочности.
Звучание струнной группы, разнородное благодаря применению arco и pizzicato, засурдиненного и открытого звука, <<инкрустируется>> серебром треугольника.
В пьесе выразительна каждая деталь фактуры. Изящная, пластичная мелодия отшлифована многими штриховыми и динамическими нюансами, украшена трелями, форшлагами; мелодия, прихотливая по ритмическому рисунку, опирается на четкую танцевальную фигуру сопровождения.
In << Dance Anitra >> (Fourth Drama, Anitra - a girl from the Arab tribe - dancing and sings in front of << Prophet >> with Günthe), with almost the same modesty of orchestra (only a triangle added to the string group), The composer is achieved by rare grades.
The sound of the string group, heterogeneous thanks to the use of Arco and Pizzicato, a clouded and open sound, << encrusted >> silver triangle.
Each part of the invoice is expressive in the play. Elegant, plastic melody is grounded by many bar and dynamic nuances, decorated with triads, endracted; Melody, whimping the rhythmic pattern, relies on a clear dance figure of escort.