«Отражения» для фортепиано (1989)
Сьюзан Брэдшоу, фортепиано _________________________ Эта пьеса написана для Сьюзан Брэдшоу, которая до этого уже играла довольно много моих сочинений. Сейчас эту пьесу исполняют и некоторые другие пианисты. Особенно часто это делает Жан-Пьер Арманго.
Сочинение это как-то больше связано не с моими сольными фортепианными пьесами, которых у меня вообще очень мало, а, скорее, оно ближе по письму к тому, как, например, трактован рояль в моём Фортепианном квинтете. И по сравнению со всеми другими фортепианными сочинениями, если взять то немногое, что я написал, пьеса «Отражения» является, пожалуй, наиболее трудной.
Идёт она минут 12, не больше. Это тихое, лиричное сочинение… — А почему у нее такое название? Это как-то связано с некоторыми зеркальными элементами в её структуре? — Да нет: местами там, действительно, есть элементы такого вот, в общем, как бы отражения, но, скорее, всё-таки это пришло от настроения. Вот как у Дебюсси «Отражения в воде» — это, скорее, от характера музыки.
Некоторые страницы у меня здесь — не манера письма, нет! и не по отношению к роялю, а вот по такой своей утончённой поэтичности — перекликаются иногда с сочинением «Знаки на белом». Но «Отражения» — пьеса более сложная и музыкально, и пианистически, и по драматургии — в ней есть иногда определённый драматизм, которого, конечно, нет в том сочинении. "Reflections" for piano (1989)
Susan Bradshaw, piano _________________________ This piece was written for Susan Bradshaw, who had already played a lot of my works. Now this piece performed by some other pianists. Very often it makes Jean-Pierre Armangor.
The writing is somehow more connected not with my solo piano pieces, which I do very little, but rather, it is closer to the letter, for example, to treat the piano in my Piano Quintet. And compared to all the other piano works, if you take the little that I wrote the play "Reflections" is perhaps the most difficult.
It goes 12 minutes, no more. It is a quiet, lyrical essay ... - And why is her name? It has something to do with some mirror elements in its structure? - No: place there, really, there are elements of this here, in general, like the reflection, but rather, still it came on my mood. That's how Debussy "Reflections in Water" - rather, it is the nature of the music.
Some of the pages I have here - not brushwork, no! and not in relation to the piano, but on this refined his poetry - sometimes overlap with the work "sign over white." But "Reflections" - the play is more complex and musically, and piano, and drama - it has sometimes a certain drama, which, of course, there is his work. Смотрите также: | |