сам̇сāра-дāвāнала-лӣд̣ха-лока-
трāн̣āйа кāрун̣йа-гханāгханатвам
прāптасйа калйāн̣а-гун̣āрн̣авасйа
ванде гурох̣ ш́рӣ-чаран̣āравиндам (1)
махāпрабхох̣ кӣртана-нр̣тйа-гӣта-
вāдитра-мāдйан-манасо расена
ромāн̃ча-кампāш́ру-таран̇га-бхāджо
ванде гурох̣ ш́рӣ-чаран̣āравиндам (2)
ш́рӣ-виграхāрāдхана-нитйа-нāнā
ш́р̣н̇гāра-тан-мандира-мāрджанāдау
йуктасйа бхактāм̇ш́ ча нийун̃джато’пи
ванде гурох̣ ш́рӣ-чаран̣āравиндам (3)
чатур-видха-ш́рӣ-бхагават-прасāда
свāдв-анна-тр̣птāн хари-бхакта-сан̇гхāн
кр̣тваива тр̣птим̇ бхаджатах̣ садаива
ванде гурох̣ ш́рӣ-чаран̣āравиндам (4)
ш́рӣ-рāдхикā-мāдхавайор апāра
мāдхурйа-лӣлā-гуна-рӯпа-нāмнāм
прати-кшан̣āсвāдана-лолупасйа
ванде гурох̣ ш́рӣ-чаран̣āравиндам (5)
никун̃джа-йӯно рати-кели-сиддхйаи
йā йāлибхир йуктир апекшан̣ӣйā
татрāти-дāкшйāд ати-валлабхасйа
ванде гурох̣ ш́рӣ-чаран̣āравиндам (6)
сāкшāд-дхаритвена самаста-ш́āстраир
уктас татхā бхāвйата эва садбхих̣
кинту прабхор йах̣ прийа эва тасйа
ванде гурох̣ ш́рӣ-чаран̣āравиндам (7)
йасйа прасāдāд бхагават-прасāдо
йасйāпрасāдāн на гатих̣ куто’пи
дхйāйан стувам̇с тасйа йаш́ас три-сандхйам̇
ванде гурох̣ ш́рӣ-чаран̣āравиндам (8)
ш́рӣмад-гурор ашт̣акам этад уччхаир
брāхме мухӯрте пат̣хати прайатнāт
йас тена вр̣ндāвана-нāтха-сāкшāт
севаива лабхйā джанушо’нта эва (9)
Духовный учитель черпает благословения из океана милости. Подобно облаку, проливающему дождь на лесной пожар, духовный учитель спасает этот мир страданий от пылающего пожара материального существования. Я предлагаю свои полные почтения поклоны духовному учителю — океану благоприятных качеств.
Духовный учитель рад санкиртане Господа Шри Чаитанйи Махапрабху. Он танцует в экстазе, воспевая Святое Имя, поёт и играет на музыкальных инструментах. В своём сердце он наслаждается нектаром чистой преданности. Он чувствует дрожь в теле, и слезы ручьями текут из его глаз. Лотосным стопам такого духовного учителя я предлагаю свои поклоны,
полные почтения.
Духовный учитель всегда занят поклонением Шри Шри Радха- Кришне в храме. И этим занимает он своих учеников. Они одевают Божества в прекрасные одежды и украшения, моют Их Храм и служат Божествам всеми возможными способами. Я предлагаю свои почтительные поклоны лотосным стопам такого духовного учителя.
Духовный учитель всегда предлагает Кришне четыре вида вкусной пищи. Когда Он видит, что преданные удовлетворены вкушаемым Бхагават-Прасадом, он тоже удовлетворен. Я предлагаю свои почтительные поклоны лотосным стопам такого духовного учителя.
Духовный учитель жаждет всегда воспевать и слушать о вечных лилах Шри Шри Радхики и Мадхавы, Их качествах, Именах и Облике. Духовный учитель наслаждается этим каждый миг. Я предлагаю свои почтительные поклоны лотосным стопам такого духовного учителя.
Духовный учитель очень дорог Господу Кришне, ибо он очень умело помогает гопи, которые днём и ночью совершают различные приготовления для совершенство-вания супружеских любовных игр Шри Шри Радхи и Кришны в рощах Вриндавана. В глубочайшем смирении я склоняюсь к лотосным стопам такого духовного учителя.
Духовного учителя нужно почитать как Верховного Господа, ведь он самый доверенный Его слуга. Это утверждается в явленных Писаниях, и этому следуют все ачарйи. Я предлагаю свои почтительные поклоны лотосным стопам такого духовного учителя.
По милости духовного учителя мы получаем благословение Кришны. Без милости духовного учителя ничего не достичь. Поэтому я всегда помню и благодарю духовного учителя и предлагаю его лотосным стопам свои полные почтения поклоны трижды в день.
Тот, кто в час Брахма-мухурты воспевает эти восемь шлок, в полном сосредоточении медитируя на Шри Гурудева, обязательно обретёт на закате своей жизни божественное служение лотосным стопам Господа во Вриндаване.