• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Шридхар Махарадж - Гауранга болите хабе

    Исполнитель: Шридхар Махарадж
    Название песни: Гауранга болите хабе
    Дата добавления: 30.07.2015 | 21:23:56
    Просмотров: 41
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Шридхар Махарадж - Гауранга болите хабе, а также перевод песни и видео или клип.
    <Лаласамайи прартхана> - это удивительный бхаджан, который как бы вводит нас в жизнь Дживы Госвами. Это бхаджан Нароттамы даса Тхакура, где он молит: <Когда же настанет тот день, гауранга болите хабе пулака-шарира, когда стоит мне произнести Гауранга, когда стоит мне закричать Гауранга, как в этот момент волосы на моем теле встанут дыбом? Когда же настанет такой момент, когда я не просто буду произносить эти слова, когда я пойму, кто такой Гауранга?> И дальше: хари хари болите найане ба'бе нира. И я побегу с именем Господа Хари, Господа Кришны, и из глаз моих потоками будут течь слезы. Ара кабе нитай-чандер коруна хоибе самсара-басана мора кабе туччха ха'бе. Он говорит: <Ара кабе нитай-чандер коруна хоибе, Когда же придет тот день, когда Нитьянанда прольет на меня свою милость?"
    Почему он просит о милости Господа Нитьянанду? Потому что только по милости Господа Нитьянанды мы можем получить Господа Гаурангу. Только по милости Господа Нитьянанды, который олицетворяет принцип духовного учителя, гуру, мы сможем понять, кто такой Гауранга. И он поет: "Когда же Господь Нитьянанда прольет на меня Свою милость?", самсара-басана мора кабе туччха ха'бе.

    И в чем заключается милость Господа Нитьянанды? В чем заключается милость духовного учителя? Самсарабасана, материальные желания, уходят сами. Кабе туччха ха'бе, они становятся ничтожными и незначительными. Это очень важный принцип. Сейчас появились ритвики и другие философии, которые говорят, что не нужен духовный учитель, или что роль духовного учителя не важна.
    Но духовный учитель - это тот, кто дает нам силы. Он - олицетворение изначального Баларамы. Баларама - это источник трансцендентной силы. И когда у нас есть взаимоотношения с духовным учителем, для нас самсара-басана, весь мир чувственных наслаждений, становится ничтожным. И дальше вишайа чхарийа кабе шуддха ха'бе мана кабе хама херабо шри-бриндабана.

    Здесь задается вопрос, когда же ум мой очистится, когда же ум мой станет абсолютно чистым и из него уйдут все тревоги, вызванные желанием чувственных наслаждений. И в этот момент, кабе хама херабо шрибриндабана, я увижу Вриндаван. В этот момент перед моим взором предстанет духовный мир, Вриндаван.
    И дальше он поет рупа-рагхунатха-паде хоибе акути кабе хама буджабо се джугала-пирити. Он вопрошает, когда же ко мне придет страстное желание изучать книги Рупы и Рагхунатхи, служа их стопам? Когда я буду изучать писания, написанные Госвами Вриндавана, и в этот момент, когда это придет, я смогу служить джугала-пирити, я увижу эту вечную пару, Шримати Радхарани и Кришну во Вриндаване. Рупа-рагхунатха-паде раху мора аша, единственное мое желание, единственная моя надежда, единственная моя мечта - это чтобы лотосные стопы Рупы и Рагхунатхи, рупа-рагхунатха-паде раху мора аша прартхана коройе сада нароттама-даса, постоянно были объектом моих молитв. Чтобы я в молитвах обращался к ним и чтобы я, молясь Госвами Вриндавана, мог оказаться в духовном мире.

    Этот бхаджан объясняет, каким образом можно увидеть Вриндаван. Мы никогда не сможем увидеть Вриндаван оскверненным зрением. Когда мы проповедуем людям, мы тоже должны понимать, что мы проповедуем. В конце концов, мы зовем их во Вриндаван. И есть способ, как каждый может очутиться во Вриндаване.

    Как можно очутиться во Вриндаване? Когда сердце наше станет по-настоящему чистым, мы окажемся во Вриндаване. Вриндаван нужно создать в своем сердце. Вриндаван - это не место вне нас. Вриндаван - это место в нашем сердце.

    И когда в нашем сердце воцарится атмосфера Вриндавана, что произойдет в этот момент? В этот момент Кришна появится там. Потому что Кришна не покидает Вриндаван. Чтобы Кришна вошел в наше сердце, наше сердце должно стать Вриндаваном.
    До тех пор, пока наше сердце не станет Вриндаваном, Кришна не придет туда. Кришна не находится ни в каком другом месте, кроме Вриндавана. Поэтому мы очищаем наше сердце.

    И Вриндаван - это место, где нет вожделения, жадности, гнева, безумия, эгоизма. До тех пор, пока палящий зной этих анартх горит в на
    & Lt; Lalasamayi Prarthana & gt; - It is a wonderful bhajan, which as it introduces us to the life of Jiva Goswami. This bhajan Narottam das Thakur, where he prays: & lt; When will the day Gauranga bolite habe pulaka sarira, when to me say Gauranga when should I shout Gauranga, at that moment the hair on my body stand on end? When it will come a time when I was not just going to say these words, I understand, who is Gauranga? & Gt; And further: hari hari bolite nayane ba'be Ner. And I run with the name of Lord Hari, Lord Krishna, and my eyes will flow streams of tears. Ara kabe Nita-Chander Coruna hoibe samsara bass mora kabe tuchchha ha'be. He says: & lt; Ara kabe Nita-Chander Coruna hoibe, when the day will come when Nityananda shed his grace on me? & Quot;
    Why is he asking for the grace of Lord Nityananda? Because only by the mercy of Lord Nityananda we can get Lord Gauranga. Only by the grace of Lord Nityananda, who embodies the principle of a spiritual teacher, a guru, we can understand who is Gauranga. And he sings: & quot; When Lord Nityananda shed His grace on me? & Quot ;, samsara bass mora kabe tuchchha ha'be.

    And what is the mercy of Lord Nityananda? What is the mercy of the spiritual master? Samsarabasana, material desires, go yourself. Kabe tuchchha ha'be, they become worthless and insignificant. This is a very important principle. Now there ritviks and other philosophers who say they do not need a spiritual master, or the role of a spiritual teacher is not important.
    But the spiritual teacher - is he who gives us strength. He - the personification of the original Balarama. Balarama - a source of transcendent power. And when we have a relationship with a spiritual teacher for us samsara-bass, the whole world of sensual pleasures, becomes negligible. And then visaya chhariya kabe suddha ha'be mana kabe hama herabo Sri Brindaban.

    Here the question is asked, and when my mind cleared, and when my mind will be absolutely clean and all of it gone anxiety caused by the desire for sense gratification. And at this moment, kabe hama herabo shribrindabana, I see Vrindavan. At this point, before my eyes appear the spiritual world, Vrindavan.
    And then he sings Rupa Raghunath-pada hoibe akuti kabe hama budzhabo se Dzhugan-pyrite. He asks, when will come to me longing to study the books of Rupa and Raghunatha, serving their footsteps? When I study the scriptures, written by Goswami of Vrindavan, and in that moment, when it comes, I will be able to serve Dzhugan-pyrite, I see this eternal couple, Srimati Radharani and Krishna in Vrindavan. Rupa-Raghunatha-pada Rahu Mora Asha, my only desire, my only hope, my only dream of - it to the lotus feet of Rupa and Raghunatha, Rupa Raghunath-pada Rahu Asha Mora Prarthana bark garden narottama dasa constantly been the object of my prayers. That I in your prayers addressed to him and to me, praying Gosvamis, could be in the spiritual world.

    This Bhajan explains how you can see Vrindavan. We will never be able to see Vrindavan profane vision. When we preach to people, we must also understand that we preach. In the end, we call them to Vrindavan. And there is a way, as one can find oneself in Vrindavan.

    How can you find yourself in Vrindavan? When our heart will be truly clean, we will be in Vrindavan. Vrindavan need to create in your heart. Vrindavan - this is not the place to us. Vrindavan - a place in our heart.

    And when our heart will reign atmosphere of Vrindavan, what happens at this point? At that moment Krishna appeared there. Because Krsna never leaves Vrindavan. Krishna to come into our heart, our heart must be Vrindavan.
    As long as our hearts will not Vrindavan, Krishna will not come back. Krishna is not in any other place, except for Vrindavan. Therefore, we purify our heart.

    And Vrindavan - a place where there is no lust, greed, anger, folly, selfishness. As long as the scorching heat of anarthas burns on

    Смотрите также:

    Все тексты Шридхар Махарадж >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет