"Кэль Мистатэр" - это песня, которую мы поем на исходе Субботы, в конце Субботнего дня, уже приближаясь к выходу из Субботы, к исходу Субботы. Исход Субботы - это время, когда Высшая святость, приходящая к человеку, пребывающему в духовном подъеме, начинает покидать его, специальнооставляя его в темноте, в недостатках наполнения, чтобы все полученное им в Субботу послужило ему движущей энергией для самостоятельного постижения того, что он получил в Субботу как подарок.
Суббота называется "подарком". Как написано в Торе, Творец сказал: "Один подарок есть у Меня для Израиля, и имя его - Суббота". Суббота - это на самом деле подарок. Почему? - Подарок - это то, что дают человеку не как вознаграждение, он не работал для этого. Подарок ему дают из любви.
Так и Суббота - свыше приходит Высшая сила, называемая Субботой. Конечно, она приходит к каббалисту, к тому, кто желает приблизиться к Творцу, кто вкладывает себя в духовное продвижение, а не к обычному человеку. Свыше приходит Высшая сила, человек неизбежно пробуждается ею, и тогда испытывает всевозможные ощущения, явления, которые еще не полагаются ему в соответствии с его келим, а даются в качестве подарка.
Человеку дали этот подъем, это раскрытие, а через какое-то время это ощущение начинает снижаться и проходить. И тогда человек говорит: "Кэль мистатэр" - "Творец скрывается", "Ты, Творец, раскрылся мне сейчас в состоянии, называемом Субботой, как подарок, а теперь снова уходишь от меня в скрытие. Я понимаю, что это необходимо для того, чтобы я продвигался и раскрывал тебя даже в "низкие" дни, то есть, во времена Твоего скрытия, в будние дни, когда я пребываю в буднях, отделенных от святости. Но я должен сделать так, чтобы все дни недели присоединились к ступени той же Субботы". Это и поет человек, узнавший Творца. Эта песня выражает ощущения всех десяти сфирот - Кетер, Хохма, Бина, Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Ход, Есод, Малхут, потому что человек познал в них все свойства Творца и теперь, когда он входит в скрытие, и Творец удаляется, он уже знает, что именно должен постичь сам. Это уже записано в нем в качестве решимот, а силы для этого он получил от пребывания в Субботе. И теперь в течение недели человек поднимет себя на уровень предыдущей Субботы, а затем, когда придет следующая Суббота, она будет для него еще б ольшим подарком - и так до тех пор, пока все эти Субботы не соединятся в ступень Окончательного Исправления. "Kel Mystater" is a song that we sing at the end of the Sabbath, at the end of the Sabbath, already approaching the exit from the Sabbath, the end of the Sabbath. The outcome of the Sabbath is the time when the Highest Holiness, coming to a person who is in a spiritual uplift, begins to leave him, specially leaving him in the dark, in the deficiencies of filling, so that everything received by him on Saturday will serve him as a driving energy for self-realization of what he received on Saturday as a gift.
Saturday is called a "gift." As written in the Torah, the Creator said: "I have one gift for Israel, and its name is Saturday." Saturday is actually a gift. Why? - A gift is something that is given to a person not as a reward; he did not work for this. A gift is given to him out of love.
So is Saturday - from above comes the Higher power called Saturday. Of course, she comes to a Kabbalist, to someone who wants to approach the Creator, who puts himself in spiritual progress, and not to an ordinary person. Higher power comes from above, a man inevitably awakens with it, and then he experiences all kinds of sensations, phenomena that are not yet due to him in accordance with his Kelim, but are given as a gift.
The person was given this lift, this disclosure, and after some time this sensation begins to decline and pass. And then the person says: “Kel mystater” - “the Creator is hiding”, “You, the Creator, have revealed to me now in the state called Saturday, as a gift, and now you are again hiding from me. so that I advance and reveal you even on the "low" days, that is, during Your concealment, on weekdays, when I stay on weekdays separated from holiness, but I must make sure that all days of the week join the same level Saturdays. " This is what the person who recognized the Creator sings. This song expresses the sensations of all ten Sefirot - Keter, Hochma, Bina, Hesed, Gevura, Tipheret, Netzah, Hod, Yesod, Malchut, because a person knew all the properties of the Creator in them and now, when he goes into hiding, and the Creator leaves, he already knows what he must comprehend. This is already recorded in it as a Reshimot, and he received the strength for this from his stay on Saturday. And now, within a week, a person will raise himself to the level of the previous Saturday, and then, when the next Saturday comes, it will be a great gift for him - and so on, until all these Saturdays are connected to the stage of the Final Correction. Смотрите также: | |