• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Т. Черниговская - Язык и мозг

    Исполнитель: Т. Черниговская
    Название песни: Язык и мозг
    Дата добавления: 03.05.2016 | 07:37:00
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Т. Черниговская - Язык и мозг, а также перевод песни и видео или клип.
    Практическое применение “скрытых” возможностей психики в повседневной жизни.
    BrainSY Научно-исследовательский центр - club51755624

    Крупнейший специалист по проблемам языка и мышления призналась, что мозг до сих пор остается самой большой загадкой для науки.

    У каждого человека в голове находится сложнейшая нейронная сеть. Если нейроны вытянуть в одну ниточку, то получится 2,8 миллионов километров. Это достаточно, чтобы 68 раз облететь вокруг Земли или 7 раз слетать на Луну. А у человеческго плода нейроны образуются с бешеной скоростью — почти 30 миллионов в час. Каждый нейрон имеет 10 000 или больше возможных связей с другими нейронами. Так и получается нейронная сеть, по которой, как по проводам, течет информация. И там же обрабатывается. Если посчитать все эти цифры, то получается квадриллион синапсов, то есть связей в мозгу. Квадриллион — это феерическая цифра. Это больше, чем звезд во Вселенной.

    - Как же мы мыслим?
    - Зачем из всех живых существ только у гомо сапиенс появился язык?
    - Почему одним людям приходят в голову гениальные идеи, а другим нет?

    ЯЗЫК ПОЗВОЛЯЕТ НАМ УПОРЯДОЧИТЬ ХАОС МИРА

    - Почему нам так важно знать, как устроен язык и мозг?
    А выбора другого нет. Мы общаемся с миром через окна и двери — это слух, зрение, обоняние, осязание. Но через это информация только входит. Обрабатывается все это мозгом. Мы смотрим глазами — а видим мозгом. Слушаем ушами — слышим мозгом. Мозг поставляет нам картину мира. От него зависит: что он покажет, то и покажет. Это плохо. Строго говоря, мы ему почему-то доверяем.

    - А почему мы должны ему доверять?
    - А какие основания у нас считать, что у нас, например, сейчас не коллективная галлюцинация?

    Но я работала в психиатрии, я знаю, что галлюцинация пациента - такая же для него реальность, как для нас любая другая реальность. Нет способа доказать ему, что восемь чертей, которые по столу ходят, на самом деле не существуют, а их его мозг породил. Поэтому нам так важно знать, как мозг работает, потому что мы от него тотально зависим.

    И вот справиться с хаосом, на который наши сенсорные системы реагируют каждую миллисекунду, помогает человеческий язык. А точнее - мозг с помощью языка обеспечивает нам не только коммуникацию, но и возможность с этим бардаком бороться. Например, есть огурчики маленькие, крупные, с пупырышками, гнилые, соленые - разные. Но для них всех есть одно слово «огурец». Если бы его не было, нам пришлось бы для каждого из объектов придумывать новое слово.

    Выходит, что язык дает возможность собрать мир и структурировать. И язык для этого использует договорные механизмы. Мы договариваемся, что это называется «микрофон», а это «экран». Это код носителей одного или нескольких языков. И эта общая способность работать с языком наследуется. Поэтому какие бы усилия вы ни употребили для обучения курицы языку, ничего не получится. Для этого нужно специальные гены и специальный мозг. Именно такой он у нас и есть.

    ДЕТИ — ЭТО ИНОПЛАНЕТЯНЕ

    Хочу рассказать, как дети усваивают язык, чтобы вы ужаснулись, - шутливо пригрозила профессор. - Ребенок - инопланетянин. Он приходит в мир, не зная про него ничего. Он должен все про него узнать. В этом ему помогает его мозг, благодаря генетической программе, которая знает, как вынимать из мира информацию.

    Теперь представьте, что ребенок должен овладеть языком тогда, когда его никто этому не учит. Вы можете возразить, что родители и все вокруг разговаривают. Но ребенок - все что угодно, только не магнитофон.

    Ребенок должен вычислить: что язык, а что не язык. Он слышит много разных звуков. Соседи сковородками кидаются, кошки мяучат, собаки лают, машины скрипят тормозами. Что из этого язык? Ему никто не говорит. Более того, ему никто не сообщает никаких правил ни про падежи, ни про окончания. Он сам пишет так называемую карту языка. Ребенок выполняет задачу, которую не могут выполнить лучшие лингвисты Земли. Как он это делает — мы хотим знать. Стараемся из всех сил.

    Далее: kp.ru/daily/26084/2987506
    Practical application of the 'hidden' mental capacity in daily life.
    BrainSY Research Center - club51755624

    The largest specialist in the problems of language and thought acknowledged that the brain is still the biggest mystery to science.

    Each person is a complex neural network in the head. If neurons pull one thread, you get 2.8 million kilometers. It is enough to fly 68 times around the Earth or 7 times to fly to the moon. And chelovecheskgo fetal neurons are formed at a breakneck pace - nearly 30 million per hour. Each neuron has 10,000 or more possible connections with other neurons. So it turns out the neural network, in which, as by wire, information flows. And it is evaluated. If you count all these figures, it turns quadrillion synapses, ie the connections in the brain. Quadrillion - a figure Incredible. This is more than there are stars in the universe.

    - How do we think?
    - Why of all living creatures only homo sapiens language come from?
    - Why do some people come up with a brilliant idea, and the other not?

    LANGUAGE ALLOWS US TO ORGANIZE THE CHAOS OF PEACE

    - Why is it so important to know how the language and the brain?
    And there is no other choice. We communicate with the world through the windows and doors - this hearing, sight, smell, touch. But after this information is only included. Processing all this brain. We look through the eyes - and see the brain. We are listening ears - hear the brain. The brain provides us a picture of the world. It depends on him: that he will show it and tell. This is bad. Strictly speaking, it somehow trust.

    - And why should we trust him?
    - And what grounds we consider that we have, for example, is not a collective hallucination?

    But I worked in psychiatry, I know that the hallucination of the patient - the same reality for him, like any other reality for us. There is no way to prove to him that the eight devils who go on the table, does not actually exist, and they gave birth to his brain. Therefore it is so important to know how the brain works, because we are totally dependent on him.

    And to cope with the chaos, to which our sensory systems react every millisecond makes human language. Or rather - the brain through language provides us with not only communication, but also the ability to fight with this mess. For example, there are cucumbers are small, large, with pimples, rotten, salted - are different. But there is one word "cucumber" for all of them. If it was not, we would have for each of the objects to invent a new word.

    It turns out that the language makes it possible to collect and structure the world. And for that language uses contractual arrangements. We agree that it is called a "microphone" and a "screen." This code carriers of one or more languages. And this common ability to work with the language is inherited. Therefore, whatever efforts you may have used to teach the language of chicken, nothing happens. To do this, special genes and a special brain. Such it is with us.

    CHILDREN - THIS ALIENS

    I want to tell you how children learn language so you horrified - jokingly threatened professor. - Child - an alien. He comes into the world without knowing anything about him. He must know all about it. In this he was helped by his brain due to a genetic program that knows how to remove the information from the world.

    Now imagine that the child should learn the language when no one does not teach. You could argue that parents and everyone around talking. But the child - anything you like, just do not tape.

    The child should be calculated: the language, but that is not the language. He hears a lot of different sounds. Neighbors pans rush, myauchat cats, dogs barking, car brakes squeak. What is this language? nobody talks to him. Moreover, he tells no one about any rules or affixes, or about the end. He wrote the so-called language map. The child performs a task that can not perform the best linguists Earth. How does he do it - we want to know. We are trying with all his might.

    Next: kp.ru/daily/26084/2987506
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет