В этом выпуске программы «Великий и могучий» с Анной Стамбровской разговор идет об отечественном нейминге — разработке названий для компаний, продуктов или сервисов.
Нет ничего более бессмысленного и беспощадного, чем российский нейминг. Бесконечные «Люксы», «Миры сантехники» и «У Алены» удивляют разве что недавно вернувшегося из-за рубежа соотечественника. А между тем хорошо подобранное имя экономит половину рекламного бюджета — особенно если его и так мало. Откуда берутся эти несуразные названия? Существует ли языковая мода в нейминге? И как «обозвать» любимую фирму, чтобы не было потом мучительно больно? В очередном выпуске «Великого и могучего» мы поговорим обо всем этом. А еще о том, как именовали свои заведения купцы, существуют ли методики проверки эффективности названия и нужно ли использовать нелитературные слова и выражения, чтобы привлечь внимание.
Слушайте выпуск программы «Великий и могучий» от 9 июля 2015.
In this issue of the "great and mighty" Anna Stambrovskoy are talking about domestic naming - the development of names for companies, products or services.
There is nothing more senseless and ruthless than the Russian naming. Endless "luxury", "plumbing Worlds" and "Alena" surprise except that recently returned from overseas compatriot. Meanwhile, well-chosen name of saving half of the advertising budget - especially if it is so little. Where are these absurd titles? Is there a linguistic mode in naming? And "to label" a firm favorite that was not then excruciatingly painful? In the next issue of the "great and mighty" We'll talk about all this. And how they called their establishments merchants, whether there are methods of testing the effectiveness of its name and whether you want to use a non-literary words and expressions to draw attention.
Listen to the release of the "great and mighty" from July 9, 2015.