04 ДЕКАБРЯ 2016. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. ОГОНЬ БОЖИЙ
Сегодня я хочу говорить о Божьем огне. Писание говорит нам, что Сам Бог есть огонь: Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель. Втор. 4:24; Евр. 12:29. Когда мы говорим или размышляем об огне, то у нас в основном есть два образа огня – первый, это мирный огонь, которым можно согреться, на котором можно приготовить еду. А второй – это огонь, не подвластный нам, огонь пожара, огненная стихия, уничтожающая всё на своём пути. И в отношении этих образов нам вполне понятно, что наше неосторожное, беспечное обращение с первым, мирным и полезным огнём может привести к тому, что он превратится во второй, сжигающий всё вокруг. И как христиане мы верим в Благого Бога, в Бога милующего, в того Бога, который безусловно нас любит, но понимаем ли мы, задумываемся ли, отдаём ли себе отчет, что это Тот же самый Бог, который говорит о Себе: Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать всё; Ис. 42:14. У нашего Господа действительно великая любовь и терпение к грешному миру, но это отнюдь не означает, что Он будет всегда только терпеть. Апостол Петр рассуждая об этом предлагает нам почитать Его долготерпение спасением, как написано: Долготерпение Господа нашего почитайте спасением 2 Пет. 3:15. Но мы по нашей беспечности эту великую Божью милость и Его к нам долготерпение со временем начинаем воспринимать как нечто само собой разумеющееся. И тогда в нашей жизни могут начать происходить события, возникать обстоятельства, проходя через которые мы можем получить переживание той «огненной» природы нашего Господа, которая нам не подвластна и на которой ничего не приготовишь, т.е. познакомится с Богом, имеющим вид всепоглащающего огня. Давайте посмотрим как это происходило в ветхом завете: Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Лев. 10:1-2. Если честно мне не нравится эта черта Божьего характера и мне никогда не нравилось слушать проповеди на эту тему, тем более я сам не хотел бы об этом проповедовать. Но в моём доме произошло возгорание и случилось оно именно после того, как я стал говорить о Божьей святости, говорить о том, что нам надлежит почитать святыней то, что Бог определил как святыню. Я говорил о том, что есть вещи или понятия о которых нам нет нужды рассуждать или обсуждать, чтобы не уподобляться Еве, которая стала смотреть на тот плод, на то дерево в раю, которое Бог соделал первой святыней. Я коснулся темы святости, будучи сам грешным человеком и мне пришлось немного пострадать из-за этого. Но я рад, что и в этом Господь явил Свою милость, не допустив большого пожара и большого вреда моему здоровью. Однако через это мне открывается, что мы, как церковь, уже достаточно духовно возросли, чтобы познакомиться и с этой чертой Божьего характера, познакомится с Ним, как с поядающим огнём! В связи с этим я стал вспоминать одно христианское исследование, которое я читал, где говорилось, что всякое настоящее пробуждение, всякое движение Духа Божьего, т.е. то, о чём мы молимся и чего желаем, всякий раз сопровождалось сильным откровением о том, что конец близок, что земля и все дела на ней действительно очень скоро сгорят. И я хочу вас спросить: Можно ли в это действительно верить, не познав Бога, проявляющего Себя как огнь поядающий? Получается, что здесь есть парадокс, т.е. с одной стороны мы не хотим познавать Бога в этой Его ипостаси, нам бы хотелось воспринимать Его как источник тепла, согревающего нас в холода, но не как Того, кто может нас испепелить, но если такого Его мы не познаем, то и возвещать конец всего сущего мы не сможем так, чтобы это действительно до людей доходило. По сути наше благовестие всегда базируется на каком-то образе Бога, который открыт нам самим. И в основном я слышал призывы прийти к Богу «который отрёт всякую слезу», «восполнит всякую нужду», «простит всякий грех». И всё это соответствует описанию Бога как «полезного» и даже «удобного» огня, Который всегда готов нам послужить. И то, что сегодня мы наблюдаем в церкви, о чем мы говорим, когда говорим откровенно, что христианам не хватает ревности, что каждый бежит к своему дому и желает прежде устроить свою жизнь, а потом, если останутся силы, время и финансы, то может и в церкви что-то сделать, свидетельствует о том, что не хватает этого апокалиптичного взгляда на свою жизнь! Простой вопрос: Какой смысл устраивать своё «гнёздышко», если точно знаешь, что очень скоро оно сгорит, вместе со всею землёй и всеми на ней делами? Сегодня в нашем доме продолжает пахнуть гарью, от того возгорания и на стене остался след от языков пламени. Сегодня кожа на моих руках ещё очень чувствительна к горячему, потому, чт Today I want to talk about God's fire. Scripture tells us that God himself is a fire: the Lord, your God, there is a fire that is, God, Zener. Second 4:24; Heb. 12:29. When we speak or reflect on fire, we mainly have two images of fire - the first, it is peaceful fire that can be seized on which you can cook. And the second is the fire, not subject to us, the fire fire, the fiery element destroying everything on its path. And in relation to these images, we are quite clear that our careless, careless handling of the first, peaceful and useful flames can lead to the fact that it will turn into a second, burning everything around. And as Christians, we believe in the good God, in God the little, in that God, who will certainly love us, but do we understand whether we think, do you think that this is the same god that speaks about yourself: I was silent for a long time , endured, kept; Now I will scream, as a born, I will destroy and absorb everything; IP. 42:14. Our gentlemen has really great love and patience to the sinful world, but this does not mean that he will always only endure. The apostle Peter arguing about this invites us to read his long-suffering by salvation, as it is written: the long-suffering of our Lord read the salvation of 2 Pet. 3:15. But in our carelessness, this great God's mercy and his long-suffering for us, with time, begin to perceive as something of granted. And then events may begin in our life, the circumstances occur, passing through which we can get the experience of the "fiery" nature of our Lord, which we are not subject to and on which you can't cook anything, i.e. Get acquainted with God, having a type of all-incorrect fire. Let's see how it happened in the Old Testament: Nadav and Aviu, the son of Aaronov, took each of their cubs, and put fires in them, and invested smoking in him, and brought the Lord's alien to him, whom he did not touch them; And there was a fire from the Lord and burned them, and they died before the Lord's Lord. And Moses Aaron said: This is what the Lord said when he said: in the approaching to me he consecrates and he will glorify all the people. A lion. 10: 1-2. To be honest, I do not like this feature of God's character and I never liked to listen to the sermons on this topic, the more I myself would not want to preach about it. But in my house there was a fire and happened that it was after I began to talk about God's Holyness, it is about to honor the shrine that God has identified as a shrine. I talked about the fact that there are things or the concepts of whom we have no need to reason or discuss that the Eva, who began to look at that fetus, on the tree in paradise, which God faced the first shrine. I touched the topic of holiness, being a sinful man himself and I had to suffer a little because of this. But I am glad that the Lord revealed his grace in this, without allowing a big fire and harmful to my health. However, it opens through this that we, as the church, have already been spiritually increased enough to get acquainted with this feature of God's character, would like to meet him, as with the feeling flame! In this regard, I began to remember one Christian study, which I read, where it was said that any real awakening, any movement of the Spirit of God, i.e. What we will pray and what we wish, whether it was accompanied by a strong revelation that the end is close that the Earth and all things on it really will very soon burn. And I want to ask you: Is it possible to really believe without knowing God, manifesting himself like a light chanting? It turns out that there is a paradox here, i.e. On the one hand, we do not want to know God in this His hypostasis, we would like to perceive it as a source of heat that warms us in the cold, but not as someone who can incite us, but if we do not know it, then we will exploring the end of everything We can not be able so that it really came to people. In essence, our evangelism is always based on some form of God, which is open to us. And basically I heard the calls to come to God "who will take away all the tears," "will make any need," "forgive every sin." And all this corresponds to the description of God as "useful" and even the "convenient" fire, which is always ready for us to serve. And the fact that today we are seeing in the church, as we say when we speak frankly that Christians lack jealousy that everyone runs to her house and wishes to arrange their lives before, and then, if the strength, time and finance remain Maybe in the church something to do, indicates that there is not enough of this apocalyptic look at her life! A simple question: what's the point of arranging his "Genzdyshko", if you know exactly that it burns very soon, together with all the earth and everyone on it? Today in our house continues to smell Garu, from that ignition and on the wall there remained a trace of flame languages. Today, the skin on my hands is still very sensitive to hot, because Смотрите также: | |