Одной из самых кошмарных черт нашего города, наверное, являются пробки. Усугубляет классическое раздражение вызываемое скоростью, с которой улитка покоряет склон Фудзиямы, постоянных опозданий, переполненного автотранспорта еще тот факт, что пробки нашего прекрасного города на матушке Волге несколько высосаны из пальца. В том смысле, что город наш не настолько огромен, чтобы соответствовать масштабам железных столпотворений. Каждый день, почти в любое время суток, будь то сумерки утренние или вечерние, улицы радостно освещены ярко-красными каскадами тормозных огней, направленных либо в одну, либо в другую сторону. И только проблески синих маячков скорых и правительственных кортежей вносят веселое цветовое разнообразие в ровную палитру вечного ожидания. Конечно, во многом виной телосложение нашего любимого населенного пункта, повторяющего все нюансы изгибов усталой матушки-реки и имеющего всего две продольные, а потому всего две главные улицы. Второй причиной ежедневных очередей в сторону собственного времени, безусловно, является одна из двух главных бед нашего отечества. Дороги мало того, что несильно изменились, несмотря на сотни печатанных обещаний, развешанных в свое время над ними, так еще они слишком узки, и сужаются в бутылочные горлышки, а если ремонтируются то долго и как-то все чаще в час пик, и т. д., и т. п., и еще ДТП. Про редкие поперечные мостики а-ля проспект Масленикова, Революционные и проч можно даже не вспоминать. Раньше по направлениям вставшего на них движения можно был сверять часы, теперь этот метод недостаточно точен. Бесколесных пешеходосапиенсов в каменных джунглях от нападений безжалостного зверя по имени цейтнот спасают рогатые динозавры прошлого века, что протянули стальные нити своих маршрутов практически во все доступные части Самарской вселенной. Наверное, ни в одном городе трамваи ни играют такой транспортной роли, если не считать Волгоград, в котором они заменяют метро. Потому пускай и со скрипом, по всем признакам напоминающим звук уже притупившихся пил, наш парк рогатых чудовищ иногда даже способен к некоторому обновлению до более симпатичных особей, правда теряющих свой комфорт в вечерние и утренние часы нереста человеческой икрой. Если же вам нужно добраться до уютных районов Безымянки и Юнгородка или наоборот оттуда выбраться, то метро в этих направлениях забросит вас с такой скоростью, что относительно прочего городского движения, вы почувствуете себя испытателем первого телепорта. Благо, метро наше строится и расширяется умопомрачительными темпами со знакомым скрипом. Но если вы человек, имеющий счастье загрязнять окружающую среду в пользу своего личного времени личным же двигателем внутреннего сгорания, то нужно сказать о главной причине пробок в Самаре. Ни одна самая ужасная дорога, ни одна запутанная логистика и непродуманное строение, ни один ремонт в час пик и т. д. и ДТП, не создадут пробку без наличия главных частей пазла – автомобилей. Глупо забрызгивать изнутри лобовое стекло ненавистью в стиле «понакупили прав, куда вам всем надо», находясь при этом в собственном четырехколесном комфорте, что пытается двигаться в общем направлении. Нет, сейчас не будет советских призывов о пересадке на велосипеды и любви к ближнему своему, так как цели данного текста далеки от какого-либо морализаторства. Но если человек движется в общем потоке, то он является его соавтором, в том числе и соавтором всяких нюансов этого движения. Глупо быть, пускай и временно, но частью общего организма и ненавидеть всех вокруг за стремление к тем же целям. Это напоминает философию раковой клетки. Если вы выбрали себе счастье потреблять нефть, производя ядовитые окиси и относительно быстрое перемещение, то оказавшись в пробке, можно делать все что угодно, но не забыть взять на себя маленькую, но все же свою собственную часть ответственности за происходящее вокруг. Вас раздражал Константин Потапов. Удачи на дорогах. One of the most horrific traits of our city, perhaps, are the cork. Compounding classical irritation caused by the speed with which the snail wins the slope of Mount Fuji, constant delays, overcrowded vehicles even the fact that the plug of our beautiful city on the Volga river several sucked from the finger. In the sense that our city is not so huge to match the scales of iron crowds. Every day, at almost any time of the day, whether it is morning or evening twilight, streets joyfully illuminated cascades of bright red brake lights directed to either one side or the other. Only glimpses of blue beacons ambulances and government motorcades bring fun variety of colors in smooth palette of perpetual waiting. Of course, largely the fault of the physique of our favorite village, repeating all the nuances of a tired mother bends River and has only two longitudinal, but because only two main streets. The second reason for the daily queues towards their own time, of course, is one of two major ills of our country. The road is not enough that not much has changed, despite the hundreds of prints promises hung in his time over them, so also they are too narrow, and narrow in the bottlenecks, and if repaired for a long time and somehow more often during rush hour, and so on . e., and so on. n., and another accident. About rare bridges cross a la Avenue Maslennikov, revolutionary, and so you can not even remember. Earlier in the directions of movement stood up to them, you can check the clock was now this method is not accurate enough. Peshehodosapiensov wheel-less in the concrete jungle from the attacks of the ruthless beast by the name of saving time trouble horned dinosaurs of the last century that stretched steel thread their routes almost all accessible parts of the Samara universe. Probably no other city trams or play a transport role, apart from Volgograd, where they replace the subway. Because albeit with difficulty, all signs reminiscent of the sound of saws have dulled our park horned monsters sometimes even able to upgrade to some more cute animals, though losing your comfort during the evening and early morning hours of spawning human eggs. If you need to get to the quiet area and Bezymyanka Yungorodka or vice versa to get out, the subway in these directions will throw you at such a rate that the relatively limited urban traffic, you feel a test of the first teleporter. Fortunately, the subway is built and expanded our dizzying pace with a familiar creak. But if you're a man with happiness to pollute the environment in favor of his own personal time as an internal combustion engine, it must be said about the main cause of traffic jams in the city of Samara. .. None of the worst road, no complicated logistics and ill-conceived structure, no repairs during rush hour, etc., and accidents do not create plug without the presence of the principal parts of the puzzle - cars. Silly splash inside the windscreen in the style of hatred "ponakupili rights, which you all have," while being in the comfort of their own four-wheel, which is trying to move in the general direction. No, it is not the Soviet calls for transfer to bicycles, and love for his neighbor, because the purpose of this text is far from any moralizing. But if the person is moving in the general stream, it is his co-author, including the co-author of all the nuances of this movement. It is foolish to be, albeit temporarily, but part of the overall organism and hate all around for the pursuit of the same goals. This is reminiscent of a cancer cell philosophy. If you chose a happiness to consume oil, producing toxic oxides and relatively rapid movement, then being in a traffic jam, you can do anything you want, but do not forget to take on a small, but still its own share of responsibility for what is happening around. You annoyed Konstantin Potapov. Good luck on the roads. Смотрите также: | |