• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Кадриль - Летучая Мышь

    Исполнитель: Кадриль
    Название песни: Летучая Мышь
    Дата добавления: 11.11.2020 | 05:52:03
    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Кадриль - Летучая Мышь, а также перевод песни и видео или клип.
    Кадриль "Летучая мышь" (Fledermaus Quadrille)

    Правила танцевания:
    Перед тем, как приглашать дам, джентльмены должны договориться между собой, кто кому составит визави. Вставая на танец, эту договоренность следует соблюдать. В самом танце всякий раз, встречаясь со своим или чужим партнером, следует поприветствовать его легким кивком головы или иным уместным движением. Во время кадрили также уместно поддерживать светскую беседу, особенно среди пар, ожидающих своей очереди танцевать.

    Кадриль – это как раз тот танец, на который очень не возбраняется и даму тоже пригласить заранее, даже на современном балу, где культура приглашения заранее и всяких там бальных книжек не особенно прижилась. Но про такую-то кадриль, которая стоит в списке танцев ближе к концу бала, дама весь вечер будет помнить, что она обещала ее вам. :) Кадриль большая, про нее помнить легко. Это приятно и даме, и приглашавшему. :)

    Первая фигура:

    Поклоны
    1-2 - К и Д поворачиваются к своему партнеру.
    3-4 – поклон
    5-6 – встали из поклона
    7-8 – повернулись в исходную позицию

    9-16 – поклон партнеру из соседней пары (К - даме, стоящей от него слева, Д - кавалеру, стоящему от нее справа)

    Английский шен (chaine anglaise)
    1-4 – ведущие пары идут вперед, не держась за руки, и расходятся с визави правыми плечами (при проходе берутся за правые руки).
    5-8 – Д идет по полукругу (против часовой стрелки), К – за ее спиной в правую диагональ и затем вокруг Д, доворачивая ее до места. К левой рукой поддерживает руку Д, правая - за спиной Д (хватать за талию не рекомендуется, только в том случае, если Д явно идет не туда). Т.о. ведущие пары поменялись местами.

    9-16 – то же в обратную сторону (ведущие пары возвращаются на свои места).

    Променад (promenade)
    1-16 – Д и К ведущих пар берутся за руки "корзиночкой", правой рукой джентльмен держит правую руку дамы, левой – левую (правые руки сверху). В такой позиции проходят полный круг внутри кадрили, проходя мимо стоящих пар – кланяются, те тоже отвечают им поклоном.
    Замечание по стилю: не надо стараться встать строго лицом к стоящей паре, остановиться и отвесить им полноценный поклон. Главное в этой фигуре - пройти красивый, широкий, плавный, равномерный круг. Стоящим парам мы киваем, проходя мимо них, не останавливая движение и не сворачивая с траектории.

    Шен дам (chaine des dames)
    1-4 - Дамы ведущих пар сходятся посередине кадрили, встречаясь правыми руками, и проходят друг мимо друга к кавалерам визави. (На 3-4 К уже начинает выходить в правую диагональ навстречу даме, чтобы было легче ее довернуть).

    5-8 – К берет пришедшую к нему даму левой рукой за левую руку, правая – за корпусом дамы, и разворачивает даму против часовой стрелки на месте.

    9-16 – то же в обратную сторону (дамы вернулись на свои места)

    Затем эту фигуру повторяют ведомые (вторая и четвертая) пары.

    Вторая фигура:

    Падебаски (pas-de-basque)
    1-2 – К и Д в паре разворачиваются друг к другу
    3-8 – Все делают три па-де-баска (из круга, в круг, из круга).
    9-16 – К и Д берутся за обе руки и обходят круг по часовой стрелке до своих мест. Делать "шаг-шаг-шаг-приставили", как в контрдансах, не надо - обходим просто за 8 шагов.

    Дамы направо (dames a droite)
    1-4 – Дамы подходят к кавалерам, стоящим справа от них и делают реверанс. К отвечает легким поклоном и подает Д левую руку.
    5-8 - Все идут новыми парами в круг, в кругу джентльмен отпускает руку дамы слева и берет руку своей дамы.
    9-12 – Все в своих парах идут из круга до своих мест (4 шага назад).
    13-16 - Партнеры меняются местами за правые руки по часовой стрелке (руки держим низко).

    Кавалеры направо (cavaliers a droite)
    1-16 – Повторение предыдущей части, но теперь кавалеры уходят направо.

    Замечание по стилю: когда к нам подошла чужая Д - поклонимся ей. Когда идем в круг с чужой Д – смотрим на нее, уделяем ей внимание, мы очень рады, что нам дали погонять чужую даму. Вторую руку НЕ держим наготове! Поднимем ее только
    Quadrille "Bat" (Fledermaus Quadrille)

    Dancing rules:
    Before inviting ladies, gentlemen must agree among themselves who will make up a counterpart to whom. Getting up to dance, this agreement should be observed. In the dance itself, every time you meet with your partner or someone else's, you should greet him with a light nod of the head or other appropriate movement. It is also appropriate to maintain small talk during the square dance, especially among couples waiting to dance.

    The square dance is just that dance to which it is not forbidden to invite a lady in advance, even at a modern ball, where the culture of inviting in advance and all kinds of ballroom books has not particularly taken root. But about such and such a square dance, which is on the list of dances towards the end of the ball, the lady will remember all evening that she promised it to you. :) The square dance is big, it's easy to remember about it. It is pleasant for both the lady and the invitee. :)

    First figure:

    Bows
    1-2 - K and D turn to their partner.
    3-4 - bow
    5-6 - got up from the bow
    7-8 - turned to the starting position

    9-16 - bow to a partner from an adjacent pair (K - to the lady standing to his left, D - to the gentleman standing to her right)

    English Shen (chaine anglaise)
    1-4 - leading couples go forward without holding hands, and diverge from their counterparts with their right shoulders (when passing, they take their right hands).
    5-8 - D goes in a semicircle (counterclockwise), K - behind her back to the right diagonal and then around D, turning her to its place. To the left hand supports the hand D, the right - behind the back of D (it is not recommended to grab the waist, only if D clearly goes in the wrong direction). So the leading couples changed places.

    9-16 - the same in the opposite direction (leading pairs return to their places).

    Promenade
    1-16 - D and K of the leading couples hold hands with a "basket", with his right hand the gentleman holds the lady's right hand, with his left - his left (right hands are above). In this position, they walk a full circle inside the quadrille, passing by standing couples - they bow, they also bow to them.
    Style Note: Don't try to stand strictly facing a standing couple, stop and give them a full bow. The main thing in this figure is to go through a beautiful, wide, smooth, uniform circle. We nod to the standing couples, passing them, without stopping the movement and without turning off the trajectory.

    Shen dam (chaine des dames)
    1-4 - Ladies of the leading couples converge in the middle of the quadrille, meeting with their right hands, and pass each other to the counterparts of the vis-a-vis. (At 3-4 K, it already begins to go into the right diagonal towards the lady, so that it is easier to turn her back).

    5-8 - K takes the lady who has come to him with his left hand by the left hand, the right one behind the lady's body, and turns the lady counterclockwise in place.

    9-16 - the same in the opposite direction (ladies returned to their seats)

    Then this figure is repeated by the led (second and fourth) pairs.

    Second figure:

    Padebasque (pas-de-basque)
    1-2 - K and D in a pair turn to each other
    3-8 - Everyone does three pas de basques (from a circle, to a circle, from a circle).
    9-16 - K and D take both hands and go around the circle clockwise to their places. There is no need to do "step-step-step-step-set", as in country dances - we just go around in 8 steps.

    Ladies to the right (dames a droite)
    1-4 - Ladies come up to the gentlemen standing to their right and curtsy. K responds with a slight bow and gives D his left hand.
    5-8 - Everyone goes in new pairs in a circle, in the circle the gentleman lets go of the lady's hand on the left and takes the hand of his lady.
    9-12 - All in their pairs go from the circle to their places (4 steps back).
    13-16 - Partners change places for their right hands clockwise (keep hands low).

    Cavaliers to the right (cavaliers a droite)
    1-16 - Repetition of the previous part, but now the gentlemen go to the right.

    A note on style: when someone else's D approached us, let's bow to her. When we walk in a circle with someone else's D, we look at her, pay attention to her, we are very glad that we were given to drive someone else's lady. We DO NOT keep the other hand at the ready! Let's raise her only

    Смотрите также:

    Все тексты Кадриль >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет