• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Prapanam das - хари харайе намах

    Исполнитель: Prapanam das
    Название песни: хари харайе намах
    Дата добавления: 14.09.2016 | 11:36:55
    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Prapanam das - хари харайе намах, а также перевод песни и видео или клип.
    полный текст с комментарием Шрилы Прабхупады:

    Нама-санкиртана

    1

    хари харайе намах кришна йадавайа намах
    йадавайа мадхавайа кешавайа намах

    2

    гопала говинда рама шри-мадхусудана
    гиридхари гопинатха мадана-мохана

    3

    шри-чаитанйа-нитйананда шри-адваита-сита
    хари гуру ваишнаба бхагавата гита

    4

    шри-рупа санатана бхатта-рагхунатх
    шри-джива гопала-бхатта даса-рагхунатх

    5

    эи чхай госаир кори чарана вандан
    джаха хоите бигхна-наш абхишта-пуран

    6

    эи чхай госаи джатр муи татр дас
    тат-сабара пада-рену мора панча-грас

    7

    татдера чарана-себи-бхакта-сане бас
    джанаме джанаме хой эи абхилаш

    8

    эи чхай госаи джабе брадже коила бас
    радха-кришна-нитйа-лила корила пракаш

    9

    ананде боло хари бхаджа бриндабан
    шри-гуру-ваишнаба-паде маджаийа ман

    10

    шри-гуру-ваишнаба-пада-падма кори аш
    нама-санкиртана кохе нароттама дас

    КОММЕНТАРИЙ
    Его Божественной Милости
    А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады

    Эта песня, написанная Шрилой Нароттамой дасом Тхакуром, пользуется большой популярностью среди преданных Бенгалии и Ориссы. Когда Господь Чайтанья вернулся из Гаи, где получил духовное посвящение от Шри Ишвары Пури, Его ученики не могли узнать в Нем прежнего учителя грамматики, ибо Он превратился в одержимого, опьяненного любовью к Богу. Вместо того чтобы объяснять правила грамматики как обычно, Господь Чайтанья, делая разбор предложения, каждое санскритское слово и каждую букву связывал с Кришной, Верховной Личностью Бога. Этот метод грамматического анализа получил дальнейшее развитие в книге Шрилы Дживы Госвами "Хари-намамрита-вйакарана" ("Грамматика нектарного имени Шри Хари"). Однако ученики Господа Чайтаньи решили, что их учитель помутился умом, и попытались вылечить Его, смазывая Ему голову бальзамом Вишну, предназначенным для снятия умственного возбуждения. В конце концов они спросили Его: "Ты утверждаешь, что все есть Кришна и единственное, что нам следует делать это постоянно повторять Его имена. Как же мы должны делать это?" В ответ на их вопрос Господь Чайтанья стал петь имена Кришны, хлопая при этом в ладоши. Так Он положил начало движению нама-санкиртаны. Имена, которые пел Господь, содержатся в двух первых строках этой песни; Нароттама дас Тхакур и другие ачарьи помещают эти имена в начале своих произведений, желая запечатлеть эти события в памяти людей. Затем Нароттама дас Тхакур произносит имена Господа Чайтаньи, Нитьянанды, Шри Адвайты и Ситы (супруги Господа Адвайты). И Господь Хари, и духовный учитель, и "Шримад Бхагавад-гита" находятся на трансцендентном уровне, поэтому им оказывают равное почтение. Вслед за этим Шрила Нароттама повторяет имена шести Госвами. "Я склоняюсь к их стопам, поет он, ибо их стопы способны избавить человека от всех страданий, которые он терпел на протяжении долгих лет. Я слуга этих шести Госвами, а пыль с их лотосных стоп является для меня пятью видами пищи. Единственное, чего я хочу это жизнь за жизнью служить их лотосным стопам и никогда не покидать общества преданных". Когда шесть Госвами жили во Вриндаване, они описали вечные трансцендентные игры Шри Шри Радхи-Кришны. До того, как Господь Чайтанья нисшел на землю, подлинные места игр Господа Кришны оставались неизвестными, поэтому Господь Чайтанья поручил шести Госвами отыскать эти святые места и воздвигнуть там храмы. Около того места, где проходил танец раса, был построен храм Шри Радхи-Дамодары, и шесть Госвами во главе со Шрилой Рупой Госвами часто собирались там и обсуждали темы своих произведений, в которых они с научной точки зрения объясняли возвышенные игры Шри Шри Радхи-Кришны. Нароттама дас Тхакур призывает всех: "Посвятив себя служению истинному духовному учителю и преданным, в великом экстазе громко пойте имена Хари". В конце песни он говорит: "Уповая на милость лотосных стоп гуру и святых вайшнавов, Нароттама дас поет санкиртану Господа Хари: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе /
    the full text of the commentary of Srila Prabhupada:

    Nama-sankirtana

    1

    hari krishna yadavaya haraye Namah Namah
    yadavaya madhavaya keshavaya Namah

    2

    Govinda Gopala frame Sri Madhusudan
    Giridhari Gopinath Madana Mohana

    3

    Sri Chaitanya-Nityananda, Sri Advaita sieve
    hari guru vaishnaba Bhagavata Gita

    4

    Sri Rupa Sanatana, Raghunatha Bhatta
    Sri Jiva, Gopala Bhatta dasa, Raghunatha

    5

    ee Chhay gosair measles carana Vandana
    Caha hoite bighna-abhishta our Puranas

    6

    ee Chhay AGM Jatra moui Tatras das
    tat-pada-sabara Renu mora pancha-Gras

    7

    tatdera Chara Sebi-bhakta-sane bass
    janame janame hoy ei abhilasa

    8

    ee Chhay AGM Jabe Braj koila bass
    Radha-Krishna-nitya-lila reproached Prakash

    9

    Ananda bolo hari bhaja Brindaban
    sri-guru-pada-vaishnaba madzhaiya Mans

    10

    Sri guru vaishnaba-pada-padma Al measles
    nama-sankirtana Koch Narottam das

    A COMMENT
    His Divine Grace
    AC Bhaktivedanta Swami Prabhupada

    This song, written by Srila Narottama das Thakur, is very popular among the devotees of Bengal and Orissa. When Lord Caitanya returned from Gaya, where he received spiritual initiation from Sri Isvara Puri, His disciples could not recognize him as a former teacher of grammar, for he has turned into an obsession, intoxicated with love of God. Instead of explaining the rules of grammar as usual, Lord Chaitanya, making analysis of the proposal, every Sanskrit word and every letter connected with Krishna, the Supreme Personality of Godhead. This method of grammatical analysis was further developed in the book of Srila Jiva Goswami "Hari namamrita-vyākaraṇa" ( "Grammar nectar name of Sri Hari"). However, the disciples of Lord Chaitanya decided that their teacher clouded mind, and tried to cure him, greasing him head Vishnu balm designed to relieve mental stimulation. In the end, they asked him: "You say that everything is Krishna and the only thing we need to do it constantly chant His names How do we have to do it.?" In response to their question Lord Krishna Chaitanya began to sing the names, clapping with their hands. So he laid the foundation for the movement of nama-sankirtana. The names of the Lord singing, contained in the first two lines of the song; Narottam das Thakur and other acaryas put their names at the beginning of his works, wanting to capture these events in people's minds. Then, Narottam das Thakur says the names of Lord Chaitanya, Nityananda, Sri Advaita and Sita (wife of Lord Advaita). And the Lord Hari, and the spiritual master, and the "Bhagavad Gita" are on the transcendental platform, so they have equal respect. Following this, Srila Narottam repeats the names of the six Goswami. "I bow down to their feet, he sings, because their feet can relieve a person from all the suffering that he endured for many years. I am a servant of these six Gosvamis, and the dust of their lotus feet is my five kinds of food. The only thing I want this life for the life to serve their lotus feet never leave the devotees of society. " When the six Goswami lived in Vrindavan, they describe the eternal transcendental pastimes of Sri Sri Radha-Krishna. Before Lord Chaitanya descended to earth, authentic place of Lord Krsna's pastimes were not known, so Lord Caitanya instructed the six Goswami find these holy places and temples erected there. Near the place where he was the rasa dance, temple of Sri Radha Damodara was built, and the six Gosvamis, headed by Srila Rupa Goswami often met there and discussed the themes of his works, in which they are scientifically explained sublime pastimes of Sri Sri Radha-Krishna . Narottam das Thakur invites all: "devote themselves to serving bona fide spiritual master and the devotees, in great ecstasy loud chant the names of Hari." At the end of the song, he says: "Trusting in the mercy of the lotus feet of the guru and the holy Vaisnavas, Narottama dasa sings the sankirtana of Lord Hari: Hare Krishna, Hare Krishna, Krishna Krishna, Hare Hare /

    Смотрите также:

    Все тексты Prapanam das >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет