• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 08 НОЯБРЯ 2015. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: 08 НОЯБРЯ 2015. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ
    Дата добавления: 28.06.2021 | 11:20:03
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 08 НОЯБРЯ 2015. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ, а также перевод песни и видео или клип.
    08 НОЯБРЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    РАЗМЫШЛЕНИЯ О ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ
    Сегодня я хочу говорить о церковной жизни как о жизни общины. Мы видим, как люди в мире, окружающем нас разобщаются всё больше и больше и у нас есть понимание, что этот процесс в мире, лежащем во зле будет только усиливаться. Но мы – церковь, мы по определению самого имени являемся общиной, но как мне кажется до сих пор не очень понимаем в чем сила общинной жизни. Мы собираемся здесь, в этом прекрасном здании, собираемся так же и по домам, но я вижу, что есть еще огромный нераскрытый потенциал в общине, который мы не видим! Пока наши встречи, наши собрания - это «хождение в гости», мы ещё не живём как одна семья и это для нас и вызов и возможность перейти совершенно на другой уровень христианской жизни. Почему люди в мире разобщены и разобщаются всё больше? В разобщенности есть привлекательность – когда каждый сам по себе, то никто никому не указ. Люди любят свободу и ради этой свободы готовы быть одинокими. Не знающие Бога люди понимают свободу только как независимость от мнений и воли других людей, для них свобода это всегда что-то внешнее. Но у нас, как у христиан, есть прекрасная возможность обрести свободу даже оставаясь в очень стеснённых обстоятельствах, как об этом говорит Ап. Павел: Раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов. 1 Кор. 7:22. Нам не обязательно быть одинокими, чтобы быть свободными! Свобода не является самоцелью, она даёт возможность «осмотреться», когда человек находит эту внутреннюю свободу у него всегда есть выбор – как поступить, как употребить свободу, в которую он вошел. И я видел, как люди, вошедшие в свободу, зачастую как-бы говорили сами в себе: я так долго выполнял чьи-то указания, так долго был в зависимости от каких-то превратностей судьбы и вот теперь я наконец свободен, я хочу наслаждаться, упиваться своей свободой, она – моя и я сам себе хозяин! Конечно это иллюзия, конечно их свобода была не абсолютной, просто они стали немного свободнее, когда что-то преодолели, но, если человек не задаётся вопросом: «А для чего Господь даровал мне такую свободу?», он не сможет и правильно распорядиться полученным даром. Мы знаем, что самым свободным из всех, когда-либо живших на земле людей был несомненно Сам Господь наш Иисус Христос. И что Он сделал со Своей свободой? Вот библейский ответ: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Фил. 2:6-8. Он не упивался Своей свободой, нет Он ей служил для освобождения тех, кто этой свободы не имел! Как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Евр. 2:14-15. Так же и Ап. Павел не имел над собой никакого надсмотрщика, никакого начальника, который понуждал бы его идти в миссионерское путешествие, рисковать жизнью и здоровьем, нет, он дела это будучи совершенно свободен этого и не делать, но поступал он так из внутренней убеждённости веры в то, как Бог поручил ему распорядиться своей свободой, как он сам свидетельствует: Будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести. 1 Кор. 9:19. Почему я обращаю наше внимание на вопрос свободы, когда говорю сегодня о общинной жизни церкви? Потому, что я верю в церковь, призванную Богом быть общиной свободных людей, которые приняли решение распорядиться своей свободой так, чтобы жить как одна семья! Конечно у каждого из нас есть своя семья по плоти, о которой мы призваны заботиться, но я вижу, как в каждой семье возникают определённые сложности в отношениях, которые не разрешаются и тяготят нас. И мы недоумеваем: вроде мы христиане, вроде мы молимся за своих близких и желаем, чтобы в наших семьях был мир и гармония, но там всё равно что-то не совсем так, а иногда и совсем не так! Я думаю, что у этого есть причина и она в том, что если бы в нашем ближайшем семейном (по плоти) окружении наступил совершенный мир, то мы бы «забаррикадировались» в этой идиллии и никого туда не пускали бы. Если бы мы были удовлетворены меньшим, то никогда не захотели увидеть большее. Но Господь попускает нам определённую напряженность в семейных отношениях и одновременно показывает, что причина этой напряженности – мы сами, наш «необрезанный» характер, наше неумение вмещать и принимать тех, кто рядом с нами. И с этими чувствами мы приходим в церковь, где слышим наставление из Слова Божьего, в нас происходит какая-то внутренняя работа, но зачастую мы не воспринимаем церковь, как место, где Бог даёт нам практику построения отношений, способствующую произвести те изменения в наших семьях, о которых мы молимся и которых ожидаем! В церковных отношениях мы можем поступать как свободные, не будучи друг другу должны ничего, «кроме взаимной любви»
    Today I want to talk about church life as a community life. We see how people in the world surrounding us are dismissed more and more and we have an understanding that this process in the world lying in evil will only increase. But we are a church, we are by definition of the very name of the community, but it seems to me that I still do not really understand what the power of the community life is. We are going here, in this beautiful building, we are going through the same house, but I see that there is still a huge undiscarted potential in the community that we do not see! While our meetings, our meetings are "walking to visit", we still do not live like one family and this is for us and the challenge and the opportunity to go completely to another level of Christian life. Why do people in the world are separated and disassemble more and more? In disunity there is an attraction - when everyone in itself, then no one is a decree. People love freedom and for the sake of this freedom are ready to be alone. Do not know God people understand freedom only as independence from the opinions and will of other people, for them freedom is always something external. But we, like Christians, there is a great opportunity to gain freedom even staying in very constant circumstances, as AP says. Paul: a slave called in the Lord is a free Lord; Equally, and called free there is a slave of Christ. 1 Cor. 7:22. We do not have to be alone to be free! Freedom is not an end in itself, it makes it possible to "look out" when a person finds this internal freedom. He always has a choice - what to do, how to use the freedom to which he entered. And I saw how people who became liberated, often as they said in themselves: I performed someone's instructions for so long, it was so long depending on some kind of fate and now I am finally free, I want to enjoy , get enough of your freedom, she is mine and I myself am the owner! Of course, this illusion, of course, their freedom was not absolute, they simply became a little more freer, when something was overcame, but if a person is not asked: "And why did the Lord give me such freedom?", He will not be able to properly dispose of the obtained Dive. We know that the most free of all who ever lived on earth people was undoubtedly the Lord my Jesus Christ himself. And what did he do with his freedom? Here is a biblical answer: he, being a way God, did not read the predation of being equal to God; But he humbled himself, taking the image of a slave, having become like such people and becomes like a person; Has myself, who would be obedient even to death, and the death of the godfather. Phil. 2: 6-8. He did not drink his freedom, he served her to liberate those who did not have this freedom! As children are involved in flesh and blood, he also perceived it, in order to death to deprive the strength of the death of death, that is, the devil, and to save those who were susceptible to death from fear of death throughout their life. Heb. 2: 14-15. Also and up. Paul did not have any supervisor, no boss who could go to missionary journey, risking his life and health, no, he is doing it is completely free to do this and not do, but he did so from the inner conviction of faith in how God instructed him to dispose of his freedom, as he himself testifies: being free from everyone, I enslaved everyone, in order to acquire more. 1 Cor. 9:19. Why do I pay our attention to the question of freedom when I say today about the community life of the church? Because I believe in the church designed by God to be a community of free people who decided to dispose of their freedom so as to live as one family! Of course, each of us has their own family of flesh, about which we are called to take care, but I see how in every family there are certain difficulties in relationships that are not allowed and coming. And we wonder: it seems that we are Christians, it seems we pray for our loved ones and wish that in our families there was peace and harmony, but there is still something not quite so, and sometimes not at all! I think that this is the reason and she is that if in our closest family (in the flesh) the surrounded world came, then we would "barricaded" in this idyll and would not be allowed there. If we were satisfied with smaller, never wanted to see more. But the Lord burns us a certain tension in family relations and at the same time shows that the reason for this tension is ourselves, our "uncircumcised" character, our inequality to hold and take those who are next to us. And we come to the church with these feelings, where we hear the instruction from the Word of God, there are some inner work in us, but often we do not perceive the church, as a place where God gives us the practice of building relationships, contributing to the changes in our families which we pray and which we expect! In church relations, we can act as free, without being each other should have nothing, "except mutual love"

    Смотрите также:

    Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет