• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - ОТНОШЕНИЯ ЦЕРКВИ И ПАСТОРА.

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: ОТНОШЕНИЯ ЦЕРКВИ И ПАСТОРА.
    Дата добавления: 30.05.2016 | 00:15:49
    Просмотров: 13
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - ОТНОШЕНИЯ ЦЕРКВИ И ПАСТОРА., а также перевод песни и видео или клип.
    07 ФЕВРЛЯ 2016. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    ОТНОШЕНИЯ ЦЕРКВИ И ПАСТОРА.
    Сегодня я хочу говорить о том, что происходит в отношениях пастора и церкви, потому, что я верю в особую важность этих отношений и нахожу основания для этой веры в Св. Писании: Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада. Мф. 26:31. И ещё: Моисей потерпел за них, они огорчили дух его, и он погрешил устами своими. Пс. 105:32-33. Отсюда можно увидеть, что существует взаимозависимость церкви и пастора и если в этих отношениях есть неустройство, то страдают все участники отношений, о чём так же пишет автор послания к Евреям: Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно. Евр. 13:17. Поэтому так важно нам «тестировать» эти отношения, выяснять, всё ли с ними в порядке, но ни в коем случае не быть безразличными, думая, что «Бог Сам всё усмотрит». Думаю, что та модель, которую сестра Жанна нам дала по поводу отношений между супругами в семье вполне применима к отношениям пастора и церкви и если мы хотим видеть всё как есть, то нам нужно снова посмотреть на этот «круговорот» событий в отношениях. Конечно здесь нет влечения к человеку, здесь влечёт Сам Бог, но при этом пастор всё равно вначале кажется абсолютно лишенным недостатков, а затем постепенно наоборот, оказывается как будто совсем не пригодным ни на что. Но ни то ни другое неверно. Пастор тоже человек, проходящий свои борения и не всегда побеждающий в этих борениях, и я думаю, что нам бывает очень трудно принять именно то, что Бог даёт нам в услужение людей иногда даже более несовершенных чем мы сами. Мирское мышление говорит: «Я буду учиться только у того, кто достиг совершенства большего, чем я сам». А Бог вверяет попечение о несовершенных таким же несовершенным для того, чтобы они вместе достигали совершенства во Христе. Какое мышление действует в конкретной общине или в отноше6ниях пастора и конкретного члена церкви можно достаточно легко определить по тому, как они разбираются с виной. Что бы было понятно, хочу рассказать притчу о двух семьях, живущих по соседству. В одном случае кто-то хотел быть всегда прав и из-за этого были постоянные ссоры, а в другом случае кто-то согласился принять вину на себя и из-за этого там царил мир. Давайте подумаем, как поступил наш Господь? Конечно Он принял на Себя вину и из-за этого мы сегодня можем оправдаться пред Богом. Думаю, не ошибусь, если скажу, что церковь, это место, где вопрос «кто виноват» возникает очень и очень часто! И чаще всего этот вопрос стоит как клин, вбитый в отношениях между пастором и церковью именно тогда, когда в церкви нет развития, нет того движения духа, которого желает каждый нормальный христианин. Да ещё такие «теле проповедники» как небезызвестный Шаповалов «помогают» членам церквей ещё больше «увидеть всю правду» о том, как пастора ответственны за всё. Но Бог говорит совсем другое. Он желает научить нас брать на себя вину за бездуховность общины в которой мы живём не зависимо от того, по какую сторону кафедры мы находимся. Дух Божий не может двигаться там, где существует атмосфера взаимных претензий и обвинений, даже если эти претензии не выражаются в слух, а просто носятся в сердце и проявляются в упорном нежелании признавать себя виноватым в первую очередь. Человек как бы говорит: «Если бы мне служили как следует, то конечно я мог бы быть нормальным, благословенным, успешным христианином, но с таким пастором, который занят чем угодно, кроме того, чтобы печься обо мне, что я могу?». И пастор думает: «О, если бы в этой общине были люди, ревнующие о Господе и молящиеся обо мне, то конечно я бы смог им служить как следует, а как они все ищут своего, то что я могу сделать?» И все правы в своих глазах, а «воз и ныне там», как говорит баснописец Крылов, в церкви полный штиль, потому что дьяволу удалось создать обстановку, где все обвиняют друг друга и Дух Святой не может действовать (или очень ограничен в том, что делает). Еще раз хочу подчеркнуть, что это может не быть явно выражено, внешне все может быть вполне благопристойно, все могут улыбаться, но при этом «каждый бежит к своему дому», у каждого «своя рубашка ближе к телу», нет жертвенности, нет взаимного посвящения, а есть только собрание, в котором все ждут: пастор ждёт, когда же Бог начнёт судиться с этой «упорной и непокорной» паствой, а паства ждёт, когда же Бог «возьмётся» за этого пастора (которого скорее они бы назвали наёмником, да только боязно). Это патовая ситуация и конечно это точка разрыва, ведущая по схеме, которую мы рассматриваем, или к полному разрыву или к покаянию. Друзья, хочу сказать, вместе с автором послания к Евреям: Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так. Евр. 6:9. Но некоторые элементы этого нездорового противопоставления себя друг другу я ощущаю как то, что ат
    07 FEVRLYA 2016. GENERAL ministry of the church.
    RELATIONS OF CHURCH AND PASTOR.
          Today I want to talk about what is happening in the relationship the pastor and the church, because I believe in the particular importance of these relationships and find a basis for this belief in the Holy Scripture. Then said Jesus unto them, All ye shall be offended because of me this night, for it is written: I will strike the shepherd, and the sheep of the flock will be scattered. Matt. 26:31. And yet, Moses, for their sakes, they provoked his spirit, and he sinned with his lips. Ps. 105: 32-33. From this we can see that there is the relationship of the church and the pastor, and if this relationship there is disorder, that affects all participants in the relationship, what also writes the author of Hebrews: Obey your leaders and be submissive, for they watch for your souls, as must give an account; Let them do this with joy and not with grief: for that is unprofitable for you. Heb. 13:17. Therefore, it is important for us to "test" these relations, to find out if everything is okay with them, but in any case not be indifferent, thinking, "God himself will provide everything." I think that the model that Joan gave us a sister about the relationship between the spouses in the family is quite applicable to the relations between the pastor and the church, and if we want to see things as they are, we need to look again at the "cycle" of events in the relationship. Of course there is no attraction to the man here implies God Himself, but the pastor is still at first seems completely devoid of shortcomings, and then gradually on the contrary, it appears as though not useful for anything. But neither the one nor the other is wrong. Pastor also people passing their struggles and not always won in these struggles, and I think we can be very difficult to accept is the fact that God gives us in the service of the people and sometimes even more imperfect than ourselves. The secular mindset says, "I'll just have to learn from someone who has achieved perfection more than myself." And God entrusts the care of the same imperfect imperfect so that together they reach perfection in Christ. What thinking acts in a particular community or particular otnoshe6niyah pastor and church member can be fairly easily identified by the way they dealt with the guilt. To be clear, I want to tell the parable of the two families living in the neighborhood. In one case, someone would always be right and because of that were constant quarrels, and in another case, someone agreed to take the blame, and because of this there was peace. Let us think how did our Lord? Of course He took upon Himself the guilt and because of this we can today be justified before God. I think not mistaken if I say that the church is the place where the question of "who to blame" and occurs very often! And often this question is like a wedge driven into the relationship between the pastor and the church at a time when the church is no development, there is no movement of the spirit, which wants every normal Christian. Yes, even such "preachers of the body" as well-known Shapovalov "help" members of the Church even more "to see the whole truth" about how the pastor responsible for everything. But God says something quite different. He wants to teach us to take the blame for the lack of spirituality of the community in which we live does not matter on which side of the department we are. The Spirit of God can not move where there is an atmosphere of mutual claims and accusations, even if these claims are not expressed in the hearing, and just rush into the heart and manifest themselves in stubborn refusal to plead guilty in the first place. The man seems to be saying: "If I were as follows, then of course I could be normal, blessed, successful Christian, but with the pastor, who is busy anything in addition to bake me what can I do?". And the pastor thinks, "Oh, if only in this community were the people who tend to the Lord and praying for me, then of course I would be able to serve them properly, and they all seek their own, what can I do?" And right in their eyes, but "things are there," says fabulist Krylov, in the church of complete calm, because the devil was able to create an environment where all blame each other, and the Holy Spirit can not act (or is very limited in what he was doing) . Once again I want to emphasize that it can not be explicitly expressed, apparently all can be quite decently, all can smile, but "everyone is running to the house", each "self comes to the body," is no sacrifice, there is no mutual initiation, but only meeting in which everyone is waiting for: the pastor is waiting, and when God begins to plead with this "stubborn and rebellious" flock, and the flock is waiting, and when God "will undertake" for this pastor (which soon they would be called a mercenary, but just scary). This stalemate and of course it is a point of discontinuity, leading the scheme, which we are considering, or to a complete rupture or repentance. Friends, I want to say, along with the author of Hebrews: But, beloved, we hope that you are in the best condition and salvation, though we thus speak. Heb. 6: 9. But some elements of this unhealthy contrasting themselves to each other, I feel like what am

    Смотрите также:

    Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет