Гитлер был умный но тупой. Куча подтверждений шока немцев от ума русских, в том числе и деревенских, смекалка. Религиозность и не все в страхе.1861 г. не так все здорово.(49 оброк, "отрезки",окружение помещичей землей и выход наружу взамен барщины. Плевако и люторические крестьяне. Версия Яковлева о дворянах после отмены воинской повинности. Вторая половина жалела бедняков. Часть из них стала революционерами. Николай II много чего хотел но не сделал. Все русское творчество было и в Советском союзе (ведь сочувствовали дворяне крестьянину!)Ликбез-это ликвидация безграмотности! Реформа безграмотности проведенная за 20 лет была беспрецеднтна!!!!!«Остарба́йтер» (нем. Ostarbeiter — работник с Востока) — определение, принятое в Третьем рейхе для обозначения людей, вывезенных из Восточной Европы с целью использования в качестве бесплатной или низкооплачиваемой рабочей силы[1] (1942—1944 гг.) Daimler-Benz, Deutsche Bank, Siemens-Schuckertwerke, Volkswagen, Hoechst, Dresdner Bank, Krupp, Allianz, BASF, Bayer, BMW и Deguss. 21% грамотных (Почти все Царство Польское, прибалтика,Москва и Петербург). Оценка грамотности - кто умел расписываться. Стихи Шаламова. «О ликвидации безграмотности в РСФСР» от 26 декабря 1919 года. Согласно ему, всё население Советской России в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, было обязано учиться грамоте на родном или на русском языке (по желанию). Народному комиссариату просвещения предоставлялось право привлекать всех грамотных лиц к обучению неграмотных на основе трудовой повинности.Каждый населённый пункт с числом неграмотных свыше 15-ти должен был иметь школу грамоты (ликпункт). Срок обучения в такой школе составлял 3-4 месяца. Программа обучения включала чтение, письмо, счёт. В начале 1920-х годов было уточнено, что занятия на ликпункте имеют своей целью научить читать ясный печатный и письменный шрифты; делать краткие записи, необходимые в жизни и служебных делах; читать и записывать целые и дробные числа, проценты, разбираться в диаграммах и схемах; учащимся объяснялись основные вопросы строительства советского государства. Для взрослых учащихся сокращался рабочий день с сохранением заработной платы, предусматривалось первоочередное снабжение ликпунктов учебными пособиями, письменными принадлежностями. Средняя продолжительность жизни увеличилаь на 13 лет (гигиена). Павлов (тот самый что рефлексы), Вернадский, Циолковский и т.д. 30% генералитета остались в России. Многие военные офицеры пережили II мировую войну и преподавали Швапошников, Дроздов, Карбышев,Самойло, граф Игнатьев Стихи Северянина: ез нас От гордого чувства, чуть странного, Бывает так горько подчас: Россия построена заново Не нами, другими, без нас.. . Уж ладно ли, худо ль построена, Однако построена все ж. Сильна ты без нашего воина, Не наши ты песни поешь! И вот мы остались без родины, И вид наш и жалок, и пуст, Как будто бы белой смородины Обглодан раскидистый куст. (завидовали товарищи эмигранты) Гитлер был умный но тупой. Куча подтверждений шока немцев от ума русских, в том числе и деревенских, смекалка. Религиозность и не все в страхе.1861 г. не так все здорово.(49 оброк, "отрезки",окружение помещичей землей и выход наружу взамен барщины. Плевако и люторические крестьяне. Версия Яковлева о дворянах после отмены воинской повинности. Вторая половина жалела бедняков. Часть из них стала революционерами. Николай II много чего хотел но не сделал. Все русское творчество было и в Советском союзе (ведь сочувствовали дворяне крестьянину!)Ликбез-это ликвидация безграмотности! Реформа безграмотности проведенная за 20 лет была беспрецеднтна!!!!!«Остарба́йтер» (нем. Ostarbeiter — работник с Востока) — определение, принятое в Третьем рейхе для обозначения людей, вывезенных из Восточной Европы с целью использования в качестве бесплатной или низкооплачиваемой рабочей силы[1] (1942—1944 гг.) Daimler-Benz, Deutsche Bank, Siemens-Schuckertwerke, Volkswagen, Hoechst, Dresdner Bank, Krupp, Allianz, BASF, Bayer, BMW и Deguss. 21% грамотных (Почти все Царство Польское, прибалтика,Москва и Петербург). Оценка грамотности - кто умел расписываться. Стихи Шаламова. «О ликвидации безграмотности в РСФСР» от 26 декабря 1919 года. Согласно ему, всё население Советской России в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, было обязано учиться грамоте на родном или на русском языке (по желанию). Народному комиссариату просвещения предоставлялось право привлекать всех грамотных лиц к обучению неграмотных на основе трудовой повинности.Каждый населённый пункт с числом неграмотных свыше 15-ти должен был иметь школу грамоты (ликпункт). Срок обучения в такой школе составлял 3-4 месяца. Программа обучения включала чтение, письмо, счёт. В начале 1920-х годов было уточнено, что занятия на ликпункте имеют своей целью научить читать ясный печатный и письменный шрифты; делать краткие записи, необходимые в жизни и служебных делах; читать и записывать целые и дробные числа, проценты, разбираться в диаграммах и схемах; учащимся объяснялись основные вопросы строительства советского государства. Для взрослых учащихся сокращался рабочий день с сохранением заработной платы, предусматривалось первоочередное снабжение ликпунктов учебными пособиями, письменными принадлежностями. Средняя продолжительность жизни увеличилаь на 13 лет (гигиена). Павлов (тот самый что рефлексы), Вернадский, Циолковский и т.д. 30% генералитета остались в России. Многие военные офицеры пережили II мировую войну и преподавали Швапошников, Дроздов, Карбышев,Самойло, граф Игнатьев Стихи Северянина: ез нас От гордого чувства, чуть странного, Бывает так горько подчас: Россия построена заново Не нами, другими, без нас.. . Уж ладно ли, худо ль построена, Однако построена все ж. Сильна ты без нашего воина, Не наши ты песни поешь! И вот мы остались без родины, И вид наш и жалок, и пуст, Как будто бы белой смородины Обглодан раскидистый куст. (завидовали товарищи эмигранты) | |