Уселась кошка на окошко
И стала лапой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Г с движенья можно повторить.
В центр выходит «кошка» и вы-
полняет движения по тексту. Ос-
тальные дети повторяют движе-
ния за «кошкой».
Припев. Раз, два, три — ну-ка, повтори!
Три, четыре, пять —
повтори опять!
Очень хорошо!
Змея ползет лесной тропою.
Как лента по земле скользит.
А мы движение такое
Рукою можем вам изобразить.
Припев.
Мартышка к нам спустилась с ветки,
Мартышку надо уважать —
Ведь обезьяны наши предки,
А предкам, детки, надо подражать.
Припев.
Весь день стоит в болоте цапля
И ловит клювом лягушат.
Не трудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.
Припев.
Живет на свете очень много
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но, человек, ты друг природы
И должен знать повадки всех зверей.
Припев.