история о том, как находящийся в сильном нервном возбуждении пользователь Антон Уральский звонил в техническую поддержку компании «Стрим» и в течение 18 минут мучал сотрудника технической поддержки, а затем старшего инженера компании «Стрим». Сотрудники компании сохраняли спокойствие и оборвали разговор с клиентом только после третьего предупреждения. Согласно другой оценке, если бы сотрудники «Стрима» имели реальное желание помочь своему клиенту, никакого скандала не произошло бы и никто не стал бы посмешищем.
the story of how a very nervous user Anton Uralsky called the technical support of the Stream company and tortured a technical support employee and then a senior engineer of the Stream company for 18 minutes. The company's employees remained calm and ended the conversation with the client only after the third warning. According to another assessment, if the employees of "Stream" had a real desire to help their client, no scandal would have occurred and no one would have become a laughing stock.