Вы не найдете этого альбома в музыкальных магазинах, торгующих только легальными пластинками. Официально его нет. Он возник из ниоткуда и не известно, кто его создатель. Я нашел его на Горбушке (у которой теперь дурацкое название "Ля-Ля Парк"). Это альбом-мистификация, альбом-кунштюк, альбом-роман. Это "новый" альбом Земфиры, и он называется "Zемфира+Rammstein Studioworks". То есть совместная студийная работа нашей Рамазановой и немецких индустриальных танц-металлистов Rammstein, которые гостили у нас в ноябре со своим огненным шоу в "Лужниках" и начисто спалили внушительный объем мозговых клеток большого числа соотечественников.
Буклет сделан по правилам - маленький, но гордый. Первая строчка выглядит так: Vocals - Zemfira Ramazanova/Till Lindermann. После перечисления таким же образом всех музыкантов обеих групп сообщается, что альбом записан на Realistic Sound Studio в Гамбурге в январе 2001 года. "Инжиниринг и миксинг" осуществил Боб Хэриан, его ассистентом был(а?) Линди Гриффин, а отмастерила все это дело некая Ромашка Супер. Будем считать эту Ромашку условным автором пластинки, которая вполне может стать со временем раритетной. В качестве выпустившего альбом лейбла значатся Propaganda Rec. и Universal. Налицо большая скромность автора, который, по всей видимости, скрывает свое имя из-за нежелания вступать в конфликт с махиной шоу-бизнеса - ведь, по сути, альбом незаконный. О том, как он возник, можно только догадываться. Ни сама Земфира, ни Rammstein отношения к нему не имеют, их звукозаписывающие компании - тоже. Суперромашка, по всей видимости, - музыкально одаренный поклонник. По слухам, уже циркулирующим в Интернете, на создание альбома ушло около года.
Внутри буклета, как и полагается, - групповое фото музыкантов. На снимке, предположительно начала XX века, группа людей стоит перед полуразложившимся трупом (чудовища?). У двоих - лица Земфиры и Тилла. У человека в центре, обозначенного цифрой 1, лицо тоже "вклеено" в фотошопе. По всей видимости, это и есть Ромашка Супер.
Итак, Ромашка заварила русско-немецкий супермикс. На пластинке девять треков. За мелодическую основу взята Земфира, вернее - пять ее песен с альбома "П.М.М.Л.": заглавная, "Ненавижу", "Шкалят датчики", "Искала" и "Хочешь". Еще четыре трека - дополнительные вариации на их темы. Функция Rammstein на альбоме - утяжелять и мрачно хрипеть замогильным голосом Тилла: Come with me… take my hand… "Шкалить датчики", как удачно сформулировала сама Земфира. Получаются очень тяжелые, энергичные, мощные ремиксы Земфиры. Всю пластинку Тилл убеждает Земфиру отправиться вместе с ним в темное царство. Делает это мрачно, неотступно, периодически калеча лирическую героиню. Земфира же служит силам света, на поползновения демонических сил внимания не обращает и думает исключительно о высоком: кулечки на память, за окошком Альпы, ты в песке, как будто в солнце, и далее. Роман вора и комсомолки, в котором вроде бы каждый - про свое, выходит на загляденье ладный, с драматургией и нюансами.
Дополнительная интрига - пятый трек Live aus Moskau. Почти натуральное концертное выступление совместного коллектива, с паузами, во время которых вопят зрители, со взрывами и песней "П.М.М.Л.", в ядреной хард-обработке. Песня якобы записана 17 ноября на концерте Rammstein в "Лужниках".
Реакция Rammstein на этот кунштюк пока неизвестна. Вряд ли они даже подозревают об этой феерической записи. Земфира - знает, но реагировать не торопится. Впрочем, ей некогда - доделывает альбом, который выйдет в марте. Фирма Real Records, понимая, что претензий к анонимному автору не предъявишь, тоже отказывается от комментариев, чтобы не делать дополнительной рекламы незаконному альбому. Universal тоже машут рукой - спросить ведь не с кого. Ромашка спряталась. Du hast mich gefragt, und ich habe nichts gesagt, как спела группа Rammstein. You won't find this album in record stores that only sell legal records. Officially it is not. It arose out of nowhere and it is not known who its creator is. I found it on Gorbushka (which now has the stupid name "La-La Park"). This is a hoax album, a kunshtuk album, a novel album. This is the "new" album of Zemfira, and it is called "Zemfira + Rammstein Studioworks". That is, a joint studio work of our Ramazanova and German industrial dance metallers Rammstein, who visited us in November with their fire show at Luzhniki and completely burned an impressive volume of brain cells of a large number of compatriots.
The booklet is made according to the rules - small but proud. The first line looks like this: Vocals - Zemfira Ramazanova / Till Lindermann. After listing all the musicians of both groups in the same way, it is reported that the album was recorded at the Realistic Sound Studio in Hamburg in January 2001. "Engineering and Mixing" was done by Bob Harian, his assistant was (huh?) Lindy Griffin, and the whole thing was done by a certain Daisy Super. We will consider this Chamomile the conditional author of the disc, which may well become rare over time. The label that released the album is Propaganda Rec. and Universal. There is a great modesty of the author, who, apparently, hides his name because of his unwillingness to come into conflict with the colossus of show business - after all, in fact, the album is illegal. How it came into being is anyone's guess. Neither Zemfira herself nor Rammstein have anything to do with him, nor do their record companies. Supermodel is apparently a musically gifted fan. According to rumors already circulating on the Internet, it took about a year to create the album.
Inside the booklet, as expected, is a group photo of the musicians. In the picture, presumably from the beginning of the 20th century, a group of people stands in front of a semi-decomposed corpse (monsters?). Two have the faces of Zemfira and Till. The person in the center, marked with the number 1, has a face also "pasted in" in Photoshop. Apparently, this is Super Chamomile.
So, Chamomile brewed a Russian-German supermix. There are nine tracks on the disc. Zemfira is taken as a melodic basis, or rather - five of her songs from the album "P.M.L." Four more tracks are additional variations on their themes. Rammstein's function on the album is to make heavier and gloomily wheeze in Till's grave voice: Come with me ... take my hand ... "Scale the sensors", as Zemfira herself aptly formulated. The result is very heavy, energetic, powerful remixes of Zemfira. Throughout the disc, Till convinces Zemfira to go with him to the dark kingdom. He does it gloomily, relentlessly, periodically crippling the lyrical heroine. Zemfira, on the other hand, serves the forces of light, pays no attention to the inclinations of demonic forces and thinks exclusively about high things: small bags for memory, outside the window of the Alps, you are in the sand, as if in the sun, and so on. The novel of a thief and a Komsomol member, in which everyone seems to be talking about their own, comes out on a feast for the eyes, with drama and nuances.
Additional intrigue is the fifth track Live aus Moskau. An almost natural concert performance of a joint collective, with pauses, during which the audience screams, with explosions and the song "PMML", in a vigorous hard-work. The song was allegedly recorded on November 17 at a Rammstein concert in Luzhniki.
Rammstein's reaction to this kunstuk is still unknown. They hardly even suspect about this enchanting recording. Zemfira knows, but she is in no hurry to react. However, she has no time - she is finishing the album, which will be released in March. Real Records, realizing that there are no claims to the anonymous author, also refuses to comment so as not to make additional advertising for the illegal album. Universal is also waving - there is no one to ask. Chamomile hid. Du hast mich gefragt, und ich habe nichts gesagt, as the band Rammstein sang. | |