Абсолютная Диалектика
вступление
Что это такое? Ни снизу, ни сверху, ни правое, ни левое. И, вообще, это не что-то конкретное. Это нечто вечное в одном аспекте А в другом - временное, по диалектике. Собой лишь ограниченное, значит свободное, Самозарожденное и первородное. Всегда и везде оно. Там и тут. Что это, ну?!... (Абсолют)
1 Но даже я не уверен полностью, можно ли, Помыслить что-то больше, чем единство противоположностей. Простоты и сложности, Внутренней присущности и отвлеченности. Объект и субъект здесь не различимы, Не определены творящий и творимый. Словно два начала в одном андрогине Ждут чтоб в один миг стать другими. И вот, в результате Великого Оргазма Наша Монада порождает многое, Пронизывая бытие каждого атома. Почему и можем во всём видеть Бога. Буквально в каждой точке пространства и моменте Развертывания естества, Во всех взаимодействиях, в любом элементе А так же разновидностях полей и вещества. Представьте, как в ряде бесчисленных становлений Возникновений, существований, завершений Звезды сияли, созвездия, галактик системы - Целые произведения Вселенной! Так появились мы все, как её части, И развиваемся с Докембрия до Голоцена. Блуждая по Земле в поисках счастья, Желая обладать чем-то по-настоящему ценным.
Чем-то по-настоящему ценным... Так что по настоящему ценно? Благо? Богатство? Может быть Любовь? Счастье? Добродетель? Справедливость? Истина?
2 Для определения содержания данных категорий У разума бесконечные просторы. Я знаю каково, когда в мозгу кипят споры Сократа с Фрасимахом или Протагором. Далее, спор о том, какой субстрат первичней, И какой расклад для нас предпочтительней. Как же постигнуть во всей полноте мир?! Как непросто сделать окончательный выбор Между Наг-Хаммади и корпусом Плотина, Духом Великим Невидимым и Единым! Между идеями Декарта и Спинозы Бенедикта Кто более прав, сразу определи-ка! А, быть может, прав китайский учитель Лао, Говоря о Пути, безымянном Дао? Именно это является подлинно Священным Неназванное, неизреченное...
Неопределенное - значит Единое. В Ничто вся полнота Бытия. Абсолют, вмещающий всё соотносимое Творящий себя из самого себя...
© Copyright: Загрей, 2016 Свидетельство о публикации №116020611575 Absolute dialectic
introduction
What it is? Neither from below, nor from above, neither right or left. And, in general, this is not something specific. This is something eternal in one aspect And in the other - temporary, by dialectic. Only limited, it means free, Self-harmful and original. Always and everywhere it. There and here. What is it, well ?! ... (absolute)
one But even I'm not fully sure, it is possible Credit something more than the unity of opposites. Simplicity and difficulty Internal absence and distraction. The object and subject are not distinguishable here, Creative and creatible are not defined. Like two starts in one androgyn Waiting for one moment to become different. And so, as a result of a great orgasm Our monad creates a lot, Permeating the being of each atom. Why and we can only see God. Literally at every point of space and moment Natural deployment In all interactions, in any element As well as varieties of fields and substances. Imagine how in a number of countless formations There are existences, existences, completions Stars shine, constellation, system galaxies - Whole works of the universe! So we all appeared, as part of it, And develop from Precambria to Golocene. Wandering on the ground in search of happiness, Wanting to have something truly valuable.
Something truly valuable ... So what is really valuable? Good? Wealth? Maybe love? Happiness? Virtue? Justice? True?
2. To determine the content of these categories Mind is endless expanses. I know what the disputes boil in the brain Socrates with Frasimahah or Protagore. Further, the dispute about which substrate is primary, And which alignment for us is preferable. How to comprehend in all the fullness world?! How not easy to make the final choice Between Nag-Hammadi and the dam of the dam, The Spirit of the Great Invisible and Single! Between the ideas of Descartes and Spinoza Benedict Who is more right, immediately defined! And perhaps the rights of the Chinese teacher Lao, Speaking about the path, nameless Dao? It is this that is truly sacred Unnamed, iniffated ...
Uncertain - it means one. In nothing all the fullness of being. Absolute, accommodating everything related Creating yourself from yourself ...
© Copyright: Papers, 2016 Publication Certificate №116020611575 Смотрите также: | |