Эта работа - вторая профессиональная запись музыкального инструмента, которая представляет собой подбор бронзовых пластин (бил, плоских колоколов), имеющий древнейший ладовый строй - античный тетрахорд.
Каждая из пластин звучит одновременно тремя тонами одного наименования, но разных октав. Это уникальное акустическое явление - возникновение Троицы в звуке. К этому эффекту как непременному условию благозвучия колоколов на протяжении столетий стремились все мастера, отливавшие колокола. Было обнаружено, что требуемое консонирующее трёх- или четырёхзвучие появляется только при приближении формы прямоугольного била к пропорциям икон.
This work - the second professional recording of a musical instrument , which is a selection of bronze plates ( beat , flat bells ) having an ancient modal system - antique tetrachord .
Each of the plates at the same time sounds three tones of one name , but different octaves. This unique acoustic phenomenon - the emergence of the Trinity in the sound. To this effect, as a precondition for euphony bells over the centuries have sought all masters , cast bells . It was found that the required three- consonant or chetyrёhzvuchie appears only when approaching a rectangular shape to beat proportions icons.