У жирафов.
Перед игрой попросите ребёнка рассказать о том, как выглядят жираф, слон, зебра, кошка. Покажите картинки с этими животными, отмечая их характерные внешние признаки (у жирафа - пятна, у слона - складки, у котёнка - шёрстка, у зебры - полоски). Подкрепите слова жестами, которые будут использоваться в игре.
«У жирафов пятна...» - хлопаем ладошками по всему телу
«У слонов есть складки...» -«собираем складки» - щипаем себя.
«У котяток шёрстка...» - поглаживаем себя
«А у зебры есть полоски...»-проводим пальцами или ребром ладони по телу
Припев - показываем указательными пальцами обеих рук на соответствующие части тела.
A giraffe.
Before the game, ask your child to tell you how to look like a giraffe, elephant, zebra, cat. Show pictures of these animals, noting their characteristic external signs (the giraffe - spot an elephant - creases at the kitten - shёrstka, zebra - stripes). Match words with gestures that will be used in the game.
"The giraffe spots ..." - clap palms throughout the body
"The elephants have wrinkles ..." - "collect fold" - pinching myself.
"We kotyatok shёrstka ..." - stroking himself
"A zebra has stripes ..." - by swiping your finger on the edge of his hand or body
Chorus - shows the index fingers of both hands on the relevant parts of the body.